Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 June 27
Разработка игр 🍄
12 июля в Минске состоится крупнейшая ежегодная конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике МАМА (Mobile Attribution & Marketing Analytics).

Организатор мероприятия - AppsFlyer, ведущая мировая платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Конференция уже проходила в Долине Напа / Сан-Франциско, Пекине, Берлине, Париже, Москве, Нью-Дели и Лондоне, а в этом году впервые состоится в Минске.

Площадка объединит разработчиков и маркетологов самых популярных мобильных приложений. На конференции традиционно задаются тренды в области мобильного маркетинга, а представители ведущих мировых компаний обсуждают реально существующие проблемы отрасли и делятся своими кейсами по их решению.

В этом году на МАМА Минск выступят:
•  Глава отдела по развитию партнерства TikTok в России, Корее и Средней Азии Стивен Чжан расскажет, что нужно сделать, чтобы покорить рынок Китая;
•  Представители Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus и EMERGE проведут панельную дискуссию на тему венчурных инвестиций;
•  Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна Стартапов» поделится своим мнением о том, как страны могут стать лидерами мировых инноваций;
•  А еще гостей ждут доклады и уникальные юзкейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Zephyr Mobile, Core5, Google.

Мероприятие бесплатное, получить приглашение можно здесь.
источник
Разработка игр 🍄
Марк Браун выпустил видео, в котором рассказал о том, почему Metro Exodus — самая иммерсивная игра с открытым миром в этом году.
https://www.youtube.com/watch?v=8geGHbWIMXA
источник
Разработка игр 🍄
Наши пражские друзья ищут нескольких сотрудников, да и ещё на интересные позиции. Не упускайте шанс поработать в Европе!
источник
Разработка игр 🍄
В пражскую компанию BERESNEV GAMES требуются опытные специалисты.
Присоединяйся к нашей команде, если ты любишь игры также, как мы, и хочешь участвовать в создании качественных проектов мирового уровня.
В данный момент открыты позиции Нарративного гейм-дизайнера,  2D концепт-художника и 3D-аниматора.
Позиции предполагают переезд в Прагу. С переездом помогаем.
Не рассматриваем удалённое сотрудничество.
Зарплата обсуждается лично с кандидатом (от 2000 - 2500 USD).

Ждем твое портфолио и резюме (на русском языке) с пометкой вакансии на hr@beresnev.games
источник
2019 June 28
Разработка игр 🍄
Вот это отличная новость. Пару лет назад прочел книгу просто на одном дыхании.
https://dtf.ru/cinema/56480-dzheyms-i-deyv-franko-sprodyusiruyut-serial-po-knige-o-sozdanii-originalnoy-doom
источник
Разработка игр 🍄
Обзор новой системы террейнов в юнити:
https://www.youtube.com/watch?v=MWQv2Bagwgk
источник
2019 July 01
Разработка игр 🍄
Какая же крутота. Из многих нейросеток, которые переносят стиль — вот это уже похоже на то, что может быть полезно при создании виртуальных миров.
https://www.youtube.com/watch?v=S7HlxaMmWAU

Вот здесь можно самому потыкать примеры:
https://dcgi.fel.cvut.cz/home/sykorad/styleblit.html

Там же найдете сорсы и плагин для юнити. У самого еще не было времени разобраться с этой штукой, но если удастся сделать что-то интересное — пишите. Буду рад поделиться с подписчиками канала.
источник
Разработка игр 🍄
Подробный анализ мира Dark Souls от Марка Брауна:
https://www.youtube.com/watch?v=QhWdBhc3Wjc
источник
Разработка игр 🍄
Хотите работать в финансово-перспективной сфере гейминдустрии? Эта среда уникальна как творческой составляющей, так и размером финансовых вложений.
Компании растут, а вот крутых спецов не хватает. А значит, при должном усердии и интересе у новичка есть все шансы стать незаменимым профи.

Научитесь понимать геймдизайнеров, контролировать проект “от и до” и проходить все этапы созданий самостоятельно с нуля. Уже скоро начнется курс по Геймдизайну от школы Skillfactory и Руслана Казанцева, Lead Game Designer студии BON Games (Финляндия) c 9-летним опытом работы в геймдеве.

Здесь за 4 месяца вы: напишете сценарий и разработаете механику своей игры, сделаете прототип интерфейса и продумаете персонажей, посчитаете экономику и спланируете продвижение, разработаете дизайн-документацию.

Ознакомтесь с программой http://bit.ly/2tXyF71
Успейте забронировать место на курсе со скидкой!
источник
2019 July 02
Разработка игр 🍄
Если вдруг забыли, то маркетплейс от анрила раздает крутые ассеты бесплатно каждый месяц. Вчера как раз новая подборка вышла.

Налетайте!
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/store
источник
2019 July 03
Разработка игр 🍄
Круто
источник
Разработка игр 🍄
До этого момента мне было не совсем понятно, как будет осуществляться передача эмоций через шлемы. Не думал, что будет достаточно места для того, чтобы разместить камеры захвата.

Особенно порадовал захват каждого глаза по отдельности. Теперь понятно, ага, за это можно быть спокойным, как и за точнейшую базу ваших реакций для рекламодателей и создателей развлечений. Даже если у вас покерфейс, зрачки-то все равно выдадут🤘 Линк
источник
Разработка игр 🍄
О том, как демонстрировать игроку новые механики.
https://dtf.ru/gamedev/57142-5-praktik-predstavleniya-novyh-mehanik-v-igre
источник
2019 July 04
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
​​Хотите создать свою первую игру уже сейчас?

На бесплатном email-курсе «Основы геймдизайна: создайте свою первую игру» от Нетологии вы узнаете, как создать концепцию первой игры.

8 писем — это 8 шагов, которые вам нужно пройти.

Как устроен курс:
1. Одно письмо в неделю
2. 5-7 минут на одно письмо
3. Полезные материалы для изучения
4. Домашнее задание после каждого письма
5. Чек-лист для заполнения и самопроверки
6. Никакой воды и спама

🚀 Подпишитесь на бесплатный email-курс и создайте свою первую игру: http://netolo.gy/eZK
источник
Разработка игр 🍄
Хороший материал о левел-дизайне для начинающих в трёх частях:

1. Роль левел-дизайна во всем цикле разработки https://goo.gl/FxTewt
2. Теория левел-дизайна https://goo.gl/gM2hxD
3. Практические навыки, которые позволят вам стать отличным левел-дизайнером https://goo.gl/FjzP2H
источник
2019 July 05
Разработка игр 🍄
На эту тему можно говорить бесконечно и никогда не будет лишним. О том, как создавать наиболее отзывчивое и приятное для игрока управление.
https://dtf.ru/gamedev/57265-begi-prygay-zabiraysya-kriterii-uvlekatelnyh-mehanik-peredvizheniya-v-igrah
источник
2019 July 06
Разработка игр 🍄
Открытый ивент с Валерием Орловым «VR Concept Art. Полное погружение»

Валерий Орлов – Senior Concept Artist и CG Art Director, создатель проекта «Weapons for Peace». За плечами более 25 реализованных проектов в разных жанрах и 12+ лет опыта работы на арт-рынках Европы и США.

На встрече Валерий расскажет о трендах в концепт-арт;
про творческий процесс у нас и за бугром;
про использование VR для художников;
от слов к делу - пилим концепт в VR;

Будет время задать вопросы и пообщаться.

Ивент пройдет 9 июля в 19:00 (utc+3), вход свободный
Все подробности по ссылке: http://bit.ly/30e1JFu
источник
2019 July 07
Разработка игр 🍄
О том как минимальными средствами реализовать имитацию жидкости и несколько других изящных приёмов: https://goo.gl/nRhbLH
источник
Разработка игр 🍄
#screenshotsaturday Блицкриг, который мы заслужили.
источник