Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 August 19
Тупой татарский пиарщик
​​Немного диванной философии: нам всем нужны ошибки, потому что без них мы не выйдем за шаблоны. Это мудрая мысль блогерки, которая вместе с мужем затягивала людей в финансовую пирамиду Френдекс, а после краха и уголовных дел зачистила у себя в инсте вообще все упоминания об этом.

И правда, «гораздо хуже смотреть, как кто-то смог, а ты даже не попробовал». Даже не попробовал отдать последние деньги мошенникам, потому что поверил блогеру из инстаграма.
источник
2021 August 20
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Хотел тебе сразу написать на волне про зарплаты в журналистике, но замотался. Еще в доуниверсиадские времена поработал в одном электронном издании Татмедиа, не буду говорить название.

Так вот зп в 22 тысячи была только на испытательном три месяца, дальше сделали 25, потом можно было получать еще премии и надбавки за эксклюзивность материалов, были и другие критерии. В общем можно было получать около 30. Не великие деньги, но уже не 23 тысячи.

Тут можно подумать, что я заступаюсь за них. Но нет. Общался со знакомыми. С тех пор ничего и не изменилось, а прошло почти 10 лет) Ты понимаешь да? Инфляция, бензин, коммуналка, жизнь совсем другая стала за эти годы, а мотивационная часть у журналистов не изменилась. Конечно 23 тысячи это минимум на старте, но за ту же тридцатку сейчас будешь пахать от рассвета до заката там. А оно стоит того? Курьеры яндекс еды сейчас больше получают раза в два, если тоже будут пахать в том же режиме.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​На #почта поделились примером очередного грязного развода, который начал процветать на пепелище финансовых пирамид Финико и Френдекс.

Это не новая пирамида в привычном понимании, это какая-то система «стопроцентно» выигрышного онлайн-казино, с помощью которого можно купить машину, слетать на Мальдивы (ничего не напоминает?) и закрыть кредиты, в том числе, которые брали под всякие Финико.

Причем таргетируется реклама грамотно на Татарстан, где очень много пострадавших от пирамид. Хочется надеяться, что людям хватит ума не ввязываться еще и в это. Но на всякий случай все же затру названия аккаунтов. Мало ли.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Оказывается, благотворительность может быть ровной и чОткой, чисто по-пацански. Ну, вот как у мамадышского депутата Владимира Ускова.

«Мути добро», «твори добро, бро». В общем, все от души душевно в душу, АК-47 одобряет, пацаны на раЁне тоже. Короче, красава, чо.
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционная пятничная #битваблогеров снова будет очень красивой, потому участвуют просто прекрасные дамы.

А именно: финалистка конкурсов «Мисс Татарстан» и «Мисс Планета» Альбина Замалеева (albi__za) и стилист, фешн-блогер Лилия Исмагилова (liliya_ismagilova), которая, кстати, снималась в той самой рекламе «ТТС».

Итак, кому лайк?
источник
2021 August 21
Тупой татарский пиарщик
#почта

Про ТТС.

Уже традиционно, пару раз в год, на наш продакшен "выходит" очередной, только что устроившийся маркетолог из ТрансТехСервиса. Запрашивает стоимость "крутого рекламного ролика", возмущается, что слишком дорого и исчезает.

Одна из таких девчушек на аргумент, что цены у нас рыночные, ответила - да мы в Челнах за 20 тыщ такое снимали, что Спилберг позавидует! Ну, как бы и ок🤷🏻♂️ Очевидно, что ТТС на маркетинг денег выделяет очень мало, если вообще выделяет.

Сколько за ними слежу, ни разу ничего более менее вменяемого не выдавали. Видеоролики всегда на уровне "очумелые ручки". У них и консультанты в салонах работают так же, и сервис того же уровня.

Не зря эту компанию, ещё с начала двухтысячных, в народе называют ТриТупыхСлесаря. При таких условиях, удивительно, как они вообще до сих пор существуют.
источник
2021 August 22
Тупой татарский пиарщик
​​Традиционный воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ.

По итогам недели смена лидеров все-таки случилась — «Татар-информ» смог обойти Kazanfirst и занял третье место, получив неплохой отрыв. Первые два по-прежнему за объединенным счетчиком ресурсов «Татмедиа» и «Бизнес-онлайн».

В первую десятку впервые за долгое время вошли «Казанские ведомости» и Intertat, вытеснив оттуда сайты телеканалов «Татарстан-24» и ГТРК «Татарстан».

Также за неделю в топ-15 смог вернуться сайт канала «НТР-24», а вот газета «Вечерняя Казань» уплыла на 16-е место. По трафиковым показателям компанию ей там составили Inkazan и «ТНВ».
источник
2021 August 23
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. По итогам недели получилась интересная картина: в плюсе оказался только канал «Казанский папа», а все остальные хоть и местами мизерно, но теряли подписчиков.

Самые ощутимые потери снова у «Еду в Татарстан», самые минимальные — у «Рассказов о смешной России», где получился всего минус один подписчик.

В первой колонке показано количество подписчиков на 16 августа, во второй колонке — на 8:20 утра 23 августа. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1512 / 1528 (+1%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2513 / 2512 (0%)

🔴 Неудаща
@dirtytatarstan
25 387 / 25 382 (0%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 585 / 17 564 (-0,1%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4723 / 4716 (-0,1%)

🔴 Замполит Татарии
@tatvybory
2040 / 2036 (-0,2%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3542 / 3529 (-0,3%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 294 / 14 242 (-0,3%)

🔴 ВТП
@vkazani
8903 / 8870 (-0,3)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
30 960 / 30 623 (-1%)

Татарская Якудза
@tadza
21 933 / 21 319
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет! Вот смотрю на Эфир и берет беспросветная тоска. Ничего нового за все эти 30 лет существования телекомпании, все те же танцы ужимки под песни из девяностых.

Телекомпания декларирует что хочет меняться, а по факту во всем одно и то же. И на людях экономят, немало народу ушло в последнее время. И никакого движения вперед. Были крутыми когда то, но ведь на старом авторитете нельзя вечно существовать. Должно быть развитие.

А видео как визуальное сопровождение к сказанному.
источник
Тупой татарский пиарщик
Очень похоже, что помощник депутата Госсовета Татарстана Артура Абдульзянова Дмитрий Иванов заразился лухарифилисом от своего кумира Руслана Абдулнасырова.

Ну, не все же инфоцыганам своими геликами светить перед подписчиками. Помощники народных избранников тоже имеют право поделиться успешным успехом. Интересно, далеко ли до хруста банкнот и семинаров по триллионерству?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Доброго времени суток пиарщик! Очень позабавила реклама от фабрики предпринимательства, особенно их заход.

Ребенок просит деньги? Дайте ему возможность заработать самостоятельно и отправьте на наши курсы. Проходим в условия, а там курсы идут 9 месяцев и 5 тысяч за месяц. Итого отслюнявь 45 косарей, чтобы дать возможность ребенку зарабатывать самостоятельно))

Стесняюсь спросить, а вложения когда отобьются?
источник
2021 August 24
Тупой татарский пиарщик
Есть легкое ощущение, что в «КАН-Авто» трудятся те же самые пиарщики, что и в «Транстехсервисе», уж больно похожи их стили «кунг-фу».

Одно понятно точно: к услугам креативных агентств они не прибегают, потому что и сами вывозят (но это не точно). Кстати, как вам это творчество креативщиков на каникулах?
источник
Тупой татарский пиарщик
В связи с приближающимся новым учебным годом стало интересно, сколько придется потратить денег на получение корочки по профессии «журналист» или «пиарщик». Посмотрим КФУ как главную кузницу, тем более, что там качество выпускников в последние годы растет, как утверждает руководитель Высшей школы журналистики Леонид Толчинский.

Стоимость обучения на журналиста и специалиста в сфере рекламы и связи с общественностью одинаковая — 141 960 рублей в 2020 году (новые данные пока не появились). Умножаем эту цифру на четыре года обучения и получаем 567 тысяч рублей, пусть это будет средней стоимостью всего обучения до получения диплома. С учетом того, что в 2021 году на русскую журналистику вообще нет бюджетных мест (не знаю, как было раньше), то для всех учеба будет платной.

Дальше немного «наивной» математики, но все же. Чтобы обучение «окупилось» после выхода на работу за год, нужно получать около 50 тысяч рублей в месяц. Но таких зарплат в татарстанской журналистике для новичков нет (те могут рассчитывать на 23-25 тысяч), да и для опытных журов не во всех изданиях найдется. Собственно, такая же ситуация и в сфере PR.

Тут можно возразить, что образование — это долгосрочная инвестиция в себя. Но тогда встает вопрос о его качестве и подготовке выпускников к трудовым реалиям. А полностью объективных данных на этот счет нет. Поэтому возможно, выпускники идут работать туда, где можно заработать больше и сразу, а в СМИ продолжается кадровый голод.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Основатель «Фабрики предпринимательства» Айдар Булатов снова делится тайными знаниями успешного успеха в духе наставников этой самой фабрики.

Как быть, если вы остановились в развитии, перестали расти и нет стимула? Нужно желание.

С вас 1000 рублей.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Айдара Булатова вообще очень смешно читать и смотреть как он учит бизнесу людей, притом что сам тот еще бизнесмен.

У него куча банкротных дел и похороненных проектов. А сам еще и торчит много денег, за ним приставы с весны бегают. У Булатова по исполнительным производствам больше миллиона рублей долгов. Это только личные. А есть еще взыскания по его Булатов Груп и другим.

Но чел с экспертным видом вещает о мотивациях и стимулах и дает советы по развитию себя как предпринимателя. Образ успешного бизнесмена то себе создал, а что на самом деле и как никто же не знает))
источник
2021 August 25
Тупой татарский пиарщик
​​Тут на #почта поделились таким скрином по поводу телеканала «ТНВ», запомнившегося в Мурманске совсем не своим контентом.

Если все описанное там правда, то к каналу есть много вопросов: как, почему, что вообще происходит? Не те ли это люди, которые дома снимают сюжеты про несанкционированные свалки и переполненные контейнеры мусора во дворах, а еще учат культуре детей на «Шаян ТВ»?

Хорошее впечатление оставили о себе, ничего не скажешь. Ну, или все же это поклёп?
источник
Тупой татарский пиарщик
Пришла реакция на вчерашний пост по поводу стоимости и качества обучения на журналистов/пиарщиков в Казани. Очевидно, что это субъективный оценочный взгляд на ситуацию, но тоже любопытное мнение по теме.

Привет, пиарщик. Учился на PR и связи с общественностью не в КФУ, а в другом вузе. Он технический и гуманитарка для него непрофильное направление. И тем не менее. Сразу скажу, что уровень образования раздолбайский, учеба формальная, преподы шли по застарелым книжкам безнадежно отставшим от времени уже на тот момент, а было это в конце нулевых. Дали только поверхностные знания.

Поэтому кто хотел развиваться именно в этом направлении, уже шли работать и набираться опыта со второго курса и к окончанию уже более менее что-то шарили. Остальным пиарщикам нужна была только корочка о вышке. Большинство мест по этому направлению было платным и стоило около 50 тысяч в год, что по тем временам немало.

Если резюмировать, то толку от такого образования ноль целых хрен десятых. Поэтому чтобы развиваться в профессии, надо работать и набираться опыта с начала обучения. Пусть за копейки, но потом это вознаградится, если вырастешь в нормального спеца. А платное обучение как таковое того не стоит.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Если бы мы жили где-нибудь в США, то угнетенные мужчины могли бы вполне обидеться и обвинить в сексизме пиарщиков «Ак барс дом».

А так юмор, конечно, «актуальный», спору нет. Но он точно поднимет продажи?
источник
2021 August 26
Тупой татарский пиарщик
​​Читатели сообщают, что депутат Казгордумы Айрат Гайнетдинов задается важными и злободневными вопросами, которые волнуют сейчас каждого жителя города.

И ведь это здорово, когда народные избранники находятся на острие социальной повестки и так тонко чувствуют, что именно беспокоит обычных людей.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Очевидно, что окончательно сдувшийся и лежащий на дне Prokazan готов отрекламировать хоть черта лысого, лишь бы платили. Поэтому их рекламная статья по выбору онлайн-казино сама по себе удивляет не сильно, но вот интересно, насколько это правомерно с точки зрения закона «О рекламе».

Тем более, что портал пишет про компанию 1xBet, по которой работал Следственный комитет из-за вывода миллиардов рублей за границу и сайты которой блочит Роскомнадзор по запросу налоговиков.

Беспринципность у издания, конечно, зашкаливает. Видимо, следуют поговорке «жить захочешь — не так раскорячишься».
источник