Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 August 26
Тупой татарский пиарщик
​​У «Медиалогии» вышел второй в этом году квартальный рейтинг цитируемости татарстанских СМИ и что интересно, «Татар-информ» там больше не первый. Потеснил государственное информагентство «Бизнес-онлайн», а еще в тройку лидеров вошел «Татарстан-24». Похоже, что не зря Андрей Кузьмин бросил на него все силы.

Дальше по убывающей идут «Реальное время», «Челнинские известия», Inkazan, Kazanfirst, Chelny-biz, «ТНВ» и «Казанский репортер» (с ним удивительно, потому что сайт в последнее время совсем растворился среди конкурентов).

Еще в прошлый раз отмечал, что по некоторым СМИ есть вопросы, как они смогли набрать хоть какую-то цитируемость при всей своей, простите, скучности. Вероятно, инструмент перекрестных ссылок все еще используется и алгоритмы «Медиалогии» подвоха не видят. Но это уже вопрос к составителям рейтинга.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Бывший пресс-секретарь главы Зеленодольска Расим Хазиев, который теперь журналист и пиарщик, дает глубокий портрет современного потребителя контента.

Спойлер: пришел, после работы Тик-Ток посмотрел и спать. Именно поэтому Расим больше не пишет длинные тексты и не снимает фильмы. Просто читатель уже не тот.

Ну, вот и зачем вы все расстраиваете Расима?
источник
2021 August 27
Тупой татарский пиарщик
​​От основателя «Автосети. рф» и матерого инфоцыгана Руслана Абдулнасырова ушел его пиарщик, директор по маркетингу сети автосалонов Денис Супрунов.

Сам Денис пишет, что его схантили на зарплату в два раза больше (Руслан жадничал?) и говорит, как на прежнем месте работы ему было хорошо. В общем, объявил об уходе вполне дипломатично.

Даже уезжал с работы со слезами, но непонятно только, грусти или радости. Потому что говорят, что Супрунов банально устал от ЧСВшного Абдулнасырова с улетевшим в верхние слои атмосферы самомнением (человек даже запонки носит со своим изображением) и потому убежал. Тяжело рядом с боссом, почувствовавшим себя superstar, оно и понятно.

В этом свете даже интересно, кто теперь попробует свои силы в работе с Русланом на этой позиции.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. Мне кажется пресс-служба у руководителя Бавлинского района конкретно так облажалась с подачей материала или в районах это просто в порядке вещей.

Там Рамиль Гатиятуллин приехал осматривать школу с депутатом. Специально под него в школу вызвали в форме будущих первоклашек, усадили за парты и заставили петь для дорогих гостей. Мне лично дико видеть в 2021 году всю эту баевщину. Так любят наши чиновники все это поклонение

Я понимаю что это могла быть инициатива директора чтобы выслужиться. Но большие начальники явно проявили удовольствие от происходящего. Гатиятуллин даже все выложил в свой инстаграм. Смотрите как встречают большого нащальника.
источник
Тупой татарский пиарщик
Долго думал, есть ли смысл говорить о «креативе» хоккейного клуба «Нефтехимик», потому что это творчество – явно вторичный продукт после клипа «Рубина». И даже появление у хоккеистов в качестве камео Леонида Слуцкого не делает их работу отсылкой или ответом. Это именно вторичность.

Но «Нефтехимик» настолько редко вообще хоть как-то креативит, что все-таки имеет смысл обратить на них внимание. Может даже отнестись к этому с некоей долей снисходительности.

Как вам презентация нового состава и нового тренера?
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя пятничная #битваблогеров будет битвой помощников. Помощников депутатов.

А участвуют в ней блогеры, которые уже появлялись здесь по разным поводам. Итак, это помощник депутата Госдумы Раиль Шамсутдинов (rail_shamsutdinov) и помощник депутата Госсовета Татарстана Дмитрий Иванов (
_dmitry_ivanov_). Оба они весьма активные инстаграмщики и порой любят писать про политику и пытаются в политический пиар.

Ну что, кому лайк?
источник
2021 August 28
Тупой татарский пиарщик
​​У депутата Казгордумы Михаила Кузнецова продолжается схватка с крупными брендами. В прошлом месяце его обидел своей «клиентоориентированностью» Сбербанк, а теперь уже «Транстехсервис», с которым он даже собрался судиться.

В этом случае выражение «черный пиар – тоже пиар» не работает. Скорее, такая слава – уже зашквар.
источник
2021 August 29
Тупой татарский пиарщик
​​Воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республканских СМИ. Нахождение «Татар-информа» в топ-3 по этому показателю оказалось недолгим. После прошлонедельного успеха ТИ снова откатил на четвертое место, а на третье вернулся Kazanfirst с неплохим отрывом.

Сайт канала «Татарстан-24» вернулся в первую десятку и потеснил оттуда Intertat. «Казанским ведомостям» при этом удалось закрепиться в этой же зоне и получить преимущество перед преследователями.

За прошедшие семь дней смог увеличить обороты Inkazan, который снова входит в топ-15, а вот «Вечерняя Казань» с 16-го на прошлой неделе откатила на 17-е место на этой. Полный расклад на скрине.
источник
2021 August 30
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории.

По итогам недели в плюсе оказались только два канала – это «Замполит Татарии» и «Казанский папа». Наименьший минус отмечен у «Неудащи» и «Аппаратной», у которых по относительным показателям получился 0, по абсолютным – всего несколько человек. Наиболее высокий отток снова у «Еду в Татарстан».

В первой колонке показано количество подписчиков на 23 августа, во второй колонке — на 8:40 утра 30 августа. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
2036 / 2050 (+0,6%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1528 / 1530 (+0,1)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4716 / 4712 (0%)

🔴 Неудаща
@dirtytatarstan
25 382 / 25 380 (0%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 564 / 17 518 (-0,2%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2512 / 2503 (-0,3%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3529 / 3516 (-0,3%)

🔴 ВТП
@vkazani
8870 / 8835 (-0,3)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 242 / 14 192 (-0,3%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
30 623 / 30 288 (-1%)

Татарская Якудза
@tadza
21 319 / 21 193
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Нейросети добрались и до предвыборного креатива, или наоборот предвыборный креатив добрался до них.

Кстати, было бы интересно, если бы кандидаты пели о своей предвыборной программе. Можно и так, если в живую постесняются.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет ттп! Пиарщиков кан авто продолжает штырить

У гиганта авторынка на маркетинг заложена плитка шоколадки для девочек из пиар отдела. Давно все понятно, что у нас маркетинговая отрасль полумертвая. Но все равно каждый раз задаешься вопросом неужели богатая компания не может себе позволить профессиональное промо. Как тебе это диво дивное?

*Этот вопрос традиционно лучше решить голосованием.
источник
2021 August 31
Тупой татарский пиарщик
С окончанием летнего сезона работодатели вбросили к осени большое количество вакансий, у пиарщиков и журналистов вроде как появился выбор. Сейчас посмотрим, коррелирует ли как-то количество предложений с их качеством — это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.

«Татсоцбанк» после перерыва снова зарядил вакансию пиарщика, на чьи плечи ляжет исполнение функций нескольких отделов, вплоть до работы с отзывами о банке в соцсетях. Платить за это банк готов 38 тысяч до вычета налогов, т.е. по факту еще меньше. Есть сноска о премиях, но от чего они зависят и каков размер, естественно, неизвестно.

Тот самый инфоцыган Ильназ Набиуллин, что втуривает всем свои франшизы, ищет для своей сетки цирюлен «Чио-Чио» маркетолога. Главная задача, помимо стандартных для должности, поднять уже продажи франшизы, чтобы брали. Платить обещает от 100 до 150 тысяч.

Также за лето так и не смогли подобрать себе работников, а потому обновили вакансии, «Центр цифровой трансформации РТ» — им нужен пресс-секретарь (требований не слишком много, но зарплату не раскрывают), Инвестиционно-венчурный фонд РТ — хотят пиарщика на 45-65 тысяч рублей (от чего зависит ЗП там, непонятно), «Казанская ярмарка» — все еще ищут пиарщика на зарплату 27-35 тысяч рублей, Департамент продовольствия и соцпитания Казани — нужен пресс-секретарь на фиксированные 36 тысяч (ему еще предстоит писать сценарии для роликов и снимать их).

Наконец, пиарщика все еще ищет себе «Бизнес-онлайн» на 40-60 тысяч. Там хотят, чтобы PR-специалист повышал лояльность целевой аудитории к газете и придумывал новые проекты.

Что касается СМИ, то опять же БО вбросил целую пачку вакансий: там требуются корреспонденты на криминал, культуру, копирайтинг и в видеоотдел. Примерный зарплатный диапазон везде 40-50 тысяч. Их конкуренты из «Реального времени» ищут редактора в отдел новостей на 45 тысяч рублей, а также писаря, который будет эти самые новости штамповать — 35 тысяч. Также вакансии для журналистов открыли Kazanfirst (25-30 тысяч рублей) и «РБК-Татарстан», который зарплату скрывает. Ну, и напоследок: сайт мэрии ищет редактора со стандартным набором задач на 35-40 тысяч рублей.
источник
Тупой татарский пиарщик
Есть легкое ощущение, что в «ТТС» и «Кан-Авто» трудится одна и та же команда криэйтеров, настолько они похожи по исполнительскому «мастерству».  

Только у «ТТС» пиарщики оказались посмелее. Они считают автосалон чуть ли не символом Татарстана и даже непонятно, они так поздравили с Днем республики или почесали самолюбие. Как вам, кстати?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Соавторка книги Кирилла Доронина и журналистка с двумя высшими экономическими (как она сама себя называет) Лилия Алишева продолжает восхищаться своим криптовалютным фюрером.

Если кто не помнит, вместе они писали книгу для адептов секты «Финико», и собирались этим летом пустить ее в печать и продавать по 4 тыщи за штуку. Ну, дальше вы знаете судьбу Кирилла.

Лилия прямым текстом называет его великой личностью и говорит, что все происходит по воле Всевышнего. Наверное, обман вкладчиков пирамиды тоже. Экономические журналисты, которых мы заслужили.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. Какая то гремучая смесь инфоцыганства, психотерапии и целительства в одном флаконе рекламируется с таргетом на Казань.

Сначала подумал, что кто-то угарает так. Но нет. Очень даже серьезно. А инстаграм рекламирует такую нечисть.
источник
2021 September 01
Тупой татарский пиарщик
​​Инфоцыган Роман Уралович, когда-то продававший курсы по удовлетворению женщин, а теперь вдруг упаковывающий бренды, настолько обленился, что отправляет потенциальных клиентов самих собирать отзывы о нем.

А ведь еще буквально весной Рома сокрушался, что скупердяи-предприниматели не хотят платить полмиллиона за его курсы. И правда, с чего бы вдруг? Учиться обрабатывать публику надо у лучших. Например, у Айгуль Мирзаяновой, она хоть одухотворенные видео снимает, а не ворчит о жадных клиентах.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Как-то пропустил вспышку. Оказывается, еще летом «Татмедиа» учредило новое СМИ — сетевое издание «Снег», которое обосновалось на домене теперь уже почившей электронной газеты SNTat. Очень интересны мотивы таких преобразований, ведь «Снтат» был относительно на слуху и легко находился в поисковой выдаче.

А вот со снегом сложнее. Есть как минимум пятигорское издательство «Снег», московская интернет-газета Sneg (созданная в 2018 году), якутское информационное агентство «Снег». В общем, непонятно, мониторился ли рынок на предмет уникальности, и как теперь делить места в поисковой выдаче с тезками.

Тем не менее, посмотрим, как выстрелит такой концепт. И выстрелит ли вообще.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​В славные девяностые, когда бесноватая программа «Поле чудес» была самой народной, любому чиновнику из глубинки было за счастье услышать там свое имя – игроки благодарили различных председателей и начальников, передавали им приветы.

Похоже, настал звездный час и у главы Дрожжановского района Марата Гафарова. А если его поблагодарили не только в инстаграме, но и в эфире, то это точно пиар-достижение года. Но это станет известно, только когда выпуск покажут по ящику. У – успех. Еееесть такая буква.
источник
Тупой татарский пиарщик
Хоккейный «Ак барс», пожалуй, один из немногих, кто, обладая деньгами, не жалеет их на работу криэйтеров. В пример многим местным компаниям, у которых промо SMMщики на каникулах снимают.

Это традиционный предсезонный креатив от ХК. И по традиции опрос: как вам?
источник
2021 September 02
Тупой татарский пиарщик
Тут на #почта пишут, что авторы вчерашнего ролика хоккейного «Ак Барса» вдохновлялись июльской работой криэйтеров «Казаньоргсинтеза» и чуть ли не передрали всю идею.

Утверждение, конечно, весьма спорное, хотя общая канва возврата к истории, дедушки и внука имеется. Но это и не является чем-то уникальным, наоборот, даже очень распространенный прием. Тот самый ролик «Казаньоргсинтеза» прилагается.

И как, действительно ли работа «Ак Барса» - это калька с ролика КОСа?
источник