
Это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.
И сразу к интересному: ушедший в забвение информационный портал TatCenter открыл вакансию пиар-менеджера, которому предстоит поднять ресурс из руин. Судя по планам, хотят выстрелить не просто как СМИ, а как многогранный проект с эвентами, исследованиями и рейтингами. Обещают 50 тысяч и даже удаленку, когда все притрутся друг к другу.
Банк «Тимер» ищет себе начальника отдела маркетинга и PR, которому, судя по списку задач, в одном лице предстоит заменить собой целый отдел: работать в графически редакторах, заниматься аналитикой, мониторингом, писать поздравления, выпускать полиграфию, вести сайт и это только малая часть задач. Чтобы человек согласился на такое, его нужно замотивировать очень хорошей ЗП, которую банк не называет.
Маркетплейс KazanExpress обновил вакансию менеджера по работе с блогерами, которому предстоит продвигать через них торговую площадку. Пока, видимо, их новому пиарщику Ксении Лукичевой — бывшему главреду журнала «Инде» — не удается быстро собрать команду. Хотя попытки длятся уже месяца два.
Что касается СМИ, то у «Бизнес-онлайн», например, вообще кадровый голод, там ищут сразу четырех корреспондентов в разные тематические отделы. Зарплатный диапазон составляет 35-55 тысяч рублей. Также корреспондентов ищут «Реальное время» и Kazanfirst. Портал 116.ру продолжает обновлять вакансию шеф-редактора, но пока, видимо, желающих вписаться в проект нет. Ну, и напоследок вакансия журналиста от «Совкомбанка», с которого будут требовать лонгриды, рерайты и SEOшные тексты. В сущности, нужен писака, литературный негр.