Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 23

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что-то подобное расковырял
И да. В этой системе всё относительно тупо. Опа довольно примитивна в сравнении с Houdini
источник
2020 December 24

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне интересно почему никто не предложил в c++ аналога std::bind, с передачей вызываемых объектов во время компиляции (аргументом шаблона)
Немного некропостинга, мне говорили, что подобная конструкция (речь идёт только про кейс с указателями на функции-члены) не нужна и экономия на спичках, чтобы указатель не хранить, снова разбирая свой код вспомнил, что в этом кейсе компилятор может выполнить инлайн-подстановку в тело оператора, что не очевидно в случае с std::bind. Теперь я всё сказал, уф
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Немного некропостинга, мне говорили, что подобная конструкция (речь идёт только про кейс с указателями на функции-члены) не нужна и экономия на спичках, чтобы указатель не хранить, снова разбирая свой код вспомнил, что в этом кейсе компилятор может выполнить инлайн-подстановку в тело оператора, что не очевидно в случае с std::bind. Теперь я всё сказал, уф
что ты имеешь ввиду под передачей вызываемых объектов аргументами шаблона? Такую штуку?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
неудобно в случае наличия перегрузок https://wandbox.org/permlink/4VHHUEeWXdkWVbA4
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тип приходится выписывать полностью(
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ммм.
Интересная цена будет, если там 9-ый core
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
привет молодые
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
я вот сейчас пишу бота для телеги на питоне, и радуюсь, получаю кайф от скриптового языка. мне стало настолько кайфово, что я решил спросить: а нахуя вообще нужны низкоуровнеые языки?
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
меня с этим вопросом послали к вам из другого чата
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
обоссыте, только не бейте
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Откуда такие додики вылезают только
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
ну сам посуди. нахуя вообще дрочиться с памятью, процессами, битами-байтами, если можно один раз ахуенно написать и сделать интерфейсик к этому в виде скриптового язычка и кодить чисто на нём?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Ты не видишь о чем чат? О графических апи. Каким образом твой вопрос тут уместен?
источник

DT

Dmitry Terekhov in pro.graphon (and gamedev)
N0153
ну сам посуди. нахуя вообще дрочиться с памятью, процессами, битами-байтами, если можно один раз ахуенно написать и сделать интерфейсик к этому в виде скриптового язычка и кодить чисто на нём?
Блин, мы даже об этом не подумали.
источник

DT

Dmitry Terekhov in pro.graphon (and gamedev)
Походу придется распускать чат.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@oficsu , ты его привёл?
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
Azure Mynn
Ты не видишь о чем чат? О графических апи. Каким образом твой вопрос тут уместен?
ну это же так или иначе с низкоуровневыми языками связанно
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
N0153
ну это же так или иначе с низкоуровневыми языками связанно
Так или иначе связано не значит связано напрямую, а ты оффтоп просто спрашиваешь
источник

N

N0153 in pro.graphon (and gamedev)
я из чата "новый союз", если что
источник