Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 July 19
Разработка игр 🍄
Душевный пост с разбором дизайна серии KOTOR, приправленный интересными фактами и историей этих легендарных игр. https://habr.com/ru/post/459388/
источник
2019 July 22
Разработка игр 🍄
Лонгриды с ДТФ за последние три недели: https://dtf.ru/gamedev/60055-esli-vy-propustili-longridy-v-podsayte-gamedev-za-iyul-2019-chast-2
источник
Разработка игр 🍄
Вдохновляющее видео от парня, который пилит одни из лучших уроков на ютубе по юнити. Он уже 10 лет занимается разработкой и теперь рассказывает о том, чему он научился за это время. В общем, пусть вас тоже не расстраивают незаконечнные амбициозные проекты!
https://youtu.be/T18X1HuawRc
источник
2019 July 23
Разработка игр 🍄
Какие же вы классные, ребят! С вашей помощью удалось оперативно опубликоваться на Хабре. Большое спасибо!

Буду рад, если поддержите публикацию кармой — внутри много отличных каналов, которые я сам с удовольствием читаю.
https://habr.com/ru/post/461057/
источник
2019 July 24
Разработка игр 🍄
Стараюсь поддерживать любые инициативы, которые направлены на обучение детей и подростков геймдеву.

Например, вот эти ребята проводят джем для подростков 14-17 лет. Очень крутая движуха, с удовольствием делюсь ей с вами. Необходимый уровень — нулевой. Вам не нужно уметь программировать или рисовать, потребуется только фантазия и немного упорства. При этом вы поучаствуете в разработке настоящего игрового проекта.
https://ithub.ru/ggjnext/

Надеюсь, что меня читают молодые ребята, которые хотят приобщиться к разработке, но не знают с чего начать. Это вот идеальный вариант прикоснуться к геймдеву.

Для всех остальных — покажите этот пост своим братьям/сёстрам/племянникам/детям или просто знакомым школьникам. Уверен, им понравится.
источник
Разработка игр 🍄
Ценная табличка с сайтами, обзорщиками и ютуберами, которым можно отправить свою игру. Налетайте!
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MBGEG2OtzuI98srRfvbONxJHassuztPrk_4yMm9CWUY/edit#gid=697742541
источник
Разработка игр 🍄
Мир программирования не так уж и недоступен! С 25 по 27 июля пройдет бесплатный онлайн-интенсив по Unity.

Успей зарегистрироваться по ссылке ▶️ https://clc.to/2F6RPg.

Ведущий инженер-программист, работающий в крупнейшей в мире соцсети, научит:
☑️ управлять камерой;
☑️ создавать «космический» фон;
☑️ программировать движение объекта;
☑️ добавлять противников;
☑️ создавать препятствия и взрывы;
☑️ добавлять звук в игру;
☑️ настраивать подсчет очков.

Все участники, дошедшие до конца, получат призы!
источник
Разработка игр 🍄
Главная задача геймдизайнера - обеспечить наиболее интересный опыт для игрока. Обычно, для того, чтобы игроку получить этот опыт, ему необходимо играть определенным образом: где-то быть быстрым и рискованным, где-то наоборот скрываться и не лезть напролом. Но проблема в том, что игрок не любит, когда ему указывают на то, КАК он должен играть. В итоге он выбирает наиболее удобные для него механики и опыт игры не может раскрыться в полной мере.

Поэтому дизайнерам приходится выдумывать различные хитрости, чтобы "защитить игрока от самого себя". Например, во фритуплейных мобильных играх сессии выстроенны таким образом, чтобы игрок не уставал от процесса - на помощь приходят различные таймеры, энергия, переключение с кор механик на мету и многое другое. В одиночных играх  уже другие приемы, но суть остается похожей.

Как раз об этом всём следующее видео от Марка Брауна:
https://youtu.be/7L8vAGGitr8
источник
2019 July 25
Разработка игр 🍄
Немного алгоритмического порно. Про генерацию подземелий и пещер: https://habr.com/ru/post/461087/
источник
Разработка игр 🍄
Unity ещё сильнее уменьшает порог для вкатывания на свою платформу. Они запустили Creator Kit, который позволит людям совершенно без какого-либо опыта собрать свои небольшие игрушки. Вот бы мне такую штуку в мои 15!

WHAT A TIME TO BE ALIVE
https://www.youtube.com/watch?v=fyvH-qaV8rk
источник
2019 July 26
Разработка игр 🍄
Вот еще по теме алгоритмов. Принципы генерации данжей в первой Диабле: https://www.boristhebrave.com/
источник
Разработка игр 🍄
Разбор Guns of Boom. Один из первых мобильных шутеров, который сделал всё как надо: http://www.monetizefun.com/2018/09/13/gunsofboom/
источник
2019 July 29
Разработка игр 🍄
«Разработчики решили, что их цель состоит в том, чтобы создать игру, в которой каждый пользователь может почувствовать, что он формирует город собственными решениями.»

Почитайте о подходе к нелинейному повествованию в Dying Light 2.
https://dtf.ru/gamedev/56010-izmenchivyy-gorod-slozhnosti-sozdaniya-sistemy-vybora-v-dying-light-2
источник
Разработка игр 🍄
Многие из вас знают, что я также люблю кино и часто пишу о нём. По этому случаю, собрал подборку с каналами, которые рассказывают именно о создании кино. Буду рад, если поддержите пост — это позволит большему числу людей увидеть статью. Спасибо!

Все перечисленные каналы читаю сам и вам советую:
https://dtf.ru/cinema/61490-telegram-kanaly-o-tom-kak-delaetsya-kino
источник
Разработка игр 🍄
Классная подборка 3D моделей со всякого рода растениями. Можно использовать в своих проектах без ограничений. Лишним точно не будет! https://yadi.sk/d/d48OHNLAEnlxmQ

UPD: мне тут рассказали, что это не для свободного использования. Поэтому на свой страх и риск. Поддержать автора ассетов можно тут: https://www.maxtree.org/products/plant-models-vol-21/
источник
2019 July 30
Разработка игр 🍄
Заметки о левел-дизайне Shadow of The Tomb Rider: https://gdcuffs.com/zametkigd_shadow_of_tomb_rider/
источник
Разработка игр 🍄
Ну всё, теперь Блендер 2.8 релизнулся по-настоящему. Ура!
https://www.blender.org/
источник
2019 July 31
Разработка игр 🍄
Портфолио французского издателя Green Panda Games продолжает пополняться новыми и необычными тайтлами: следом за Idle Roller Coaster в AppStore появилась игра Idle Human. Сегмент idle игр набирает обороты и сейчас самое подходящее время, чтобы написать свою success story в этом жанре. Ребята из команды Green Panda Games будут рады обсудить сотрудничество тут: http://tiny.cc/ifpiaz
источник
2019 August 01
Разработка игр 🍄
Устраиваемся поудобнее и смотрим нового Марка Брауна:
https://www.youtube.com/watch?v=yorTG9at90g
источник
Разработка игр 🍄
Кайфовый материал о том, как прописать  взаимодействие игровых систем в таблицах на примере новой Зельды: https://www.slowrun.me/2018/05/systems-interaction-by-spreadsheet.html
источник