Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 January 29
Разработка игр 🍄
Хороший видос, рассказывающий о грамотном подходе к анимации в новом Спайдер-мэне на примере всего лишь одного движения паука.
https://www.youtube.com/watch?v=2tM3z20Gn_o&feature=youtu.be
источник
2020 January 30
Разработка игр 🍄
На днях получил прям эталонный разрыв шаблона от технологии, которой раньше пользовались в игровой индустрии чтоб создать имитацию анимации — они сдвигали в стеке палитры избранные цвета.
Причем это позволяло не просто делать какие-то затемнения небес, но и фейковое 3д.

Подробнее что это такое: https://youtu.be/LUbrzg21X9c
Примеры крутых демок, которые можно самому покрутить руками: http://www.effectgames.com/demos/worlds/
Бонус-трек: ленция от Марка Феррари (демки выше) на всю эту тему https://youtu.be/aMcJ1Jvtef0

Вот уж точно «ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ». Сейчас это бессмысленная технология, но смекалочке дизайнеров игр можно только позавидовать.
источник
Разработка игр 🍄
Огромная книга на тему игрового ИИ стала бесплатной. Для всех разработчиков это просто кладезь полезной информации. Налетайте!
http://www.gameaipro.com/
источник
Разработка игр 🍄
​​Видеокурс по разработке на С++ от OTUS – это быстрый старт в профессии для начинающих программистов. Подробнее 👉🏻 https://otus.pw/2kC5/

✅ Удобный формат
✅ Доступная цена
✅ Тестирования после каждого занятия
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, что интересно: когда переигрываешь в любимые игры детства, то ощущения по-прежнему приятные. А вот когда пытаешься просто навернуть уважаемую всеми классику, но которую не успел заценить в свое время — не работает.
источник
2020 January 31
Разработка игр 🍄
Myst — одна из главных игр жанра Adventure (в России известного как «квест») — во многом возникла благодаря HyperCard — интерактивным карточкам в старых системах MacOS. В таких карточках можно было рисовать картинки и анимацию, располагать тексты и вставлять звуки. По словам основателя студии Cyan Worlds Рэнда Миллера, это был идеальный инструмент для разработки квестов.

Работая над Myst, Миллер и его брат Робин решили выжать максимум из того, на что были способны компьютеры того времени, но столкнулись с проблемой. Всю визуальную и звуковую красоту нужно было упаковать и оптимизировать так, чтобы игра плавно и быстро работала у владельцев самых неторопливых CD-приводов.

О том, что геймдев — это перманентное освоение новых технологий, Миллер поговорил с изданием Ars Technica.
источник
Разработка игр 🍄
Небольшой список гиперказуальных издательств с отзывами по работе с ними

https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/9ouse5/hyper_casual_game_publishers_a_complete_list/
источник
Разработка игр 🍄
Небольшая статья о дизайне игры Plague Tale: Innocence со слов самих разработчиков: https://www.gamasutra.com/view/news/343184/Designing_for_horror_and_hope_in_A_Plague_Tale_Innocence.php
источник
Разработка игр 🍄
Если нужно что-то перевести — присмотритесь к Alconost.
Alconost — профессиональная студия по локализации. 🌏
Ребята уже более 14 лет локализуют мобильные, десктопные, консольные, браузерные и настольные игры. 🎮🕹📱💻 Они переводят на более 70 языков и работают с разными платформами для локализации и строковыми ресурсами. Посмотрите сами:
http://bit.ly/3aRLRyI

А ещё у ребят есть Nitro — сервис, где разработчики игр переводят небольшие тексты онлайн. Тут можно перевести:
📌 строковые ресурсы
📌 описания и ключевики для ASO
📌 тексты рекламных креативов
📌 переписку и многое другое
Хотите попробовать перевести текст бесплатно? 💰
Это просто — пройдите по ссылке https://nitro.alconost.com/?coupon=progamedev, зарегистрируйтесь — у вас на балансе появятся 20 долларов.
Если что-то пошло не так, напишите в @localization_chat.
Больше узнать о сервисе можно тут http://bit.ly/37IEF64
источник
2020 February 01
Разработка игр 🍄
Очень душевная документалка от белорусских разработчиков игр. В фильме 8 глав, объединённых общей тематикой - "Фабула игры".

1. Детство
2. Погружение
3. Мы эволюционируем, играя
4. Искусство в движении разума
5. Персонаж
6. Развивая Я
7. Правила, Механики, Цели
8. Манифест
источник
Разработка игр 🍄
​​Попробуй свои силы на бесплатном интенсиве по Unity, универсальном движке для создания игр для компьютеров, консолей и мобильных устройств. Получи быстрый старт, чтобы погрузиться в геймдев.

Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/h9sQ1g.

💫 За 3 вечера ты создашь полноценную космическую игру.
💫 Получишь неограниченный доступ к материалам занятий.
💫 Подготовишь достойный проект для портфолио.


Присоединяйся и получай подарки. Авторы трёх лучших работ выиграют грант на обучение в Skillbox.
источник
2020 February 02
Разработка игр 🍄
Прикольно, не знал, что МакМиллен был причастен к созданию Gish — одного из знаковых физических платформеров.
https://youtu.be/Y3n0MBRAQjw
источник
2020 February 03
Разработка игр 🍄
Если давно вынашиваете идею повествовательной игры, но команды нет, а большие движки пугают своей сложностью — то Twine идеальное решение для вас.

Почитайте о том, как легко и просто можно сделать свой текстовый квест: https://dtf.ru/gamedev/98786-kak-sdelat-tekstovyy-kvest-za-dva-chasa
источник
2020 February 04
Разработка игр 🍄
Несколько удачных примеров по маркетингу инди-игр.
https://coremission.net/gamedev/5-primerov-indie-marketinga

Накидайте в чате подобного, если вдруг что придет на ум!
источник
Разработка игр 🍄
Воксельный генератор террейнов из сэмплов юнитевского Visual Effect Graph выглядит офигенно.
источник
2020 February 06
Разработка игр 🍄
на Polygon вышло большое толковое интервью с создателями Kentucky Route Zero, где они рассказывают о том, насколько эта игра вдохновлена театром. и то, что игрок никогда не знает последствий выборов тоже усиливает ощущение, что персонажей нужно отыгрывать, как на сцене. а андроид Junebug вообще специально написана так, как будто это не робот, а человек, которому в пьесе досталась быть роботом

особенно интересно, что среди самых сильных эмоциональных переживаний, связанных с выходом игры, авторы называют то, как игру выставляли в музее Виктории и Альберта
источник
Разработка игр 🍄
Та самая игра теперь получила название.

Сам же проект — практическое пособие по тому, как сделать гифку, которая продаст игру.
https://twitter.com/mattstark256/status/1224742431381512192?s=21
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
Та самая игра теперь получила название.

Сам же проект — практическое пособие по тому, как сделать гифку, которая продаст игру.
https://twitter.com/mattstark256/status/1224742431381512192?s=21
источник
2020 February 10
Разработка игр 🍄
Зацените тестовое задание на левел-дизайнера в Arkane. Думаю, если вы сможете сделать нечто подобное для себя, то это уже будет неплохим стартом для вашего портфолио.
источник
Разработка игр 🍄
Полезнейшая лекция о том, какие шаги помогут вашей игре выделиться на фоне остальных и как итог преуспеть финансово.  

Никаких гарантий конечно нет, но вещи чувак говорить здравые.
https://www.youtube.com/watch?v=DTvBgmNL-p0
источник