Проводить день в офисе с защитницей женских оргазмов Катей Вагимагией Бибишевой, снимать для нее продающие сторис в инстаграм и получать 60 тысяч рублей. Заманчивая перспектива для молодых SMMщиков с навыками дизайнера? Это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ. Кстати, что касается Бибишевой, то в условиях работы прописано, что после ухода из офиса в 18 часов придется работать дальше, только удаленно из дома. Т.е. эксплуатировать вас будут круглые сутки – такое квазисексуальное рабство.
«КАН Авто» ищет себе маркетолога, который как обычно должен будет заменить собой несколько отделов. В задачи ставится создание положительного имиджа бренда на всем авторынке Татарстана, SMM, запуск акций, привлечение клиентов, создание абсолютно все рекламной продукции (от наружки до буклетов), соцопросы клиентов, написание маркетинговой политики и т.д. И все это…за 55 тысяч рублей до вычета налогов. Фактически нужен еще один раб.
Специалиста по связям с общественностью ищет и главный конкурент «КАНа» - автодилер «ТТС». Компании тоже нужен многорукий спец, который за полтинник будет отвечать за всю полиграфию, сувенирку, круглые столы, интервью, брифинги, написание статей, разработку маркетинговых активностей, пиар-кампаний, поиск партнеров для спонсорства и т.д. И платить достойно за такой объем задач крупный автодилер тоже не готов.
Также любопытно, что пиарщика себе начала искать госорганизация «Безопасность дорожного движения». Та самая, что отвечает за дорожные камеры, эвакуацию авто и т.д. Тут задачи вполне четкие: нужно удовлетворять хотелки СМИ по запросам, развивать аккаунты в соцсетях и наращивать в них подписоту. Зарплату не озвучивают, но обещают к окладу премии.
Пиарщика на 40-60 тысяч (от чего зависит ЗП, непонятно) ищет «Корпорация активной молодежи» - она отвечает за проект «Зеленый фитнес». Задачи в целом обычные для этой должности, разве что сразу предупреждают: работы будет овердофига. Что касается компаний, куда никто не хочет идти, то все еще ищут пиарщика «Агропромпарк» Казани и «Татсоцбанк», у которых вакансии открыты не первый месяц.
Теперь к СМИ: «Татмедиа» ищет заместителя главного редактора и литературного редактора. Только вот сами СМИ, куда требуются сотрудники, равно как и зарплату, там не называют. Напомню, что главреда ищет и журнал «Инде» после
исхода великой и могучей Ксении Лукичевой. Редактора ищет и АО «Татарское Детское Издательство», а чтобы было немного понятно, что это — учредителем компании является руководитель «Татармультфильма» Марат Ганиев. Зарплату там не называют. Ютуб-блогер с навыками журналиста требуется коммуникационному агентству К9, там обещают платить от 30 тысяч.