#почта
Привет! Прочитала твой последний
обзор рынка вакансий. Есть, что добавить. Такое ощущение, что работодатели вообще не понимают, что такое PR-специалист, и чем он должен заниматься.
Вот такая вакансия попалась. Немного погуглила о работодателе - небольшая местная фирмешка, называют себя федералами, очень завышенное ЧСВ. Ищут себе "Копирайтера / PR-менеджера", видимо, не могут определиться, кто же им-таки нужен.
В обязанности входит:
Обеспечение компании контентом и организация медиаприсутвия для внутренних и экспортных продаж; Медиапланирование; Создание текстового контента (новости, статьи, презентации, коммерческие предложения, описания продуктов); Публикации на сайте, в соц. сетях, Ядзене, промышленных порталах, СМИ; Каталогизация информации; PR-сопровождение; Прочие задачи по маркетинговому сопровождению внутренних и экспортных продаж.
То есть, помимо того, что этот человек должен будет выполнять функции копирайтера и сммщика, успевать вести соцсети, писать статьи, делать презентации и вести каталоги, он должен будет еще и заниматься продажами. Где компания рассчитывает найти такого разностороннего специалиста, непонятно, но на вакансию пока еще никто не откликнулся, оно и немудрено.
Все это за 40 000 рублей, которые, судя по отзывам на Яндексе, этот человек вряд ли в реальности получит, и за стандартные плюшки, которые работодатель почему-то считает преимуществом - рабочее место, условия труда и оформление по ТК.