Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 July 08
Разработка игр 🍄
Очень интетересная движуха. Всем старшим школьникам и их родителям рекомендую обратить внимание. https://www.mos.ru/news/item/58321073/
источник
Разработка игр 🍄
Подписчик прислал похожую инициативу из Питера. Говорит, что сам преподавал там левел-дизайн. В общем, рад, что у нас такие дела делаются!
https://adtspb.ru/cluster/arvr/
источник
2019 July 10
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер Supercell Антти Суммала на GDC 2019 выступил с докладом, в котором рассказал об устройстве системы прогрессии в Brawl Stars, а также описал, какие эксперименты проводили разработчики во время создания схемы управления, и к каким результатам это привело.
https://dtf.ru/gamedev/57819-razrabotka-sistemy-upravleniya-i-progressa-opyt-sozdateley-brawl-stars
источник
Разработка игр 🍄
Подписчик подкинул кайфовый доклад об анимации в Капхэд:
https://youtu.be/ywY_KIw-cMc
источник
2019 July 11
Разработка игр 🍄
Поздравляю всех тридэшников — сегодня наконец-то официально вышел из беты Блендер 2.8. Ребята проделали невероятную работу по переосмыслению всей софтины. Возможно, теперь это действительно лучший 3д редактор (помните о том, что он полностью бесплатный). https://www.blender.org/download/releases/2-80/
источник
Разработка игр 🍄
Подробный разбор механик, которые претерпели изменения со времен Assassin’s Creed Unity до наших с Odyssey дней.

https://gdcuffs.com/ac-evolution/
источник
2019 July 14
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Всё жду, когда на Руси игры в таком сеттинге заведутся.

Автор: https://www.artstation.com/boombaya
источник
2019 July 15
Разработка игр 🍄
В Half-Life 2 была довольно хитрая лицевая анимация. Вместо того, чтобы использовать motion capture с живыми актёрами, Valve построили систему на основе математической модели эмоций, разработанной Полом Экманом.

Результат получился впечатляющий. Даже по сегодняшним меркам выглядит довольно бодро.

https://dtf.ru/gamedev/42837-kak-ustroena-licevaya-animaciya-v-half-life-2
источник
Разработка игр 🍄
​​Мечтаешь научиться разработке концепции игры, ее правил и содержания игрового процесса? Самое время стартовать: только в июле есть возможность записаться на курс геймдизайна в SkillFactory и бесплатно получить первую часть курса + скидку 30% на дальнейшее обучение https://clc.to/HzHtkg

Курс ведет геймдизайнер финской студии BON Games, с 8-ми летним опытом разработки игр. Значительная часть занятий будет посвящена именно практике.
В ходе обучения, которое длится 4 месяца, ты успеешь научиться всему: от анализа тенденций игровой индустрии до монетизации и от создания игровой механики до написания дизайн-документации.
Кто обучается на курсе: геймеры, разработчики, дизайнеры, тестировщики, проджекты.

По окончании курса у тебя на руках будет свой собственный проект, который уже можно вписать в портфолио.
Набор уже открыт: https://clc.to/HzHtkg [места ограничены]
источник
Разработка игр 🍄
О механиках удержания в мобильных играх:
https://habr.com/post/417931/
источник
2019 July 16
Разработка игр 🍄
Всем привет! Сперасофт в поиске разработчиков на проекты по созданию ААА-игр.
Город: #СПБ #Краков #Питер #Волгоград
Формат #офис занятость #полная
Уровень кандидатов middle\senior\lead.

Сейчас у нас в разработке несколько известнейших, культовых игр, и мы также планируем запуск новых,еще неанонсированных проектов.
Если приводить пример проектов – мы делали весь животный мир в Assassins Creed Odyssey, работали над Rainbow Six Siege,Anthem, Mortal Combat X. Именно поэтому сейчас мы в поиске талантливых разработчиков, способных усилить нашу команду.

У тебя будет возможность поработать с геймплеем, UI, движками, графикой и искуственным интеллектом. А еще улучшить свой уровень английского, укрепить навыки командного взаимодействия и попробовать себя в качестве внутреннего тренера по выбранной экспертной части.

У нас полностью официальное трудоустройство и белая зп, уютные офисы со спортзалом, комнатами отдыха и кухней, также у нас есть ДМС и курсы английского.

Удалённое сотрудничество предложить не можем, зато мы помогаем с релокацией из любой точки планеты в один из наших офисов.

Приглашаю писать и кидать резюме мне в личку сюда @Be_braveee или на почту jobs@sperasoft.com.
Ссылки на вакансии :
C++ Software Developer, St. Petersburg - https://sperasoft.ru/career/job/IL58640312/
C++ / UE4 Software Developer, Krakow - https://sperasoft.com/career/job/AK1297101128/
GameDev Software Engineer (C++), Volgograd - https://sperasoft.ru/career/job/DL488402119/
P.S Уровень владения английским языком сейчас довольно важен для успешного сотрудничества с нами,  особенно если ты претендуешь на позиции senior/lead, но это не значит, что мы рассматриваем кандидатов только со свободным разговорным английским. Мы готовы пригласить тебя к нам, если ты можешь участновать в профессиональной переписке и способен поддержать короткий диалог по телефону.
источник
Разработка игр 🍄
Классная новость — Epic Games выделили $1.2 млн для Blender Foundation.

Очень здорово, когда поддерживаются такие проекты. Бесплатный 3Д движок топового уровня помогает миллионам художников по всему миру создавать виртуальные миры. Очень хочется, чтобы у них и дальше все было хорошо.
https://www.blender.org/press/epic-games-supports-blender-foundation-with-1-2-million-epic-megagrant/
источник
Разработка игр 🍄
Хороший материал от разработчиков инди-игры Morkredd. Они рассказали о том, как создавались механики на основе теней, чем вдохновлялись при дизайне уровней и многое другое: https://80.lv/articles/morkredd-building-gameplay-with-shadows/
источник
2019 July 17
Разработка игр 🍄
Вот вам крутейший список материалов по левел-дизайну от Михаила Кадикова. Я регулярно публикую материалы Михаила по мере выхода, но считаю не лишним напомнить!

Анализ Prey:
http://level-design.ru/2017/07/prey/

Анализ Resident Evil 7:
http://level-design.ru/2017/08/resident-evil-7/

Анализ Uncharted: The Lost Legacy:
http://level-design.ru/2017/09/uncharted-the-lost-legacy/

Анализ DOOM (2016):
http://level-design.ru/2017/01/doom/

Анализ Dishonored: Definitive Edition:
http://level-design.ru/2017/02/dishonored-definitive-edition/

Анализ Dishonored 2:
http://level-design.ru/2017/01/dishonored2/

Анализ Bioshock Infinite:
http://level-design.ru/2017/05/bioshock-collection-infinite/

Анализ Titanfall 2:
http://level-design.ru/2017/03/titanfall2/

Анализ Deus Ex: Mankind Divided:
http://level-design.ru/2017/11/deus-ex-mankind-divided/

Анализ RDR2: http://level-design.ru/2019/06/red-dead-redemption-2/
источник
2019 July 18
Разработка игр 🍄
Новое видео от Марка Брауна с размышлениями о том — можно ли превратить диалоги в играх в интересный геймплей?
https://www.youtube.com/watch?v=l9TzqNQBmr0
источник
2019 July 19
Разработка игр 🍄
​​В Новосибирске 17-18 августа пройдет 4-й опен-эйр для разработчиков видеоигр Сибири Gamedev Weekend 2019!

Более 500 участников со всей России соберутся на одной площадке для самого непринужденного нетворкинга. Участников ждут более 20 докладов и дискуссий, зона шоукейс, воркшопы и шатры спонсоров. Среди докладчиков: Mail.ru, Targem games, Game Art Co., Game Insight, Sunstrike Studio, Friday's games, Frostgate studio, Alawar и другие.

Подробности в группе мероприятия: https://vk.com/gamedevweekend2019
источник
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер Дэниел Берубе рассказал про важность создания чёткой и понятной мотивации для игрока. По мнению автора, осознание своей цели и желание достичь её формируют интерес, который способствует вовлечению пользователя.

На примере последней Зельды:
https://dtf.ru/gamedev/59676-sozdanie-sistemy-motivacii-dlya-vovlecheniya-i-uderzhaniya-igroka
источник
Разработка игр 🍄
Постмортем Florence — одной из самых любопытных мобильных игр прошлого года.
https://www.youtube.com/watch?v=MhI03UIT70c
источник