Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 April 18
Разработка игр 🍄
К слову, об отечественных талантах. Почитайте статью от разработчика Сергея Носкова о создании своего проекта «35ММ». Игра вышла в 2016 году, но на статью автор решился только сейчас.
https://habr.com/ru/post/448340/

Особенность проектов Сергея в том, что он делает их полностью сам. При этом качество всегда на уровне — реалистичная 3д графика, мрачная атмосфера и внимательный подход к повествованию.

Кстати, недавно у разработчика вышла новая игра, которую игроки встретили очень тепло.
https://store.steampowered.com/app/749250/7th_Sector/
источник
2019 April 19
Разработка игр 🍄
❤️
источник
Разработка игр 🍄
Древний, но не менее актуальный материал о скрытых механиках, которые улучшают опыт игрока.
http://leaden.ru/2017/09/100-hidden-game-mechanics/

Например:
- В Assassin’s Creed и Doom последняя ячейка здоровья содержит больше хитпоинтов, чем остальные, чтобы создавать ощущение выживания, преодоления из последних сил.

- Fable 2. Если компаньон-пес застревал с поиском пути и оказывался далеко от игрока, то он респавнился за пределами камеры и бежал к игроку. Обзорщики потом хвалили игроку за реалистичное поведение собаки.

- В F.E.A.R когда ИИ одного NPC хочет совершить какое-то действие (кинуть гранату), то он находит рядом другого NPC запускает у него фразу про это действие («кидай гранату!»). Это создает ощущение, что персонажи общаются друг с другом.
источник
2019 April 20
Разработка игр 🍄
🔥 Компания-партнер ищет в студию или на удаленку Lead Artist 2D
Это профессионалы с опытом работы более 15 лет на рынке казуальных игр - crootolab.com (можно посмотреть другие проекты компании).

🎨 Задача - создание графики мирового уровня под новый проект в жанре "матч-3".

😎 Зарплата - от 150тр на руки, опыт работы - 3–6 лет.
Посмотреть подробности - http://crootolab.com/lead2d.html

Пишите на почту - job@crootolab.com 📩
источник
Разработка игр 🍄
источник
2019 April 22
Разработка игр 🍄
Ух, какой сок! Чуваки сделали оммаж старым шутанам в духе Дума, но с очень интересным рендером: сознательно сократили количество кадров у анимаций, добавили пикселизацию, сохранив при этом реалистичное освещение и качественные текстуры. Выглядит всё это дело офигенно.
https://youtu.be/rDmyGG0YR98
источник
Разработка игр 🍄
​​16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.

На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.

Успейте подать игру до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.

Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.

Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте.  Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод ProgamedevDG15, чтобы получить 15% скидку!
источник
Разработка игр 🍄
Отличный сборник полезных ссылок для тех, кто интересуется нарративом и сценаристикой:
https://dtf.ru/gamedev/47679-vse-nu-pochti-poleznye-ssylki-dlya-igrovogo-scenarista
источник
2019 April 23
Разработка игр 🍄
Авторы Cuphead рассказали об особенностях оптимизации игры для Nintendo Switch:
https://suvitruf.ru/2019/04/22/5389/cuphead-developers-tips-to-optimize-for-nintendo-switch/
источник
2019 April 24
Разработка игр 🍄
О том, как создавался ИИ, который стоит за поведением Атрея — сына кратоса в новом God of War.
https://www.youtube.com/watch?v=lbyGzzcKg9U
источник
2019 April 25
Разработка игр 🍄
Художник Артём Бризитский рассказал о подходе к дизайну окружения в ААА-проектах. Сам Артём родился в СССР, в городе Саров, учился на архитектора и затем устроился в Naugty Dog, где работал над The Last of Us и Uncharted 4. Очень крутая история. https://80.lv/articles/approach-to-environment-design-in-aaa-games/
источник
2019 April 26
Разработка игр 🍄
Забирайте годноту!
источник
Разработка игр 🍄
#SuperButton для #Unity
В общем такой вот кнопец получился. Можно скачать понажимать, если получится разобраться, то можно использовать в своих проектах.

Скачать бесплатно 👇
https://gum.co/Gjrnwz
источник
Разработка игр 🍄
Чувак выложил свой редактор для создания олдовых игр времён Game Boy в открытый доступ. Очень крутая штука: https://github.com/chrismaltby/gb-studio/blob/master/gbstudio.gif
источник
2019 April 28
Разработка игр 🍄
Хорошая движуха
источник
Разработка игр 🍄
Кто-то каждую неделю готовится к субботнему скриншотнику. Это еженедельное событие, при котором разработчики игр во всех соцсетях постят скриншоты, гифки и видео из своих проектов в разработке с хэштегом #screenshotsaturday или в специальной теме. Делают они это, чтобы поделиться прогрессом, посмотреть на других и себя показать. Также это событие даёт небольшой стимул постоянно двигаться вперёд, работать над проектом, чтобы в конце недели продемонстрировать, чего ты добился. Но есть одна проблемка. Эта традиция не реализована в Телеграме из-за технических особенностей.

И я хочу представить вам своё видение решения этой проблемы.
Это канал, в котором с помощью специального бота вы можете каждую субботу постить ваш прекрасный контент.
Подробности в описании канала.
https://t.me/screenshotsaturday
источник
2019 April 29
Разработка игр 🍄
Подборка лонгридов от DTF за последнии две недели:
https://dtf.ru/gamedev/48249-esli-vy-propustili-longridy-v-podsayte-gamedev-za-aprel-2019-chast-vtoraya
источник
Разработка игр 🍄
Я немного с запозданием, но вдруг кто-то еще не видел. Чуваки из Santa Monica угарели и сделали кучу мемных гифок с персонажами из GoW4. Огонь! https://imgur.com/a/GmGkSre
источник
2019 April 30
Разработка игр 🍄
О том, как знание 3D позволяет художнику улучшить работу над концептами. https://80.lv/articles/concept-art-switch-from-2d-to-3d/
источник
Разработка игр 🍄
​​Классный ностальгический материал про олдовые игровые движки: goo.gl/pdpSAN
источник