Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Инстансы.
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
koren
Кто-нибудь из вас знает ли какие-нибудь системы партиклей?
Советую скачать курс "частицы в Houdini", в нем хорошо разбирается - какой набор атрибутов может быть в системе частиц, и какая математика их обсчитывает (какие солверы можно придумать с этими параметрами)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Немного не понимаю, о чём вы
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Советую скачать курс "частицы в Houdini", в нем хорошо разбирается - какой набор атрибутов может быть в системе частиц, и какая математика их обсчитывает (какие солверы можно придумать с этими параметрами)
Можно линк?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
На CGPersia кажется был. Я сам его купил, но точно там видел
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня вот такая штука
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Это всё частицы?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А по реализации - расковырять VFXgraph из Юнити, только это непросто будет, серьезная система. Граф компилируется в набор компьют шейдеров, которые и гоняют систему
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Или текстуры?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Это всё частицы?
Да
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
All GPUs support early depth and stencil testing, which allows fragments which fail tests to be discarded before fragment shading occurs. To maximize the utility of early-zs testing first render opaque geometry in front-to-back depth order with depth testing enabled using a GL_LESS_THAN comparison. Render transparencies in a back-to-front pass with depth testing enabled, but depth writes disabled. This will ensure the hardware can remove as much overdraw as possible, but still allow correct blending.

GL_LEQUAL не сработает чтоль?
мобильные GPU работают иначе, там overdraw = 1 независимо от порядка
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Это всё частицы?
Система 「Glitter」, используемая в одной серии японских ритм игр
https://cgworld.jp/feature/201612-cgw220T1-miku-3.html
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня вот такая штука
японские шрифты
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Правда у них они жутко не оптимизированы (левый верхний угол)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
25 fps на i5-4570 с GTX 960
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
А теперь важные новости, ребят
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
А по реализации - расковырять VFXgraph из Юнити, только это непросто будет, серьезная система. Граф компилируется в набор компьют шейдеров, которые и гоняют систему
Я как раз и ковыряю реализацию в этой игре, скрин которой я скинул
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Что-то подобное расковырял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
крылышки вместо охладителя, забавно...
источник