Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 April 13
Разработка игр 🍄
Небольшая подборка хороших материалов, публиковавшихся на канале.

- Разбор мира Fallout 4:
bit.ly/world_fallout4

- Очень смешной анализ UX мобильного Марио:
bit.ly/2iH8qgs

- Табличка с зарплатами в игровой индустрии от Галёнкина:
goo.gl/B9BXy4

- Принципы создания пиксель-арта от создателей Punch Club:
bit.ly/2jpzvF2

- Душевный материал о создании того самого Принца Персии:
bit.ly/2kIItfL

- Большой и подробный цикл видео о создании истории в играх:
bit.ly/2kZsmfw

Анализ геймдизайна серии Dead Space от Марка Брауна. Вот первая часть, остальные без труда найдёте в описании:
youtube.com/watch?v=m5A0qttazXo

Вообще, посмотрите всего Марка Брауна. На данный момент — это самый крутой канал, который рассказывает об играх с точки зрения геймдизайна.
источник
2019 April 15
Разработка игр 🍄
Несколько классных лоупольных домиков.
https://80.lv/articles/sketchfab-bundle-low-poly-buildings/
источник
Разработка игр 🍄
Каждый год рынок игр России растет на миллиарды рублей. Профессионалов не хватает. Если мечтаете стать легендой в игровой индустрии и создавать самые крутые игры или хотите найти более творческую работу, то онлайн-курс "Геймдизайнер" от ребят из школы SkillFactory как раз то, что ищите.

На курсе вы:
► напишете сценарий и разработаете механику своей игры,
► сделаете прототип интерфейса и продумаете персонажей,
► посчитаете экономику и спланируете продвижение,
► разработаете дизайн-документацию.

Получите программу курса → http://bit.ly/2tXyF71
Успейте забронировать место на курсе со скидкой 20%
источник
2019 April 16
Разработка игр 🍄
А теперь представьте, что в жизни так же.
источник
Разработка игр 🍄
Ламповая история от художника, который ступил на путь независимого разработчика.
https://dtf.ru/indie/46524-moy-pervyy-god-kak-indi-razrabotchika
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
К своему стыду, только недавно узнал про такой проект как Dreams. Это новая игра на PS4 от невероятно талантливых разработчиков Media Molecule — создателей Little Big Planet и Tearaway.

Помимо крутейшего и изобретательного геймплея, в играх студии всегда большое значение уделялось теме творчества. У них всегда получалось вдохновлять  людей на создание авторского контента — игроки по всему миру собирали миллионы уровней, придумывали уникальные дизайны и многое другое.

Но, похоже, что Dreams в этом смысле будет чем-то совершенно революционным. В этой игре есть довольно функциональный игровой редактор, который при этом очень прост для освоения. Он рассчитан на людей без специальных знаний и умений.

Просто захватывает дух от мысли, как это может повлиять на всю индустрию и породить новое поколение геймдизайнеров. А ещё представьте возможности, которые открываются для творчества в VR!

Превратить процесс творчества в увлекательную игру — нереально сложная задача. То, что у ребят это получилось доказывает появление сотен различных игр, воссозданых с помощью Dreams.

И сейчас буквально несколько ссылок, чтобы оценить масштаб всей крутости.

Примеры игр, которые создали игроки, поигравшие в бета версию. Там Марио, Портал, Зельда, Капхэд и многое другое:
https://youtu.be/OzsKv9wPnIM

О том, как будет происходить создание уровней:
https://youtu.be/zYqSEzKIrw4

229 быстрых вопросов и ответов о Dreams:
https://www.youtube.com/watch?v=VfM38g4Z8ns
Dreams вышел в ранний доступ. Кайф! https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP9000-CUSA04301_00-DREAMS0000000000
Playstation
Грёзы™
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ LITTLEBIGPLANET™  Вас ждут тысячи игр, созданных игроками из разных уголков мира аркады, ролевые игры, ужасы, комедии и не только — даже жанры, которых вообще не было до выхода «Грёз™» Новые игры и интерактивные развлечения появляются каждый день — здесь бескрайнее поле для поиска, открытий и вдохновения.  Хотите научиться создавать собственные игры В «Грёзах™» есть все необходимые инструменты для воплощения ваших задумок, будь то игры, мемы, музыка или произведения искусства, которыми вы потом сможете поделиться с сообществом.  ДЕМОВЕРСИЯ  Попробуйте демоверсию суперхита «Грёзы™», полюбившегося игрокам и критикам. Купите полную версию, чтобы продолжить с того места, где остановились, и исследуйте весь мир Грёз.  ПОДДЕРЖКА PS VR  Смотрите, как Грёзы оживают у вас на глазах в виртуальной реальности. Если у вас есть полная версия игры «Грёзы™» и гарнитура PS VR, вы сможете использовать новые VR-инструменты «Грёз™», играть в новые VR-миниигры от Media Molecule и создавать собственные творения для VR…
источник
Разработка игр 🍄
Для тех, кому лень разбираться что такое Dreams — на ДТФ прочёл отличный комментарий, который кратко изложил суть
источник
Разработка игр 🍄
Только сегодня узнал, что Нотр-Дам в Assasin's Creed Unity был воссоздан с невероятной точностью. У художницы из Юбисофта, Кэролин Миусс, на эту работу ушло целых 2 года: она тесно сотрудничала с историком, чтобы изучить и затем воспроизвести каждый элемент.

Говорят, что такая виртуальная копия сильно поможет в воссоздании реального собора. Вот вам и сила видеоигр!
https://www.youtube.com/watch?v=etOIm4b1_94
источник
Разработка игр 🍄
В тему виртуальных копий — есть ещё такой проект от историка Эндрю Тэллона, который сделал подробный план собора с помощью лазерного сканирования. https://news.nationalgeographic.com/2015/06/150622-andrew-tallon-notre-dame-cathedral-laser-scan-art-history-medieval-gothic/
источник
Разработка игр 🍄
В российско-финскую компанию Panzerdog требуются Unity разработчики для работы над мобильным шутером Tacticool (3 млн. установок за первый месяц). В игре есть тачки, физика, разрушаемость. Работа в офисе, белая зп 140К+, релокация в Калининград. https://kaliningrad.hh.ru/vacancy/30832570

Для связи:
@pronsquare
источник
2019 April 17
Разработка игр 🍄
Вышел Unity 2019.1. А я всё к 18-ой версии никак не привыкну!

Обзор нововведений тут:
https://youtu.be/SJplDRtV1Oo
источник
Разработка игр 🍄
Кислотные концепты для нового Фаркрая. https://www.artstation.com/zachco
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
А вот модель одной из близняшек: https://www.artstation.com/artwork/58KJz1
источник
Разработка игр 🍄
19 апреля в Санкт-Петербургском офисе Одноклассников состоится воркшоп для опытных и начинающих разработчиков HTML5 игр.

Во время воркшопа участники обсудят путь от идеи до реализации игры способной удерживать пользователей и зарабатывать деньги.

Рассмотрим инструменты для создания UI приложения не тратя много времени и ресурсов, при помощи html, css, javascript, pixi, spine. Создадим простой сервер приложения для публикации игры на Одноклассниках при помощи Nginx, Lua и Mysql.

Все примеры будут выложены на  GitHub, а эксперты ответят на все вопросы.

Трансляция будет доступна в группе Одноклассники API.

Начало в 19:00 19 апреля

Регистрация на событие: https://corp.mail.ru/ru/press/events/581/
источник
Разработка игр 🍄
Нужна ли мета в простом мобильном проекте? Автор попытался разобраться в вопросе на примере паззлов и гиперказуалок. Прямого ответа на вопрос в статье нет, но пищу для размышлений вы получите.
https://gdcuffs.com/hyper-meta-game/
источник
2019 April 18
Разработка игр 🍄
Лучше и не скажешь.
источник
Разработка игр 🍄
Понял, что многие могут быть не в курсе. Поэтому вот:
https://vc.ru/finance/64795-bloomberg-nazval-milliarderami-osnovateley-igrovoy-kompanii-playrix-iz-vologdy
источник
Разработка игр 🍄
Санкт-Петербург
2d animator/Vfx
до 120 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Команда True Flip подыскивает опытного 2D аниматора в свой творческий коллектив мощнейших iGaming художников. Нам нужен человек, который сможет вдохнуть жизнь во все арт компоненты наших игр: анимировать элементы игрового поля, создавать визуальные эффекты бонусов, анимировать персонажей и локацию игры. Наш будущий коллега отлично знает Spine и Adobe After Effects и имеет опыт взаимодействия с технической командой по интеграции анимаций в технологический стэк HTML5.

Что будет нужно делать:
- Создание божественных символьных и объектных анимаций в Spine и After Effects для игр;
- Создание анимаций для динамических и статических объектов на сцене;
- Создание концепций / раскадровок / превью анимаций до старта реализации;
- Работа в тесной связке с технической командой при интеграции анимационных ассетов в игру;
- Создание чувства счастья и экстаза у наших игроков от ярчайших и красочных эффектов и анимаций, который появятся в играх True Flip в результате Вашей работы.

Что мы ожидаем от соискателя:
- Опыт профессиональной работы в Spine и Adobe After Effects от 3х лет;
- Опыт работы над успешными Match-3 или iGaming играми;
- Опыт работы над анимациями для различных объектов от символов до персонажей;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Понимание бизнес-ценности анимации и визуальных эффектов, умение вызывать эмоции у людей результатами своей работы;

Дополнительными преимуществами будет:
- Опыт работы с HTML5 стэком;
- Опыт работы с Dragon Bones;
- Навыки иллюстрации;
- Здоровый интерес к индустрии гэмблинг игр.

Что мы готовы предложить:
- Интересные амбициозные задачи;
- Работа в команде дружественных профессионалов;
- Достойный уровень зарплаты, обсуждаемый с каждым кандидатом отдельно;
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;
- Постоянная работа в офисе с комфортным гибким графиком;
- Комфортное рабочее место с современным оборудованием.

Резюме отправлять на почту: kgoncharik@trueflip.io
источник