Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 October 31
Тупой татарский пиарщик
​​Традиционный воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ.

Прошедшие семь дней принесли очередные изменения в топ-10. Если в топ-5 все без изменений, то чуть ниже турбулентность. В десятку самых-самых вернулись Inkazan, Prokazan и «Челнинские известия». Другой вопрос, сколько они продержатся в этой зоне, но факт остается фактом.

При этом сдали позиции и вылетели из топ-10 ГТРК «Татарстан», «Коммерсант. Казань» и Intertat. Не очень дела и у «Вечерней Казани», которая вышла даже из топ-15 и теперь занимает 16-е место, чего на скрине уже не видно.
источник
2021 November 01
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. За прошедшие семь дней лидерами по относительному приросту аудитории стали «Татмедиа», «Шалтай-Бабай» (снова преодолел знаковую отметку в 14 тысяч) и «Замполит Татарии».

В целом же примерно половина участников рейтинга за прошлую неделю смогла прирасти, другие же немного теряли. Но на этот раз резких откатов или приходов ни у кого не случилось, все в пределах средней качки +/-.

В первой колонке показано количество подписчиков на 25 октября, во второй колонке — на 8:50 утра 1 ноября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Татмедиа
@tatmediaofficial
18 269 / 18 594 (+1,7%)

🟢 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
13 992 / 14 181 (+1,3%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
2071 / 2087 (+0,7%)

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
28 276 / 28 445 (+0,6%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1598 / 1601 (+0,1%)

🟢 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3264 / 3264 (0%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2542 / 2539 (-0,1%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4660 / 4652 (-0,1%)

🔴 ВТП
@vkazani
9681 / 9669 (-0,1%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
30 535 / 30 505 (-0,1%)

Татарская Якудза
@tadza
22 006 / 20 076
источник
Тупой татарский пиарщик
​​У криэйтеров маркетплейса «Казаньэкспресс» все по Фрейду: им жаль, что у них нет историй о кривых доставках и других типичных проблемах интернет-магазинов.

Оказалось, это не беда, ведь у клиентов КЭ такие истории есть. Вообще, хвастаться отсутствием косяков – такое себе занятие в рекламе, потому что можно оказаться в неловкой ситуации. Куда важнее умение эти косяки признавать и быстро исправлять. Но, судя по комментам, и с этим там проблемы.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Борец с кровавым масочным режимом, блогерка Эльза Ураган Мама хейтит сетку кафе «Тюбетей» за то, что ее не пустили внутрь без QR-кода.

Она по-прежнему уверена, что бизнес сам себе придумывает ограничения и совершает большую ошибку, что не делает исключений для ковид-диссидентов с большой армией подписчиков. Интересно, а рекламная интеграция и пара бесплатных очпочмаков заставят ее пересмотреть свое мнение?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Ох, уж этот скрепный телеканал «ТНВ». Сначала целый час на передаче обсуждают, дозволительно ли задирать ногу в национальном костюме, а потом собирают трафик провокационной фотографией, за которую блогер срок в колонии получил.

Как в старом анекдоте: вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
источник
2021 November 02
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, пиарщик!

Кажется, определился новый пресс-сек главы Зеленодольского района Афанасьева. Что же, скромно и без интервью в развалочку на местном ТВ. И на том спасибо
источник
Тупой татарский пиарщик
​​А вот это уже очень интересно: великий инфоцыган всея Руси Игорь Рыбаков заходит в Татарстан со своим относительно новым проектом – клубом для бизнесменов «Эквиум». И тут прекрасно буквально все.

Во-первых, персона самого Рыбакова. Он хоть и миллиардер, и списочник Forbes, но в сущности своей деятельности буквально инфоцыган в кубе, несущий со сцены не полезную предпринимателям информацию, а мотивационную ахинею, порой граничащую с метафизикой, энергетическими балансами внутреннего состояния и прочими вундервафлями высоких материй.

Во-вторых, Рыбаков красиво умеет в манипуляции, создавая налет некой элитарности, принадлежности к касте избранных для тех, кто вступит в его клуб для самых-самых, который являет собой очередной великий пи…дабольский проект всероссийского масштаба.

В-третьих, Рыбаков начинает не с Казани, где предпринимателей должно быть сильно больше всего остального Татарстана, а с Набережных Челнов. Очевидно, оттуда, где нашлись желающие поддержать его проект, вложиться, чтобы потом поднять денег на предпринимателях, которые возжелают стать миллионерами. Собственно, это видно из самой рекламы – основателем татарстанского филиала этой богодельни для бизнесменов стал челнинский предприниматель Айдар Гимадеев. Как говорят в таких случаях? Запасаемся попкорном?
источник
Тупой татарский пиарщик
Что может быть общего у рекламы презервативов и вакцины? Да, в общем-то, всё. Похоже на добротный троллинг, но посылы-то вроде как вполне серьезные.

Как вам, кстати?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Рыбаков конечно “авторитетный” инфоцыган, но Аяз Шабутдинов не отстает. Засрал весь инстаграм своей рекламой.

Говорит что делает в месяц больше миллиарда рублей. Да такому заработку даже сам Рыбаков позавидует. Я так тоже могу сказать, что лярд поднимаю. Один хрен никто проверить не сможет. Хочу посмотреть хоть на одного миллионера, кто вырос на таких курсах. Но чет нет таких
источник
2021 November 03
Тупой татарский пиарщик
​​Кстати, интересный пример получается с парком Черное озеро, какими разными могут быть кейсы в связи с неприятными ситуациями. Там после инцидента с окрашиванием одежды и обуви посетителей красной щепой пострадавшим предложили промокоды на химчистку и признали ошибку.

А сетка кафе Eclair после массового отравления посетителей до сих пор получает комментарии с претензиями, что не выходят на связь с пострадавшими и до сих пор ничем не помогли.

Не то чтобы хотелось кого-то столкнуть лбами в этой ситуации, но получается, что даже скандальную ситуацию можно вырулить без фатальных репутационных потерь. Поэтому странно видеть, как иные прячут голову в песок там, где нужна открытость и полная коммуникация.

Хотя, конечно, идея насыпать красящую все вокруг багряную щепу тоже странная. В парке сейчас белые лестницы выглядят так, будто там кого-то зарезали. Но это совсем другая история.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, пиарщик!

К посту о гениальном PR-решении Дирекции парков и скверов справедливости ради хотелось бы добавить, что судя по гневным комментариям в их Instagram, бесплатная чистка обуви и "промокоды" жителей города не особо устроила.

Учитывая, что многим людям просто пришлось выкинуть свою одежду, а мамочкам с детьми просто негде гулять, их можно понять. Неужели нельзя признать свою вину, возместить ущерб и промыть водой щепку?

К чему этот цирк с промокодами и надеждами на дожди? Интересно, а Куракова уже танцует с бубнами, привлекая хорошую для нее погоду? 🤦🏼♀️
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец продолжает искать себя в хайповых темах.

Моргенштерны, Клавы Коки и прочие нескрепные уничижители моральных ценностей уже поруганы, оплеваны и осыпаны заявлениями, так что можно двигаться дальше.

Поговорить о гендерах и отношениях полов? А чо бы и нет. Кто-нибудь позовите Малахова и Гордона, у нас тут сильная женщина плачет у окна.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Дело «красной щепы» меня очень радует. Такое яркое событие на фоне осенней серости. Искреннее считаю,  что троллят Дирекцию парков и скверов без инициативные и ленивые или завистники!

Куракова и команда молодцы, разбавляют наш городок яркими красками! Придумали, закупили и создали настроение! Да, чуть не продумали, что в парк Черное озеро некоторые ходят только в шмотках Гучии и Диор!

Опять же исправились, подогнали партнеров, но не у всех видимо товарный вид вернулся вот и льется желчь! Дирекция продолжайте в том же духе, не обращайте внимание,  удивляйте, радуйте, дети в восторге!
источник
2021 November 04
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. Спортивные журналисты Татар-информа плавают в элементарных вещах. Эти ребята перепутали два разных клуба из двух разных городов и даже лиг.

Нам на голубом глазу сообщают, что Нефтяник обыграл обладателя Кубка Гагарина Авангард. Но Нефтяник это клуб ВХЛ из Альметьевска, а с Авангардом играл Нефтехимик из Нижнекамска и это самая престижная лига КХЛ.

А еще в тексте опечатки. Как будто хорошенько отметили победу и потом статью писали.
источник
Тупой татарский пиарщик
«Казаньоргсинтез» решил хорошенько раскачать свои соцсети, для чего открыл вакансию специалиста, который займется Инстаграм, Телеграм, ВКонтакте, Facebook предприятия. И это будет не пресс-секретарь, а отдельный SMMщик. Хотят повысить активность, набрать больше подписоты и навалить креатива, за что готовы заплатить… 20 960 рублей. Это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.

Из интересных свежих предложений есть также вакансия пресс-секретаря в Центр развития профессиональных компетенций. Это некоммерческая структура, что завязана на теме WorldSkills. Задачи вполне тривиальные для должности (например, спамить в СМИ пресс-релизами), платить обещают 35 тысяч рублей на руки.

Поинтереснее выглядит предложение «Поволжской экологической компании», которой требуется главный маркетолог на 70 тысяч рублей. Одна из задач, помимо прочего, будет построение большой PR-стратегии на узнаваемость бренда.

А еще Фонд «Общественное мнение – Татарстан» ищет манагера по продвижению и даже заявляет зарплату, внимание, от 30 и до 90 тысяч рублей. В тридцатку поверить легко, а в остальном даже интересно, в чем подвох и есть ли он. В сущности, работать придется практически коммивояжером – ходить по компаниям и склонять их к сотрудничеству.

К слову, обновились и долговисящие вакансии, что говорит об актуальности поиска туда специалистов. А именно: пиарщик «Фонда прямых инвестиций» (50 тысяч), пиарщик «Химграда» (ЗП не называют), бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» (50 тысяч), пиарщик «Агропромпарка» Казани (50 тысяч), верховный маркетолог в строительную «ГК ЖИК Города Казани» (200-250 тысяч в месяц), пиарщик казанского ТРК «Тандем» (ЗП скрывают).

Что касается СМИ, то журнал «Инде» начал поиски редактора на ленту новостей, зарплату называть стесняются. Выпускающего редактора в неизвестно какое СМИ хочет найти «Татмедиа» — надо будет писать новости, ставить их, редактировать чужие. ЗП не говорят. Из «зависших» вакансий снова корреспонденты в разные отделы «Бизнес-онлайн», редактор в корпоративное СМИ «Казанского вертолетного завода», а также журналист-копирайтер в «Университет Иннополис».
источник
2021 November 05
Тупой татарский пиарщик
Тут ко вчерашнему обзору вакансий, где речь шла про «Татмедиа», на #почта прислали уточнение: выпускающего редактора они ищут в Татар-информ. Частично в офисе, частично на удаленке. Зарплата примерно 30 000 на руки. Ну, такое себе.

Тогда интересно, что с ТИ и почему там не закрыты позиции ключевых сотрудников. Про текучку среди корреспондентов разговоры в журналистской тусовке ходят давно, но вроде как редакторский состав был устаканенный. Хотя, могу ошибаться.

Ну и да, будем откровенны: мотивационная часть для такой должности вот прям не фонтан. А ведь по требованиям нужен уже опытный профи, кто сможет и других править.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Что такое грамотный SMM от застройщика? Это выставить очередной пост самолюбования, рассказать о своей восхитительности и предусмотрительно отключить комментарии, чтобы клиенты не помешали лобзать самих себя.

Просто в «Суварстроит» помнят, что бывает, когда называешь себя лучшим, но не отключаешь комментарии. Больше такую ошибку их рекламщики не совершают.
источник
2021 November 06
Тупой татарский пиарщик
​​После прошлогодней акции «голый и голодный» общепит маркетолог ReLab Cocktail Bar Ульяна Кольцова снова троллит, теперь уже саркастически, все происходящее вокруг. Хотя, а что еще остается делать.

В тот раз голенький перформанс делали, чтобы привлечь внимание к тяготам сферы. Ну, а теперь все больше похоже на какой-то акт отчаяния, но не лишенный грустной иронии рассказами про «изобилие» в общепите. Конечно, хочется видеть веселый креатив, но многим сейчас не до смеха.
источник