Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 October 12
Тупой татарский пиарщик
​​Ничего необычного, просто сын депутата Госдумы от Татарстана Ирека Богуславского Тимур рекламирует в инстаграме свою лакшери жизнь.

Кажется, раньше он был чуть скромнее и вместо яхты были просто гоночные машины.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Здравствуй, пиарщик, хотелось бы выставить на суд общественности. Деградация налицо, но что хотел сказать казанский аэропорт? Это не просто двусмысленно, это рождает вопросы, и не вполне приятные. Опускаться до сортирного юмора или юмора в сортире как-то негоже для такого предприятия как Казанский аэропорт.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Депутат Казгордумы Михаил Кузнецов, как и другие блогеры, не смог удержаться от хайпа на теме QR-кодов и вакцинации.

Вроде топил за бизнес и хейтил Роспотребнадзор, но в итоге признался, что просто поправлял статистику активности в аккаунте….
источник
Тупой татарский пиарщик
Кстати, интересное замечание прислали на почту к сегодняшнему посту про рекламу в туалете. Вполне справедливо с оговоркой, что рекламу-то в любом случае согласовывали с аэропортом. Или нет?

#почта

По поводу «сортирного юмора» в Казанском аэропорту, стоит заметить, что это не реклама аэропорта, а реклама сервиса Aviasales. И пиарщики Казанского аэропорта к ним не имеют никакого отношения. Впредь, надо быть внимательным, перед тем как кидаться обвинениями в деградации.
источник
2021 October 13
Тупой татарский пиарщик
​​Депутат Госсовета Татарстана Рустем Хасанов выступил с обращением к женщинам Казани не приносить больше свои б/ушные трусы и кружевные корсеты. Интересно, это можно считать законодательной инициативой или просто просьба?

На самом деле парламентарий недоумевает, зачем люди несут свое старое нижнее белье на благотворительный сбор одежды. И тут с ним даже не поспоришь.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​СМИ для трафика решили использовать старый добрый секс-прием в новости про уголовное дело за уклонение от налогов на Челнинском крановом заводе.

Казалось бы, причем тут голые женщины? Они всегда уместны. Только вот тема сисек все равно не раскрыта. За это минус.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Роспотребнадзор обвинил «Бизнес-онлайн» в распространении фейков на тему ковидных ограничений.

Ну, вообще я давно говорил, что фактчекинг – это не самая сильная сторона местной прессы, даже у «самых читаемых» электронных изданий. Главное побыстрее состряпать новость и собрать трафик, а там хоть трава не расти.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Маркетологи «Унистроя» пошли на гениальную (на самом деле нет) схему – покупку рекомендательных отзывов. Вот так неприкрыто.

Деньги, кстати, хорошие обещают. Просто интересно, квартиры тоже хорошие делают или покупка отзывов на что-то намекает?
источник
2021 October 14
Тупой татарский пиарщик
​​Очень забавный в не лучшем смысле рекламный кейс провернули пиарщики агентства недвижимости «Этажи». В Казани массово (и других городах представленности тоже, штаб-квартира находится в Тюмени) рассылали свой ролик и текст следующего содержания:

"А как вам такая коллаборация с Disney? Теперь «Этажи», на секундочку, первое российское агентство недвижимости, о котором знает Анджелина Джоли. И это не голословное заявление, ведь образ актрисы нельзя использовать без её личного согласия. То есть после согласования проекта с Disney и Marvel мы еще отдельно разговаривали с Анджелиной!"

Самое смешное, что в ролике Джоли появляется вот буквально на 0,5 секунды кадром из какого-то фильма. И вряд ли вообще слышала о каком-то там агентстве из России, которое купило право использовать образы киногероев, но сейчас хвастается знакомством с ней. Ролик сделан, безусловно, профессионально. Только вот перлы вроде «мы отдельно разговаривали с Анджелиной» с головой выдают провинциальный пафос местечковых маркетологов.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Пиарщица Национальной библиотеки Татарстана Динара Зиннатова просит не пиарить библиотеку.

Выходит, что библиотека хоть и всегда рада посетителям, но не всегда рада посетителям. А если серьезно, то Динара, наверное, в чем-то права.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Всё не совсем так) Я не про пиар библиотеки в целом, а про конкретное позиционирование, с которым публикуют такие подборки. Всё-таки хочется, чтобы библиотеку ассоциировали с местом получения знаний, творчества, вдохновения, всестороннего развития. А когда о ней пишут в контексте «где потусить, если не впускают в тц» — ну такое.

Можно же, например, по-другому это подать: «Чем заняться в период ограничений», и конкретные занятия предложить — почитать книги, сходить на выставку, устроить пикник в парке. Чтобы люди более осознанно к этому подходили, а не с мыслью «куда себя деть».

Ждём всех в библиотеке на мероприятиях и за книжками :)

Динара Зиннатова
источник
Тупой татарский пиарщик
Очень интересным наблюдением поделились на #почта по поводу одежного бренда «Святая», сооснователем которого является Рустем Гарипов, и бренда Аquickbuck блогерки Анастасии Аникиной:

Я одна замечаю что Рустем Гарипов копирует Аникину? Они все у кого-то воруют, но когда в одном городе слишком в глаза бросается. Давно заметила может мне кажется. Что думаете?

А действительно, как можно охарактеризовать этот суровый татарский маркетинг?
источник
2021 October 15
Тупой татарский пиарщик
​​Журналистка «ТНВ» Дина Газалиева, как и депутатский сын, тоже хочет стать известным блогером и много подписчиков.

Правда, яхты у нее в рекламе пока нет, но про заграничные командировки от телеканала рассказывает. На лухари еще не тянет, но уже и не репортажи из дворов Казани, где канализация течет.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Похоже, что начальник управления культуры Зеленодольского района Марат Мингазов решил немного подкалымить рекламой ролльных у себя в инстаграме. Возможно, что он так поддерживает малый бизнес.

Только вот как же родные очпочмаки? Преданы за унаги маки с креветкой?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

К теме про Святую и Аникину. Думала мне одной так кажется. Зашла посмотреть и увидела вот это. Совпадение ли. Даже фон и обувь похожи. Видимо теперь не только моделей все одних и тех же зовут, но и вещи одинаковые делают…
источник
Тупой татарский пиарщик
Раз уж на этой неделе подписчики сами вспомнили сооснователя бренда «Святая» Рустема Гарипова, то ему и быть участником традиционной пятничной #битваблогеров. А уж пару ему подберем подстать.

Итак, сегодня в виртуальной схватке участвуют, собственно, сам Рустем Гарипов (garipovrustem) и самопровозглашенный маркетинг-гуру, инфоцыган Роман Уралович (romanuralovich). У них на самом деле много общего, особенно любовь к себе, выраженная в инстаграмах.

Так что, кому ставите лайк?
источник
2021 October 16
Тупой татарский пиарщик
​​Inkazan как может выуживает уплывающий трафик. В фейсбуке запустил рекламу на недавней авиакатастрофе с подборкой похожих ЧП.

Такой старый и недобрый прием пляски на костях.
источник
2021 October 17
Тупой татарский пиарщик
​​Традиционный воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ. Закрепившаяся около месяца назад тройка лидеров упрочила свои позиции перед преследователями. Объединённый счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и «Татар-информ» получили солидный запас перед «РБК-Татарстан» и Kazanfirst, которые остаются на четвертом и пятом местах соответственно.

За неделю в топ-10 смогла вернуться газета «Вечерняя Казань», а вот «Татарстан-24» оттуда спустился на 13-место. «Казанские ведомости» по итогам семи дней сильно просели, укатившись с восьмого сразу на 17-е место, а в десятку опять вернулся Inkazan. Впервые за долгое время из топ-10 вылетел Prokazan, последнее время стабильно терявший трафик.

Из прорывов можно отметить газету «Коммерсант-Казань» и портал Сhelny-biz, которые вошли в топ-15 из глубин рейтинга. Полный расклад на скрине.
источник
2021 October 18
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. По итогам прошедшей недели большинство участников рейтинга снова оказались в плюсе.

В тройке лидеров по относительному приросту оказались ВТП, «Казанский папа» и «Татмедиа». Остальные тоже набирали, но в пределах средних показателей. В минус на этот раз ушли только «Замполит Татарии» и «Еду в Татарстан».

В первой колонке показано количество подписчиков на 11 октября, во второй колонке — на 8:40 утра 18 октября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 ВТП
@vkazani
8798 / 9453 (+7,4%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1564 / 1594 (+1,9%)

🟢 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 697 / 17 903 (+1,1%)

🟢 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3235 / 3258 (+0,7%)

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
28 024 / 28 159 (+0,4%)

🟢 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 035 / 14 069 (+0,2%)

🟢 Аппаратная
@apparatustatar
4639 / 4643 (0%)

🟢 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2547 / 2548 (0%)

🔴 Замполит Татарии
@tatvybory
2068 / 2061 (-0,3%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
30 491 / 30 350 (-0,4%)

Татарская Якудза
@tadza
22 863 / 22 426
источник
Тупой татарский пиарщик
​​«Фабрика предпринимательства» наконец-то раскрыла свои секретные методики обучения бизнесу детей в своем побочном проекте «Фабрика.Дети».

Напомню только, что полный курс там стоит 45 тысяч рублей. Идеальный бизнес-план, кстати. Кто не скачет – у того мышление нищеброда.
источник