Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 24

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
ну, как вриант
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Правда перешел на шарп теперь из-за GIL
его разве убрать нельзя?
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
или переписать
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
N0153
его разве убрать нельзя?
Не-а, на этом питон весь построен и его рефкаунтинга реализация
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Я тоже в три часа не знаю чем заняться
Я стиралку закинул и сейчас пойду писать петпроект.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Правда перешел на шарп теперь из-за GIL
О я знаю похожего пациента, только на opengl делал. Оказалось, что у него 20 униформ где-то 10мс по времени передаются
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Он убирается только в некоторых случаях
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
N0153
ну сам посуди. нахуя вообще дрочиться с памятью, процессами, битами-байтами, если можно один раз ахуенно написать и сделать интерфейсик к этому в виде скриптового язычка и кодить чисто на нём?
Потому что самый-самый результат получается от комбинирования низкоуровневого ядра, удобного для конкретной области скрипта , и стабильного моста между ними. А ты зашёл в чат где обсуждают херь которая только на низком уровне решается. Минимальный бридж отсюда идёт в html5/js и называется webgl
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
О я знаю похожего пациента, только на opengl делал. Оказалось, что у него 20 униформ где-то 10мс по времени передаются
Не слабо так) Ну, я думаю тут еще от прямоты рук зависит таки, нужно мыслить низкоуровнево, но при этом в реалиях питона
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Popelyshev
Потому что самый-самый результат получается от комбинирования низкоуровневого ядра, удобного для конкретной области скрипта , и стабильного моста между ними. А ты зашёл в чат где обсуждают херь которая только на низком уровне решается. Минимальный бридж отсюда идёт в html5/js и называется webgl
А ты чем занимаешься?
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Флэшом :)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Не слабо так) Ну, я думаю тут еще от прямоты рук зависит таки, нужно мыслить низкоуровнево, но при этом в реалиях питона
А ты чем занимаешься?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Реально а вы кто...
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А ты чем занимаешься?
Конкретно сейчас или вапще?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Popelyshev
Флэшом :)
Погоди... Его поддержку ведь прекратили, не?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Конкретно сейчас или вапще?
Оба варианта.
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Вы кто такие? Как я сюда попал? Идите все нахер, хпрогер триангл колумбус знаю а вас нет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Проще гитхаб кидать,если есть что
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Оба варианта.
Сейчас от нечего делать модлоадер для майнкрафта под C#, а так тоже как и 90% чата кустарные движки на огле/вулкане пилю
источник

IP

Ivan Popelyshev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Погоди... Его поддержку ведь прекратили, не?
Все ещё есть проекты которые пытаются успеть перейти с него в последний момент
источник