Size: a a a

No Flame No Game

2017 April 28
No Flame No Game
Итоги подведены, ловите разбор одного из решений #задачкивыходногодня. Через пару часов будет новая и с крутым призом, не пропустите!

http://telegra.ph/Reshenie-zadachki-pro-RealtimeBoard-04-28
источник
No Flame No Game
Мне очень нравятся сервисы, которые позволяют экономить время. Особенно это касается чтения: количество статей и книг, где вместо идей и смысла какая-то каша из воды и пересказа других авторов, растет с космической скоростью. Тем более обидно, когда покупаешь толстую книжку за пару тысяч, а полезного материала там едва набирается на пару страниц.
Blinkist – классный сервис, где можно почитать 2000+ нон-фикшн книг в кратком изложении и понять, а стоит ли игра свеч.

Что мне особенно нравится:
- удобное мобильное приложение
- персональные рекомендации
- курируемые подборки
- любое саммари можно прочитать (и - киллер-фича! - прослушать) за 15 минут
- оффлайн-доступ
- возможность составлять свои собственные подборки, с выделением ключевых мыслей и прогресс-баром по чтению книжки.

И да, две полугодовые подписки на Blinkist будут призом за новую #задачкувыходногодня!

Задача: нарисовать концепт библиотеки будущего.
Это может быть электронная или бумажная библиотека; физическое пространство, сайт или мобильное приложение – не буду ограничивать вашу фантазию :) инструменты для рисования тоже выбираете вы – можете сверстать экран в Sketch, сделать слайды в PowerPoint или, по старинке, воспользоваться бумагой и карандашом.
От вас требуется только одна картинка – что-то вроде landing page, где читатель начинает свое путешествие по библиотеке – и абзац описания идеи. Основной критерий оценки – креативность; красота отрисовки учитываться не будет.
Решения присылайте на abuldakova42@gmail.com до следующего четверга включительно. Удачи!
источник
2017 May 01
No Flame No Game
Хотела написать отзыв о книжке Sprint: How to solve big problems and test new ideas in just 5 days, а в итоге получится краткий пересказ :) книгу скоро опубликуют на русском, рекомендую ознакомиться - там очень много полезного. А пока читайте английский вариант или довольствуйтесь моим саммари.

О чем:
Sprint – это такой очень прикладной гайдбук по тому, как организовать - как вы догадались - спринт. Но у него есть две особенности:
- это не стандартный спринт, который боевая единица в Scrum. Этот спринт – исследовательский и пригодится вам, если нужно в короткие сроки понять, куда и как двигаться дальше. Стоит ли инвестировать в разработку дорогостоящей фичи? Готовы ли пользователи к новому продукту? В каком направлении стоит развивать продукт? За 5 дней вы должны получить ответ;
- книжку написали не ноунейм "эксперты с огромным опытом" в никому не известных компаниях, а экс-гуглеры, которые занимались такими продуктами, как YouTube, Gmail, Inbox, Google Spreadsheets и тд. Сейчас они работают в Google Ventures и помогают проводить спринты своим подопечным: например, Slack, Blue Bottle, Stripe, HubSpot и многим другим. К слову, у GV классная библиотека статей на Medium, очень рекомендую ознакомиться https://library.gv.com/

Вот здесь еще можно найти дополнительные материалы по книжке:
http://www.thesprintbook.com/tools/

Итак, поехали!

До начала спринта надо определиться с челленджем, командой и временем/местом.

- Челлендж: почему вам нужен спринт?
- Команда: кто примет участие в спринте?

Идеальный размер команды - 7 человек или меньше; главные критерии отбора - они должны быть экспертами в своей области и заинтересованы в челлендже.  

Примеры участников:
Decider - человек, который принимает решения, возможно, CEO, продакт-менеджер, руководитель департамента. Обязательно должен быть частью спринта. Если не может быть вовлеченным все 5 дней, должен выбрать 1 или 2 "заместителей", которые будут принимать решения от его имени.
Финансовый эксперт - тот, кто может объяснить, как компания зарабатывает деньги.
Маркетинговый эксперт - тот, кто работает над историей/месседжем компании.
Эксперт по пользователям - тот, кто больше всех общается с пользователями .
Эксперт по технологиям/логистике - тот, кто может объяснить, что компания строит и как она это доставляет.
Дизайн эксперт

Подумайте, у кого в компании есть сильное мнение, отличающееся от вашего, - имеет смысл сделать этого человека частью спринта (как минимум, приглашенным экспертом).
Если участников получается больше, чем 7, сделайте выбор, а оставшихся пригласите как экспертов (см. "Понедельник" ниже).

Также нужно выбрать фасилитатора - он будет следить за временем, направлять дискуссии в нужное русло, подводить итоги. Лучше, чтобы десайдер и фасилитатор были двумя разными людьми.

- Время и место: когда и где вы проведете спринт?

Все члены команды должны посвятить работе над спринтом полные 5 дней, с 10 утра до 5 вечера. Расписание предполагает 15-минутные перерывы в 11.30 и 15.30 и часовой перерыв на ланч в 13.00. В комнату, где будет вестись работа, нельзя приносить личные портативные устройства: никаких ноутбуков и телефонов. Разрешается проверять их во время перерывов; также можно в любое время выйти из комнаты, чтобы проверить почту/позвонить/написать смс.
В самой комнате должны быть, как минимум, 2 большие маркерные доски - если их нет, купите доски на колесиках или запаситесь ватманами и скотчем. Также вам понадобятся: стикеры (post-it), маркеры, стикеры в виде больших и маленьких кружков, бумага, таймер, достаточное количество воды и полезных закусок для участников.

Понедельник
1я часть дня:
- От 30 секунд до 30 минут: определите долгосрочную цель: Зачем мы делаем этот проект? Где мы хотим быть через 6 месяцев/год/5 лет спустя? Представьте, что через год проект оказался катастрофой - почему? что пошло не так?
- Запишите вопросы, на которые надо ответить во время спринта: список проблем, послуживших причиной катастрофы из предыдущего пункта, надо превратить в вопросы.
- От 30 до 60 минут: нарисуйте "карту" вашего проекта.
источник
No Flame No Game
Слева обозначьте всех задействованных персонажей (разные категории пользователей/покупателей, правительство, сейлзы и тд) - справа ключевые действия (что они должны сделать? Совершить покупку/зарегистрироваться/написать отзыв?). Между левой и правой частью перечислите возможные действия персонажей и взаимосвязи между ними. Карта не должна быть слишком сложной, в идеале состоять из 5-15 шагов.

По ходу дискуссии фасилитатор должен записывать на доске цель, вопросы и карту; постоянно спрашивать команду, правильно ли он уловил мысль говорящего.

2я часть дня:
- Поговорите с экспертами. Примеры вопросов, на которые эксперты могут ответить: какая стратегия компании? в чем наше уникальное преимущество? какой самый большой риск? что говорят пользователи? как система работает? что было сделано раньше? - 30 минут на каждого эксперта

План интервью:

1. Если эксперт не участник спринта, напомните, о чем этот спринт; расскажите про долгосрочную цель и вопросы спринта, разъясните карту.
2. Попросите эксперта комментировать то, что он слышит; поделиться своим мнением относительно проблемы.
3. Команда задает вопросы.
4. Если после выступления эксперта надо поправить неточности на карте или добавить вопросы в спринт, сделайте это.

Во время выступления эксперта команда должна делать заметки с самыми ценными/интересными идеями. Как это делать - способ How Might We ("Как мы могли бы..."):
- каждый член команды записывает идеи на отдельных стикерах, 1 идея - 1 стикер
- идея записывается в формате вопроса, который начинается с "Как мы могли бы...?"

После окончания всех интервью участники наклеивают стикеры на доску, а затем группируют по темам. Если идея не ложится ни в одну из категорий, сделайте отдельную группу "Другое".

После того, как все идеи отсортированы, начинается голосование:
1. Каждому члену команды выдается по 2 стикера-кружка; десайдеру - 4 стикера-кружка.
2. Еще раз перечитайте цель и вопросы спринта.
3. Проголосуйте за самые ценные HMW-вопросы. Можно голосовать за свои вопросы или голосовать дважды за один вопрос.

После того, как голосование завершено, возьмите стикеры с наибольшим числом голосов и поместите на вашу карту под конкретными шагами.

Теперь самое главное – выбор ключевой задачи спринта. По сути, это место на карте, где у команды наибольшая возможность что-то сделать (и часто так получается, что это то место, где сосредоточено наибольшее число стикеров с вопросами). Десайдер должен выбрать одного персонажа и одно ключевое событие на карте - это и будет задача спринта (чтобы персонаж "дошел" до события).
После того, как выбрана задача, посмотрите на список вопросов спринта. Задача должна матчится, как минимум, с одним из них - на него мы и попытаемся найти ответ.

Заметки фасилитатора:
- постоянно спрашивать команду - "все ли согласны?", "что вы думаете?", "это окей?"
- задавать очевидные вопросы
- не позволять команде уходить в долгие дискуссии по не ключевым вопросам.

Продолжение завтра!
источник
No Flame No Game
К слову: меня часто спрашивают, можно ли делиться материалами с канала. Да, конечно, делитесь, я буду только рада - но обязательно со ссылкой на канал :)
источник
2017 May 02
No Flame No Game
Продолжение Sprint: How to solve big problems and test new ideas in just 5 days

Вторник - поиск идеи

1я часть дня
Зажигательные Демо:
- каждый в команде должен составить список интересных или вдохновляющих продуктов или сервисов, которые помогут нам решить задачу
- далее все по очереди презентуют выбранные продукты – делают 3-минутный тур с обзором, что в нем такого классного (например, inline commenting в google spreadsheets)
- фасилитатор записывает ключевые идеи презентации на доске (небольшая зарисовка + заголовок + источник)

Далее команде надо выбрать стратегию, как вы будете думать над решением: вы разделите задачу на несколько подзадач, а вашу группу - на подгруппы, или все будут думать над решением в комплексе.

2я часть дня
Рисуем скетч!
Вот план для каждого из членов команды:
1. Пройдитесь по комнате, посмотрите на то, что нарисовано/приклеено на доски, сделайте заметки - освежите в памяти все, что важно. На этом этапе можно принести в комнату девайсы и искать референсы в интернете (20 минут).
2. Нагенерите идеи - набросайте в виде диаграмм, схем и простых зарисовок (20 минут).
3. Crazy 8s - выберите одну, наиболее сильную идею. Сложите лист А4 напополам, потом еще раз напополам, еще раз и разверните - у вас получится 8 квадратиков. На каждом набросайте 8 вариантов воплощения этой идеи; по 1 минуте на скетч. Самое главное - качество идеи, а не рисунка (8 минут).
4. Выберите финальный вариант идеи и сделайте детальный, продуманный скетч. Разделите лист А4 на 3 части - это ваш сториборд; возможно, 3 последовательных экрана, которые увидит пользователь, или 3 действия, которые он совершит. Скетч не должен быть красивым, но должен говорить сам за себя: у вас не будет возможности объяснить, что значит каждый элемент, поэтому позаботьтесь о ясных подписях. Скетч должен быть анонимным; но с запоминающимся названием (30+ минут).

Заметки фасилитатора:
- во вторник вам надо будет начать искать 5 тестеров (людей, которые протестируют ваш прототип) на пятницу. Если вы проводили UX-исследования, это примерно оно и есть. Если нет, почитайте первые главы Rocket surgery made easy :) хороший совет из книжки: объявление для поиска тестеров должно быть довольно общим. После того, как люди откликнутся, направьте им опросник, который как раз поможет вам отобрать релевантных кандидатов.
источник
No Flame No Game
Не забудьте, осталось всего 2 дня, чтобы прислать свои идеи для библиотеки будущего :)
Приз - две подписки на Blinkist, сервис с саммари 2000+ нон-фикшн книг

https://t.me/proproduct/328
Telegram
No Flame No Game
Мне очень нравятся сервисы, которые позволяют экономить время. Особенно это касается чтения: количество статей и книг, где вместо идей и смысла какая-то каша из воды и пересказа других авторов, растет с космической скоростью. Тем более обидно, когда покупаешь толстую книжку за пару тысяч, а полезного материала там едва набирается на пару страниц.
Blinkist – классный сервис, где можно почитать 2000+ нон-фикшн книг в кратком изложении и понять, а стоит ли игра свеч.

Что мне особенно нравится:
- удобное мобильное приложение
- персональные рекомендации
- курируемые подборки
- любое саммари можно прочитать (и - киллер-фича! - прослушать) за 15 минут
- оффлайн-доступ
- возможность составлять свои собственные подборки, с выделением ключевых мыслей и прогресс-баром по чтению книжки.

И да, две полугодовые подписки на Blinkist будут призом за новую #задачкувыходногодня!

Задача: нарисовать концепт библиотеки будущего.
Это может быть электронная или бумажная библиотека; физическое пространство, сайт или мобильное..
источник
No Flame No Game
Хорошая подборка проджект-менеджерских тулзов:

https://www.producthunt.com/ask/1376-what-are-your-favorite-project-management-tools
источник
2017 May 03
No Flame No Game
Замечательная заметка от Stewart Butterfield, CEO Slack: письмо сотрудникам, написанное за 2 недели до публичного предпоказа. Практических советов там мало, скорее, такая правильная философия относительно разработки, запуска и продажи продуктов:

https://medium.com/@stewart/we-dont-sell-saddles-here-4c59524d650d
источник
2017 May 04
No Flame No Game
Итоги конкурса подведены; письма счастья разосланы. Поздравляю как победителей, так и участников!

https://t.me/proproduct/333
источник
2017 May 05
No Flame No Game
А вот и очередная задачка:

Представьте, что вы хотите сделать конкурента Instagram и стать как Lyft для Uber или ВКонтакте для Facebook. Ваши ресурсы не ограничены. С чего вы начнете? И на что потратите деньги?

Приходите обсуждать сюда https://t.me/joinchat/AAAAAEHjvA0Dw0g6W4Irog
источник
2017 May 09
No Flame No Game
Хочу поделиться с вами уникальной методикой, которая открывает безграничные возможности по управлению временем, командами и продуктами (а еще снимает сглаз, приворот и порчу). Вариаций методики существует очень много: например, старорусская "на кой ляд", версия по Вознесенскому "а на фига", но мы остановимся на классической – "зачем".

Суть очень простая:
- если вы нашли статью/книжку/курс и собираетесь их читать/смотреть, а еще хуже – сохранить в Pocket
- если вы хотите начать разработку новой фичи
- если вы собираетесь добавить еще одно предложение в заметку или еще один слайд в презентацию
- если вы хотите посмотреть видео с котиками
- если вы собираетесь съесть огромный гамбургер с картошкой фри

– задайте себе один вопрос: "Зачем?".
Если быть совсем уж занудами, то уточненный вопрос может звучать так: "Если я это сделаю, изменится ли что-то в лучшую сторону?".  
Удивительно, как много вещей мы делаем, просто потому что хочется (не задумываясь о ценности), или потому что надо (не задумываясь о смысле). Все это ведет к физическому и умственному "ожирению", когда любой шаг влево-вправо воспринимается как невероятное усилие. Гибкость невозможна без осознанности ;)

Вот здесь еще можно почитать на эту тему:
https://t.me/mmmvostorg/98
источник
2017 May 10
No Flame No Game
Небольшая подборочка статей про то, как выбирать правильные метрики для своего продукта:

http://gopractice.ru/metrics1/ - рекомендую все статьи с тегом "метрики" с этого сайта: очень доступное и грамотное изложение самой сути

https://library.gv.com/how-to-choose-the-right-ux-metrics-for-your-product-5f46359ab5be - How to choose the right UX metrics for your product от Google. Если вы еще не слышали про HEART, самое время узнать ;)

https://blog.intercom.com/finding-the-metrics-that-matter-for-your-product/ - пример применения HEART в Intercom

https://www.quora.com/What-are-the-best-metrics-for-a-product-manager-to-track - отличное обсуждение на Quora с участниками из Airbnb, Aha, Glassdoor и другими классными ребятами

А вы как считаете, должен ли продакт плотно работать с метриками - или же отдавать на откуп data scientists? Приходите обсуждать в чатик
https://t.me/joinchat/AAAAAEHjvA0Dw0g6W4Irog
источник
No Flame No Game
Кстати - в июне я буду в Москве, есть идея организовать воркшоп/встречу/лекцию. Если у вас есть предложения по теме, формату или площадке, буду очень рада! Пишите мне в личку @Anna_Boo
источник
2017 May 11
No Flame No Game
Столько классных ребят вчера написало с предложениями! Спасибо вам, мне очень приятно ^_^
Но до сих пор непонятно про тему и формат, поэтому, если вы хотели бы прийти, поучаствуйте, пожалуйста, в коротком опросе:

https://goo.gl/forms/JooBN5Hsg9TDZjWx2
источник
No Flame No Game
Про то, как правильно составить резюме (и на что смотрят рекрутеры):

https://www.quora.com/Recruiting/What-do-recruiters-look-for-in-a-resum%C3%A9-at-first-glance - в обсуждении участвуют рекрутеры из Facebook и Google

http://mashable.com/2014/10/20/resume-first-glance/ - более краткое и структурированное изложение одного из ответов по первой ссылке

Отличные советы, подпишусь под всеми - обратите внимание, даже если вы по другую сторону баррикад :)

И еще парочка хинтов для продактов, которые проводят собеседования:

- все, конечно, сильно зависит от позиции, но вот мои любимые вопросы, которые много расскажут о любом кандидате: "Что вы любите делать в свободное время?" и "Как выглядел ваш лучший рабочий день?"

- попросите кандидата показать экран телефона (или просто перечислить приложения, которые у него установлены - хотя это, конечно, не так показательно)

- после окончания интервью прогуляйтесь вместе с кандидатом до лифта: все в этот момент обычно расслабляются и рассказывают много интересного

- "тест Цукерберга": в каком-то из интервью Марк сказал, что, когда он нанимал людей, задавал себе простой вопрос – а согласился бы я работать на этого человека? Отлично проясняет ситуацию, особенно если вы сомневаетесь.
источник
2017 May 12
No Flame No Game
Продолжение Sprint: How to solve big problems and test new ideas in just 5 days
Понедельник - https://t.me/proproduct/329
Вторник - https://t.me/proproduct/332

Среда
1я часть дня

Как мы помним, во вторник все члены команды подготовили скетчи для лучших идей. Сегодня наша цель – выбрать самую-самую и детализировать концепт.

Выбираем лучшую:
- развесьте вчерашние скетчи на стене
- выдайте каждому по 20-30 (но если закончатся, можно брать еще) маленьких стикеров-кружочков
- члены команды должны рассмотреть все скетчи и проанализировать плюсы и минусы.

Как это сделать:
1. Не разговаривать
2. Подойти к скетчу
3. Прикрепить стикеры около частей скетча, которые понравились (если такие были)
4. Прикрепить по 2 или 3 стикера на наиболее классные идеи
5. Если есть вопросы или опасения, написать их на квадратном стикере и прикрепить под скетчем
6. Передвинуться к следующему скетчу и повторить.

- После этого переходите к обсуждению. На этом этапе, помимо фасилитатора, вам понадобится Писатель.

Как обсуждать:
1. Соберитесь вокруг первого скетча.
2. Засеките 3 минуты.
3. Фасилитатор рассказывает, что происходит на скетче.
4. Фасилитатор выделяет классные идеи, отмеченные кружочками.
5. Команда вносит уточнения, если фасилитатор что-то упустил.
6. Все это время Писатель фиксирует все ценные идеи на стикерах, дает им простые названия и вешает над скетчем.
7. Фасилитатор разбирает с командой вопросы и опасения, прикрепленные под стикером.
8. Создатель скетча не раскрывает себя до конца обсуждения. После того, как обсуждение завершено, он объясняет моменты, которые команда не поняла, и отвечает на вопросы.
9. Передвигаетесь к следующему скетчу.

Теперь настало время выбрать скетч-победитель:
1. Каждый член команды получает 1 голос (1 стикер-кружок).
2. Фасилитатор должен напомнить всем про долгосрочную цель и вопросы спринта.
3. Каждый персонально выбирает скетч или идею на скетче, которая ему больше всего нравится. Помните, что спринт важен для проверки рисковых идей с потенциально большим профитом; если вы уверены, что какую-то из идей могли бы прямо сейчас взять в работу, возможно, не стоит проверять ее во время спринта.
4. Через 10 минут все должны сделать выбор и разместить стикеры на скетчах.
5. Каждый член команды в течение 1 минуты кратко объясняет свой выбор.

Десайдер получает 3 супер-стикера и может принять во внимание мнение команды, а может сделать выбор на свое усмотрение. Идеи с супер-стикерами - победители, над ними команда будет работать во время спринта.

Что если победили 2+ идеи?
- можно попытаться объединить их в одно решение
- а можно устроить "битву" - сделать прототипы для всех идей-победителей и проверить их на пятничном тесте. Если вы собираетесь это сделать, для 2й идеи нужно будет создать фейковый бренд (чтобы тестеры в пятницу поверили, что это реальный продукт).

Как быстро придумать название:
- 3 мин - каждый индивидуально записывает свои идеи на листе бумаги
- 2 мин - каждый выбирает из списка 2-3 идеи
- фасилитатор записывает все идеи на доске
- 2 мин - все изучают идеи и делают выбор в пользу самой классной
- фасилитатор спрашивает каждого по очереди про его выбор и рисует кружочек около выбранной идеи
- десайдер принимает финальное решение.

2я часть дня

Теперь, когда у нас есть идея, нам надо ее детализировать – для этого мы будем рисовать сториборд.

- Нарисуйте сетку с 15 "кадрами" (каждый размером с 2 листа бумаги) – вместо маркера можно использовать малярный скотч, чтобы очертить границы
- Сториборд должен начинаться с того момента, когда пользователи узнают о вашем продукте (статья в газете? appstore? полка в магазине? поиск в гугле? реклама? пост на фейсбуке?). Ответьте на вопросы: как пользователи могут найти ваш продукт? Где они и что они делают до того, как начнут использовать ваш продукт?
Telegram
No Flame No Game
Хотела написать отзыв о книжке Sprint: How to solve big problems and test new ideas in just 5 days, а в итоге получится краткий пересказ :) книгу скоро опубликуют на русском, рекомендую ознакомиться - там очень много полезного. А пока читайте английский вариант или довольствуйтесь моим саммари.

О чем:
Sprint – это такой очень прикладной гайдбук по тому, как организовать - как вы догадались - спринт. Но у него есть две особенности:
- это не стандартный спринт, который боевая единица в Scrum. Этот спринт – исследовательский и пригодится вам, если нужно в короткие сроки понять, куда и как двигаться дальше. Стоит ли инвестировать в разработку дорогостоящей фичи? Готовы ли пользователи к новому продукту? В каком направлении стоит развивать продукт? За 5 дней вы должны получить ответ;
- книжку написали не ноунейм "эксперты с огромным опытом" в никому не известных компаниях, а экс-гуглеры, которые занимались такими продуктами, как YouTube, Gmail, Inbox, Google Spreadsheets и тд. Сейчас они работают в Google Ventures..
источник
No Flame No Game
- Далее пошагово заполняйте кадры, чтобы представить "путешествие" пользователя до его финальной цели. Все идеи должны идти из уже нарисованных скетчей (победителей или maybe-later); ничего страшного, если какие-то кнопки или меню не будут работать. Не изобретайте новых решений на этом этапе. В то же время сториборд должен быть достаточно детализированным, чтобы во время работы над прототипом у команды не возникало вопросов вроде "а что случится дальше?" или "что происходит здесь?". Если нужно принять стратегическое решение, обращайтесь исключительно к десайдеру. Но и не уходите в мелочи (типа "какого цвета должна быть эта кнопка) – пусть это завтра решит человек, который будет работать над этой частью.
- Если есть сомнения, рискуйте.
- Помните, что весь прототип должно быть возможно протестировать за 15 минут (каждый кадр – 1 минута).
источник
No Flame No Game
Четверг

Сегодня команда будет создавать прототип на основе сториборда.

Помните, что:
- прототип можно сделать для любого продукта
- прототип должно быть не жалко выкинуть
- прототип не должен быть полностью функционален (just enough)
- прототип должен выглядеть правдоподобно.

1. Выберите правильные инструменты
- для софта - экраны с гиперлинками в keynote/powerpoint/google slides
- для физических продуктов - либо брошюра для продажи устройства, либо интерфейс софта для работы с продуктом
- для сервиса - скрипт и актеры
- для физического пространства - модифицировать существующее пространство.
2. Разделите задачи
Вам будут нужны следующие роли:
- создатели (2), создают индивидуальные компоненты согласно сториборду - экраны, страницы и тд)
- собиратель (1), должен собрать то, что сделали создатели, в один продукт; проверить, что все консистентно, везде используются одни и те же данные
- писатель (1), отвечает за все тексты в продукте
- собиратель ассетов (1+), должен подготовить все фото, иконки и другие ресурсы, которые понадобятся создателям и не будут разработаны с нуля
- интервьюер (1), должен написать скрипт для пятничного интервью)
3. Сделайте пробный прогон
Около 3 дня пройдите всей командой через экраны прототипа, сопоставляя их со сторибордом. Проверьте еще раз, не упустили ли вы что-то.
источник
No Flame No Game
Сегодня пятничка, еей! И это значит, что пришло время очередной #задачкивыходного дня.

Задачка сегодня особенно классная, потому что приз для нее был подготовлен участником канала Кариной Львовой. Мне такая практика очень нравится, так что если вы готовы подключиться к краудфандингу задачек - пишите мне, я за!

На следующей неделе я хочу с вами поговорить про то, как составлять проджект бриф - краткое описание фичи. Как ни странно, здесь проблемы чаще всего возникают не с контентом, а с его оформлением. А ведь это именно тот документ, на который ориентируются все задействованные в проекте люди, – без четкой структуры вероятность того, что какие-то важные детали потеряются по пути, многократно возрастает.

Поэтому вот вам бриф для новой фичи от Firefox, где "исчезло" все оформление. Ваша задача – привести его в божеский вид: можете ограничиться только работой с текстом, а можете подумать и о других способах улучшить документ.

Приз - "Пиши, сокращай" от Максима Ильяхова, одна из лучших книжек по работе с текстами.
Ответы жду до следующей пятницы на abuldakova42@gmail.com

https://docs.google.com/document/d/1eW56VHE-zNpeBiPyJPAWAtnLH-g0BOD-FXwuyrR9Djo/edit?usp=sharing
источник