Холдинг «Татмедиа» сегодня похвастался своими достижениями: за 2018 год им удалось нарастить число посетителей на своих сайтах на 46%, до 196 тысяч в сутки. И сами же оговорились, что речь идет о суммарной аудитории 81 сайта холдинга. Простое деление показывает, что в среднем выходит 2420 посетителей на один сайт. Показатели, прямо скажем, отстойные для такой крупной и богатой медиамашины. Хотя понимаю, что сайты районных газет вряд ли смогут добиться выдающихся результатов.
Что удивляет, выросла аудитория у газеты «Казанские ведомости» (по данным «Медиалогии»), которая давно и безнадежна отстала от медиатрендов, пропахла нафталином и вообще существует только благодаря госфинансированию. Самым цитируемым ожидаемо стал «Татар-Информ». Тут, полагаю, заслуженно.
Другой тезис от «Татмедиа» - SMMить с удвоенной силой в этом году. Оказывается, у холдинга 300 (!) групп в социальных сетях с общим количеством подписчиков полтора миллиона человек. Опять же, если поделить – это 5 тысяч на группу в среднем. Самые большие группы у нескольких журналов, где более 15 тысяч подписчиков у каждого.
Еще ради интереса нашел в ВК официальную группу «Татмедиа»: 394 подписчика, 130 просмотров каждого поста в среднем. Нет лайков, нет комментариев, ведение по остаточному принципу. Скучнее, чем на кладбище. И среди подписоты большинство татарстанские журналисты.
Две недели назад я уже писал, что Татмедиа
намеревается вложиться в развитие своих групп в соцсетях. Бюджет развития — около 1 млн.руб. в месяц. Сумма хорошая, но, кажется, в там просто не понимают ситуации.