Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 May 31
Разработка игр 🍄
Отличный шанс для профессионалов в IT или игровой сфере получить работу в Финляндии. Все что для этого потребуется - отправить заявку на участие в ярмарке вакансий IT and Games Job Fair, которая пройдет 15 июня в Санкт-Петербурге. 

Даже если вы не можете присутствовать на ярмарке вакансий, присылайте свое резюме, так как финские компании постоянно ищут кандидатов и смогут организовать для вас онлайн собеседование.

IT and Games Job Fair  focuses on finding professionals for Finnish companies. If you are interested in working for a Finnish software or game company, we invite you to apply for a face-to-face interview at IT and Games Job Fair in St. Petersburg on June 15th. We are looking for programmers, developers, engineers, designers, artists, analysts, producers, QA engineers, etc.

Requirements:
IT or Games development background and strong motivation to achieve goals
Good command in English (ability to use English as working language)
Willingness to relocate to Finland (companies provide all relocation support for successful candidates and their families)
• Application and CV only in English

Компании участники ознакомятся с вашим резюме и в случае, если оно заинтересует потенциального работодателя, мы вышлем вам приглашение и согласуем время индивидуального интервью. Ждем ваше резюме!

Ссылка для регистрации

Также, можно оставить заявку на участие на ресурсе hh.ru/vacancy/31556598
источник
Разработка игр 🍄
О том, как проверить дизайн своего уровня на прочность. Рассказывает Михаил Кадиков:
http://level-design.ru/2019/05/player-options-map/

— Для этого дизайнеру необходимо прогуляться по локации, постоянно задавая себе два вопроса: «Какие возможности доступны игроку в текущий момент?» и «Насколько сильно эти возможности заметны?».
источник
2019 June 01
Разработка игр 🍄
ВКонтакте и Одноклассники запустили совместный турнир для разработчиков мобильных HTML5-игр – Games Cup 2019. Призовой фонд - 1.4 млн рублей!

На кубке будут две категории заявок: PRO для опытных студий и разработчиков и New Star для независимых и начинающих. Чтобы стать участником турнира, нужно подать заявку на официальном сайте gamescup.ru c 27 мая до 27 сентября и приложить ссылку на игру, загруженную на одну из двух игровых платформ организаторов. Разработчики в номинации New Star могут вместо ссылки на игру приложить эскизы и текстовые описания игровой механики.

В категории PRO игра-победитель получит трафик на 1 миллион установок на любой из двух игровых платформ, за второе и третье место участники получат 600 000 и 400 000 установок или просмотров соответственно. В этой категории могут участвовать те игры, которые ранее не публиковались на платформах ОК и ВК. При этом разработчики могут адаптировать для конкурса игры, уже опубликованные на других платформах.

Победитель категории New Star получит сертификат на 600 000 рублей, а занявшие второе и третье места - на 300 000 и 200 000 рублей соответственно. Побороться за эти призы могут разработчики, которые никогда ранее не публиковали свои HTML5-проекты на игровых платформах.

Помимо основных номинаций, участники смогут побороться за специальные призы. 300 000 рублей от ОК получит игра с наиболее интересными и эффективными социальными механиками. Образовательный портал GeekBrains подарит трем участникам сертификаты на обучающий курс по созданию HTML5-игр, созданный совместно с ВКонтакте и Одноклассниками.

Победители и призеры будут названы 4 октября. Лучшие проекты выберет специальное жюри, куда войдут представители организаторов, крупных игровых студий, а также наиболее успешных разработчиков HTML5-игр. 11 октября состоится церемония награждения победителей турнира.

Полные условия турнира можно посмотреть на официальном сайте gamescup.ru.
источник
Разработка игр 🍄
❤️
источник
2019 June 03
Разработка игр 🍄
Чувак выпустил 26 игр за 4 года. Теперь рассказывает о всех шишках, которые набил за это время. Действительно полезный опыт!
https://dtf.ru/indie/52758-chetyre-goda-v-geymdeve-samye-sereznye-oshibki-kotorye-ya-sovershil
источник
Разработка игр 🍄
Если надумаете написать Сергею, не забудьте сказать, что от меня! https://www.facebook.com/sbabaev
источник
Разработка игр 🍄
Вы наверняка слышали про гиперказуальные игры — именно они сейчас возглавляют топы мобильных сторов. Если раньше лидером был Ketchapp, то сейчас на коне — Voodoo. И нам есть чему у них поучиться.

https://www.deconstructoroffun.com/blog/2018/8/1/5-ways-voodoo-dominates-the-hyper-casual-market
источник
Разработка игр 🍄
Компания Playneta - студия разработки мобильных и социальных игр в Санкт-Петербурге. Аудитория проектов составляет более 22-ух миллионов, наши игры занимают высокие позиции в топах Google Play и App Store по всему миру.

В команду разработки нового проекта компании в жанре RPG, Battle Royale, стиль фэнтези, открыта позиция сильного Middle или Senior Unity Developer. Проект находится на стадии первой демоверсии.

Задачи:

🔸️Разработка A.I. для ботов и мобов.
🔸️Разработка системы навыков персонажей.
🔸️Разработка и оптимизация графики (при наличии опыта).
🔸️Разработка механизма повтора боя.
🔸️Разработка и планирование архитектуры.

Требования:

🔸️C#, Unity3D.
🔸️Отличное знание алгоритмов и структур данных.
🔸️Векторная арифметика.
🔸️Будет преимуществом: Unity ECS, опыт работы с графикой, мультиплеером.

Условия:

💡У нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям.
💰Финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов.
💉ДМС, включая стоматологию.
🌍Релокационный пакет для новичков.
⏲Гибкое начало рабочего дня + 4 дополнительных дня к отпуску.
☕Компенсация обедов, кофе, фрукты и сладости в офисе.
📚Корпоративная библиотека, поездки на профильные конференции.
⚽️Корпоративный спорт.
😎Занятия английским для любого уровня.
🏡Уютный и современный офис в лофте недалеко от м. Чкаловская.
🎉А еще раз в месяц мы устраиваем развлекательную пятницу!

Для связи - @daria_chere или recrut@playneta.gg
источник
Разработка игр 🍄
О том как сделать простейший ИИ в юнити, не написав ни строчки кода.
https://www.youtube.com/watch?v=jvtFUfJ6CP8
источник
Разработка игр 🍄
Сегодня вы могли уже видеть эту гифку с крутейшей анимацией и рендером. Оказывается, вся эта красота сделана в блендере. Вот тред автора: https://blenderartists.org/t/human-progress/1143224/146?u=chrisjones
источник
2019 June 04
Разработка игр 🍄
Игровая индустрия может быть очень интересным полем для архитекторов. Возможность создавать виртуальные миры, не ограниченные законами физики — бесценна для художника.

Почитайте о том, как левелдизайнеру и художнику Serious Sam 4 Нике Дворавич удалось извлечь пользу из своего архитектурного бекграунда.
https://dtf.ru/gamedev/52835-balans-mezhdu-faktami-i-vymyslom-pri-sozdanii-igrovyh-mirov
источник
Разработка игр 🍄
Интернет-маркетолог/трафик-менеджер
- до 250 000 руб
- Москва, офис

Одна из самых быстрорастущих платформ для платных услуг помощи в онлайн играх Legionfarm ищет интернет-маркетолога/трафик-менеджера.

Наш маркетолог — хороший человек и друг, а не просто коллега ;) Он обожает игры и умеет разговаривать на одном языке с геймерами. Очень хочет, или уже имеет опыт работы с рынком США и Европы. Умеет в контекстно-медийную рекламу worldwide на Adwords, Facebook, и др.

Подробнее об условиях:
https://hh.ru/vacancy/31798469

Писать сюда:
abelyankin@legionfarm.com
источник
Разработка игр 🍄
Большой видос об игровой серии F.E.A.R. Очень качественный хоррор-шутан был в своё время.
https://www.youtube.com/watch?v=qgvzW0dXfOM
источник
2019 June 05
Разработка игр 🍄
Подробный разбор мобильного баттлера AFK Arena.
https://gdcuffs.com/afk-arena/
источник
Разработка игр 🍄
Несколько принципов, которые стоит учитывать, чтобы ваша анимация выглядела более выразительно.
источник
Разработка игр 🍄
Recruiter в Legionfarm.com
Legionfarm.com
- от 80 000 до 120 000 руб
- Москва, офис

Наш рекрутёр — хороший человек и друг, а не просто коллега ;) Он обожает игры и умеет разговаривать на одном языке с геймерами и людьми из игровой индустрии. Основной навык — продавать. Продавать компанию, позицию, руководителя и интересные задачи. Люди не покидают нашу компанию по собственному желанию, потому, что у нас действительно круто! Наш рекрутёр продаёт правду.

Подробнее об условиях:
https://hh.ru/vacancy/31797673

Писать сюда:
abelyankin@legionfarm.com
источник
2019 June 06
Разработка игр 🍄
Ребята из дружественного канала запустили классный движ. Зацените обязательно.
источник
Разработка игр 🍄
Первая часть Outlast оказалась для мейнстрима игровых ужасов примерно тем же, чем "Ведьма из блэр" для кинематографических. Прием "найденной пленки" оживил жанр, выводя зрителя (а в Outlast — игрока) из зоны комфорта и делая происходящее на экране (мониторе) менее предсказуемым. Но одной подачи мало: авторы игры из студии Red Barrel построили жуткий мир в пределах одного здания, балансируя между киношными и игровыми способами напугать. В Outlast есть над чем подумать как с точки зрения динамики сюжета, так и со стороны поднимаемых тем (здесь обнимаются поклонники философа Жоржа Батая и фильмов "Восставший из ада").

Как беготня по колено в крови в психиатрической больнице складывается в художественное и отчасти философское высказывание, и почему вторая часть проваливает попытки сделать то же самое, рассказывает наш редактор.

#ValhallaOriginals
источник
Разработка игр 🍄
Огромная коллекция бесплатных звуковых эффектов для игр.
https://www.pmsfx.com/free
источник
Разработка игр 🍄
Внезапно — постмортем Спайдермена 2, вышедшего в далеком 2004 года.

Автор рассказал о технической реализации механики полёта на паутине и про необходимый уровень реализма, которого нужно придерживаться в игре.

Почитайте расшифровку доклада:
https://dtf.ru/gamedev/52975-kak-chelovek-pauk-nulevyh-letal-na-pautine-klassicheskiy-postmortem-spider-man-2
источник