Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 September 02
Тупой татарский пиарщик
​​Вдогонку ко всему предыдущему креативу с ретроспективами пишут еще, что среди прочих «Челны хлеб» были первее всех.

Так что еще непонятно, где вдохновлялись «барсы».
источник
Тупой татарский пиарщик
Депутат Госсовета Татарстана Артем Прокофьев очень любит себя хвастается в инстаграме, что теперь стал ближе к народу, спустился на самое дно.

В смысле его агитка теперь в метрополитене, и он смотрит прямо с входных дверей на всех пассажиров. Не хватает только надписи на его плакатах «Оставь надежду, всяк сюда входящий».

Было бы очень антуражно и подстать его выражению лица там.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Про креатив Ак Барса.

Те, кто пишут, что Zilant pro (для Ак Барса) содрал идею у Kingof Media (для Казаньоргсинтеза), очевидно, не видят ничего дальше собственного носа или тг-канала Тупого татарского пиарщика. Любой уважающий себя креативщик видеопродакшена, как правило, в основе своей - синефил и киновед.

Без знания, и любви к "важнейшему из искусств", без понимания его законов и схем работы, ничего годного не накреативишь, кроме тиктока. А любой ценитель Кино за свою жизнь видел столько различных скачков во времени - вперёд и назад, что этим приёмом его сложно удивить. Это и креативом-то назвать нельзя, просто рабочая схема, как показать какой-то исторический отрезок времени доступно и понятно.

Поэтому считаю все эти споры, излишними и не профессиональными. Если у кого мы и воруем идеи, то не друг у друга, а у Гайдая, Кэмерона и Земекиса.
источник
2021 September 03
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

«Гордость Татарстана» - Тимур Гумеров, руководитель государственного казенного учреждения «Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РТ». Человек хороший, но лишенный понимания этики должностного лица.

Вчера друг сбросил «посмеяться» скрин с официального документооборота Правительства с резолюцией Гумерова на документ об участии в Форуме самозанятых: «подготовить справку-дебилку».

Чем он не забыл похвалиться в аккаунте. Цитата поста с инсты «Вот-вот недавно провели форум самозанятых, на котором обсудили пожалуй самые острые вопросы предстоящей программы субсидирования 🚀 И уже 1 сентября стартовал обучающий модуль Фабрика самозанятых.

Ради интереса зашел на вебинар Фабрики самозанятых. На нем обещали рассказать о подготовке документов для получения субсидии. Ничего дельного не проговорили, только прорекламировали личный аккаунт Гумерова, проходите по QR коду и подписывайтесь на мой аккаунт. Насколько я понимаю, Фабрика смозанятых - это мера господдержки, а не коммерческий проект господина Гумерова. И заходить я должен, как минимум, на официальный портал.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Интересно, а заместитель мэра Зеленодольска Николай Бызин случайно опечатался, написав о Дне города с маленькой буквы, или правда считает это место дном?

Если второе, то у Николая Сергеевича вышло очень тонко, даже изящно. Только немного обидно.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет! Прочитала твой последний обзор рынка вакансий. Есть, что добавить. Такое ощущение, что работодатели вообще не понимают, что такое PR-специалист, и чем он должен заниматься.

Вот такая вакансия попалась.  Немного погуглила о работодателе - небольшая местная фирмешка, называют себя федералами, очень завышенное ЧСВ. Ищут себе "Копирайтера / PR-менеджера", видимо, не могут определиться, кто же им-таки нужен.

В обязанности входит:

Обеспечение компании контентом и организация медиаприсутвия для внутренних и экспортных продаж; Медиапланирование; Создание текстового контента (новости, статьи, презентации, коммерческие предложения, описания продуктов); Публикации на сайте, в соц. сетях, Ядзене, промышленных порталах, СМИ; Каталогизация информации; PR-сопровождение; Прочие задачи по маркетинговому сопровождению внутренних и экспортных продаж.

То есть, помимо того, что этот человек должен будет выполнять функции копирайтера и сммщика, успевать вести соцсети, писать статьи, делать презентации и вести каталоги, он должен будет еще и заниматься продажами. Где компания рассчитывает найти такого разностороннего специалиста, непонятно, но на вакансию пока еще никто не откликнулся, оно и немудрено.

Все это за 40 000 рублей, которые, судя по отзывам на Яндексе, этот человек вряд ли в реальности получит, и за стандартные плюшки, которые работодатель почему-то считает преимуществом - рабочее место, условия труда и оформление по ТК.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя #битваблогеров будет спортивной, поскольку у многих команд начинается игровой сезон. Поэтому участвуют спортсменки, красавицы и комсомолки.

А именно: игрок женской волейбольной команды «Динамо-Ак барс Елизавета Попова (svyazochka), а также игрок женского футбольного клуба «Рубин» Нурия Нуриманова (princessa_nuri_10).

Стартуем: кому ставите лайк?
источник
2021 September 04
Тупой татарский пиарщик
Это что-то новенькое в мире животных инфоцыган — они начали обвинять друг друга ни много ни мало в балабольстве. Прям какая-то постирония.

Продавец нахрен никому не нужных курсов успешного успеха Аяз Шабутдинов «уличил» в балабольстве директора бизнес–инкубатора Высшей школы экономики Михаила Эрмана.

На самом деле подоплека там очень простая. Эрман назвал дном (и был недалек от истины) рекламу курсов Аяза, где тот обещает сделать из всех слушателей миллионеров и начать зарабатывать на маркетплейсе дохриллион рублей. Эрман сказал, что сложно назвать реальным бизнесом перепродажу китайского говна.

У инфоцыгана Шабутдинова сильно бомбануло и он начал составлять список балаболов, которые тоже учат бизнесу, но не признают авторитет Аяза. Наконец-то в этом зоопарке начало происходить что-то интересное.
источник
2021 September 05
Тупой татарский пиарщик
​​Есть легкое ощущение, что празднование Дня нефтяника в Альметьевске скопипастили у Иннополиса, который в июне отмечал День города.

Те же хедлайнеры Би-2, костюмированные шоу, да и программа с активностями.

С другой стороны, зачем было изобретать велосипед, если в Иннопоилисе людям зашло и там был аншлаг? Не плагиат, а рабочая схема.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Традиционный воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ, и за неделю произошли кое-какие заметные изменения.

В тройке лидеров снова турбулентность: «Татар-информ» по итогам семи дней смог занять третье место и второй раз за последний месяц оттеснить на четвертое Kazanfirst, хотя разрыв получился небольшой. «Вечерняя Казань» каким-то образом газанула с 17-го сразу на шестое место, что большая редкость. А вот «Татарстан-24» с девятого откатил на 11-е. В топ-10 помимо ВК вернулся также Inkazan.

Сайт телеканала «НТР-24» конкуренции не выдержал и покинул топ-15, улетев на 18-е место. Пока туда претендуют газеты «Шахри Казан» (16-е) и портал Tatcenter (17-е). Правда, за неделю все много раз еще может поменяться.
источник
2021 September 06
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории.

По итогам недели только канал «Без булдырабыз» оказался без потерь аудитории, сохранив ту же цифру, что и в предыдущий понедельник. Остальные подписчиков теряли, хотя у «Неудащи», «Рассказы о смешной России» и «Казанский папа» они были мизерными. Самые большие потери снова у канала «Еду в Татарстан», хотя по относительным показателям в сравнении с общей массой всего 0,8%.

В первой колонке показано количество подписчиков на 30 августа, во второй колонке — на 8:30 утра 6 сентября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3516 / 3516 (0%)

🔴 Неудаща
@dirtytatarstan
25 380 / 25 362 (0%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2503 / 2502 (0%)

🔴 Казанский папа
@kznpapa
1530 / 1527 (-0,2)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 518 / 17 479 (-0,2%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 192 / 14 157 (-0,2%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4712 / 4702 (-0,2%)

🔴 ВТП
@vkazani
8835 / 8805 (-0,3%)

🔴 Замполит Татарии
@tatvybory
2050 / 2040 (-0,4%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
30 288 / 30 041 (-0,8%)

Татарская Якудза
@tadza
21 193 / 21 211
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Блогер-прокурор Менделеевского района Ришат Шакиров троллит рекламщиков того самого автосалона, которые покреативили на билбордах в Набережных Челнах.

Шутки-шутками, но лучше и правда написать на щите его имя вместо Рашита. Ну, мало ли.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Вот просто интересно, как быстро начнут переобуваться наши блогеры, которые еще недавно тащили своих подписчиков в финансовую пирамиду «Симбиос», где на днях случился скам и прекратились выплаты.

А то вот блогерка Алина Примерова еще весной давала гарантии. Это цитата: «Я рекомендую сюда зайти и не переживать, потому что компания проработает еще минимум год точно. Спокойно можете заходить». Только компания еле протянула полгода.

Задаваться наивным вопросом, отвечают ли за свои слова подобные блогеры, смысла не вижу. Ответ очевидный: нет, не отвечают, потому что деньги не пахнут. А вот сами блогеры после такого пахнут очень неприятно.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Глава Мамадышского района Татарстана Анатолий Иванов точно знает, как завлечь туристов. Он пригласил всех на новенький, только открывшийся пляж.

Было бы неплохо к следующему маю построить ледяной городок и запустить лыжную трассу. Турист - существо капризное, на банальщину не поведется.
источник
2021 September 07
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, ттп! Судебный департамент снова запустил опрос среди журналистов о качестве работы в направлении связи с общественностью.

Из года в год и уже много лет суды проводят такой опрос среди СМИ. И все время выясняют и выясняют качество своей работы, спрашивают журналистов, что нравится, а что нужно исправить.

И из года в год это формальное анкетирование НИЧЕГО не меняет. Даже становится, наоборот, ещё хуже)) Для кого они это делают тогда? Зачем? Имитация интереса мнений и обратной связи? Да, это вопросы в воздух. Риторические. С другой стороны, хочется, чтобы делали выводы и корректировали работу. Пока с этим туговато.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Любая неприятная и скандальная ситуация – это всегда проверка на прочность пиарщиков, как они сумеют нивелировать негатив. Речь сейчас про очередную историю с отравлением в заведении общепита, теперь в сети Eclair. Не забегаловки, между прочим.

Вкратце: там после трапезы в первых числах сентября слегли с кишечной инфекцией около десяти посетителей, а Роспотребнадзор уже нашел у сотрудника кафе сальмонеллез. История практически идентична той, что случилось с рестораном More&More, где тоже потравили гостей. И там последствия скандала отработали откровенно плохо, попытавшись забыть о ситуации.

Т.е. перед глазами пример, как делать не надо. Eclair сейчас тоже отмалчивается (худшая из тактик) и пока только сообщил о закрытии заведения на Кремлевской без объяснения причин. Ситуацию еще можно разрулить красиво, момент пока не упущен. А вот молчание шансы на успех уменьшает.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Тут СМИ уже который день смакуют исследование ВЦИОМ, согласно которому телевизор в Татарстане все еще остается важнейшим источником информации, а каждый день его смотрят больше 59% жителей.

Особенно этой статистике радуются сами ТВшники. Ну, просто потому что давно уже бытует мысль, что зомбоящик смотрят только пенсионеры, а все прогрессивные граждане сидят в интернете.

Но пенсионеров в Татарстане что-то около 25%, т.е. телевизор глядят не только они. Смущает только, что при возрасте опрашиваемых от 18 и до бесконечности ТВ как предпочтительный источник информации сильно опережает интернет. Хотя ВЦИОМ тот еще «надежный» источник, исследованиям которого доверять можно с условно.

Кстати, самые смотрибельные в Татарстане оказались каналы «Эфир» (87%), «ТНВ» (65%) и «Татарстан-24» (54%) в порядке убывания по доле аудитории каналов. В общем, если опустить ненужные подробности, то вывод сделан такой: телевидение, несмотря на развитие интернета, в Татарстане остается главным источником информации. Очень неоднозначно, если честно.

Вы согласны с такими выводами ВЦИОМа, что телек все еще главенствующий в Татарстане?
источник
2021 September 08
Тупой татарский пиарщик
​​Какая ироничная ситуация: не успел вчера опубликовать письмо по поводу работы татарстанских судов, где автор распекает формальные опросы о качестве работы, как вечером этого же дня случился казус в Вахитовском райсуде.

Там журналистам ограничили доступ на арест одного из лидеров «Финико», ссылаясь на коронавирусные ограничения. Видимо, там не предполагали, что на заседание по такому громкому поводу съедутся все СМИ города и федералы. Или были какие-то другие причины, связанные с отсутствием помещения побольше?

В сущности, это не так важно. Важен сам факт того, что такие моменты говорят о качестве работы с прессой лучше всяких опросников.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Как быть, если ты успешная бизнесвумен, но про твой успех не пишут СМИ, и никто не хочет брать у тебя интервью? Создать свое СМИ и написать о себе, логично же.

Широко известный в очень узких кругах глянцевый журнальчик Number one, который открыла когда-то как личную забаву жена бывшего замглавы исполкома Казани Ивана Кузнецова — Алсу, сделал героем номера о предпринимателях…Алсу.

На вопрос, какова главная составляющая успеха женщины в бизнесе, Алсу Кузнецова отвечает, что это «получение драйва». Собственно, секрет ее успеха раскрыт. Можно упаковывать в курсы и утереть нос всем другим инфоцыганам.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Самый куражный депутат Госсовета Татарстана Артур Абдульзянов, похоже, косплеит Бориса Ельцина, который тоже когда-то дирижировал оркестром под прицелом видеокамер.

Пока его коллеги пилят скучные отчеты с мероприятий, у Абдульзянова в соцсетях продолжается ай-нанэ-нанэ.

Вот какой должна быть работа с избирателями, а не эти ваши унылые встречи в школьных актовых залах.
источник