Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 January 26
Тупой татарский пиарщик
Началось!
источник
2019 January 28
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов Татарстана за неделю.

Прошедшая неделя была взрывной для каналов. За редким исключением набрали все и помногу. К примеру, «Рассказы о смешной России» и «Неудаща» набрали по 300 подписчиков. «Шалтай-Бабай» — 200. Остальные меньше, но все равно —  десятки новых читателей. Активность спровоцировали большие новости. В числе самых главных были разборки полиции с админом «Рассказов о смешной» и громкие политические посты Шалтая и жесткая критика Неудащи. Наконец-то все проснулись. Такой телеграм мне нравится.

В первой колонке показано количество подписчиков на 21 января, во второй колонке — на 9 утра 28 января.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1629, 1911 (17,9%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 6345, 6555 (3,3%)

Неудаща
@dirtytatarstan 10020, 10321 (3,2%)

Я просто текст
@prostotex 1442, 1467 (1,8%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6005, 6076 (1,2%)

Татарская Якудза
@tadza 6522, 6564 (0,6%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3383, 3381 (-0%)

Аппаратная
@apparatustatar 5084, 5072 (-0,2%)

ВКП
@vkazani 3539, 3517 (-0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Я знал, что Татарстан, оазис отстойной рекламы, но не думал, что ТАКОЕ еще встречается. Компания вроде известная, а реклама уровня дизайнера макетов бесплатной газетенки середины нулевых, который работает на отвали. Тогда было приемлемо, но сейчас это kolhoz-style. Смешно, что это выдается Яндекс.Директом с предложением пройти на сайт. Извините, но нет.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Эдуарду Хайруллину сегодня 50 лет. Дата мощная, потому нельзя не сказать пару слов про именинника.
Те, кто знает Эдуарда ещё с начала журналистской его карьеры, всегда говорят о нем как о невероятно добром и отзывчивым человеке.
Те, кто познакомился с  Эдуардом Фаридовичем уже после того, как он стал пресс-секретарем Президента Татарстана, знают его как человека очень строгого стиля.

Я  услышал впервые имя Эдуарда ровно 20 лет назад в 1999 году, когда он чуть не погиб при исполнении, делая репортаж со страшной аварии на Набережночелнинской трассе. В момент съёмки в толпу людей въехал на полной скорости грузовик...
С тех запомнилось его лицо и немного грустная улыбка. Крутой мужик и художник отличный. С днём рождения!
источник
2019 January 29
Тупой татарский пиарщик
В «Бизнес-онлайн» журналистам запретили регистрироваться на сайтах знакомств. Топы считают, что это несолидно для сотрудника издания, а БО вдруг стало очень волноваться за репутацию.

Если анкету сотрудника БО замечают на  сайте знакомств, его вызывают на ковер и устраивают выволочку. Якобы в коллективе есть даже специально обученный человек, вычисляющий в приложениях сотрудников.
источник
Тупой татарский пиарщик
В сети сейчас активно распространяется видео некоего чиновника, который лопатой убирает снег возле Центрального стадиона в Казани. Оказалось все банально — «вирусный» ролик, рекламирующий сериал «Год культуры» на «ТНТ».
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

В продолжение темы, что журналистам БО запрещают регистрироваться на сайтах знакомств. На самом деле, тема серьёзна и касается не только БО. На том же сайте свиданий «Тиндере» можно встретить, и директора журнала инде Туранову Юлию, и помощника министра по делам молодежи Алсу Саетову и других не менее известных в тусовке людей (скрины прилагаю).

Среда, в которой живут медийщики очень не дружелюбная, враждебная, вот они ищут продолжение личного пространства на стороне.
Поэтому не удивлюсь, если запрет на сайты знакомств будет расширен  на другие компании и  ведомства.
источник
2019 January 30
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщики. 
Заметили, как после нового года преобразился рынок наружки? Билбордов стало совсем мало и 95% пустуют! Реклама, которая есть, только федеральных игроков — сотовая связь и телеканалы. 

Как вы и предполагали, монополизированный рынок принадлежащий фактически одному чиновнику (даже не бизнесмену), видимо, настолько взвинтил цены, что просто никто не может себе позволить размещаться на этих щитах.  

Как горожанин я за свободный от засилия рекламы город. Как маркетолог я против монополий, это всегда плохо и не работает на развитие бизнеса. Не только рекламного. Всего.
источник
Тупой татарский пиарщик
Холдинг «Татмедиа» сегодня похвастался своими достижениями: за 2018 год им удалось нарастить число посетителей на своих сайтах на 46%, до 196 тысяч в сутки. И сами же оговорились, что речь идет о суммарной аудитории 81 сайта холдинга. Простое деление показывает, что в среднем выходит 2420 посетителей на один сайт. Показатели, прямо скажем, отстойные для такой крупной и богатой медиамашины. Хотя понимаю, что сайты районных газет вряд ли смогут добиться выдающихся результатов.

Что удивляет, выросла аудитория у газеты «Казанские ведомости» (по данным «Медиалогии»), которая давно и безнадежна отстала от медиатрендов, пропахла нафталином и вообще существует только благодаря госфинансированию. Самым цитируемым ожидаемо стал «Татар-Информ». Тут, полагаю, заслуженно.

Другой тезис от «Татмедиа» - SMMить с удвоенной силой в этом году. Оказывается, у холдинга 300 (!) групп в социальных сетях с общим количеством подписчиков полтора миллиона человек. Опять же, если поделить – это 5 тысяч на группу в среднем. Самые большие группы у нескольких журналов, где более 15 тысяч подписчиков у каждого.

Еще ради интереса нашел в ВК официальную группу «Татмедиа»: 394 подписчика, 130 просмотров каждого поста в среднем. Нет лайков, нет комментариев, ведение по остаточному принципу. Скучнее, чем на кладбище. И среди подписоты большинство татарстанские журналисты.
Две недели назад я уже писал, что Татмедиа намеревается вложиться в развитие своих групп в соцсетях. Бюджет развития — около 1 млн.руб. в месяц. Сумма хорошая, но, кажется, в там просто не понимают ситуации.
источник
2019 January 31
Тупой татарский пиарщик
Обратил внимание на блог пиарщика «Нэфиса», а в прошлом казанской теледивы Айгуль Мирзаяновой на БО. В начале она еще как-то пыталась подходами заинтересовать потенциального читателя, вроде даже делала что-то интересное и писала заигрывающие заголовки. Но сейчас скатилась в банальную публикацию пресс-релизов, без огонька. В чем дело, Айгуль? Запал пропал или некогда?

Сейчас все выглядит как банальное отрабатывание контракта с БО. Неинтересно и без души. В Татарстане все-таки есть системные проблемы с пиаром.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Ах какая милота. Канал @mediatech опубликовал медиаплан отработки негатива по Дмитрию Рогозину. Кто-то заплатил приличные деньги за мочилово руководителя Роскосмоса.
Посмотрим внимательно и увидим на пятой строчке плана издание ТАИФа «Реальное время».

За закадуху под заголовком  «От дырки на МКС к финансовой дыре: как «корабли» космической отрасли бороздят просторы большого кризиса» независимое издание получило 500 тысяч рублей. Но самое смешное даже не это, а ранг «Реального времени» у федеральных пиарщиков. Оно названо аналитическим изданием второго эшелона. Осетрина второй свежести.
источник
2019 February 01
Тупой татарский пиарщик
Кажется,  руководство Татарстана вложилось не только в новогоднее украшение Казани, но и в маркетинг города. Вот этот проморолик о новогоднем убранстве столицы Татарстана сейчас расходится по крупным российским пабликам в соцсетях. Нравится?
источник
2019 February 02
Тупой татарский пиарщик
Видео с детками, которые разложили по полу небольшой квартиры пятитысячные купюры  — очень талантливая постановка. И фраза: «У нас больше, чем у Тимати». В смысле денег больше тоже, попадает в самое сердце.

В сухом остатке несколько миллионов просмотров, несколько тысяч подписчиков в инсте. Видео попало на федеральные каналы, и в инстаграм Тимати.
Счастливый папа Рамис Зиганшин из Нижнекамска самый эффектный татарский пиарщик этого года.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Вы будете смеяться, но Игоря Сивова снова взломали. Прошло чуть больше месяца, как его инстаграм увели турецкие взломщики и теперь новый взлом.

В прошлый раз Игорь сильно бахвалился «международной командой программистов», которой он заплатил, чтобы вернуть себе аккаунт. В итоге стал приманкой для любого хакера: парень башляет, почему бы его не хакнуть.

Теперь наш местами утонченный денди хочет быть похожим на Кадырова — обещает наказать и показать тех, кто похитил его любимый инстаграм.
Хакеры тем временем рассылают от имени Сивова письма богатеньким друзьям Игоря, вроде Ивана Кузнецова, с просьбой выслать денег. Интересно , кто уже выслал?
источник
2019 February 03
Тупой татарский пиарщик
​​Из журнала «Инде» ушёл арт-директор Анастасия Ярушкина, которая была в проекте с первых дней. Как и почти каждый казанский медиаменеджер, познавший прелести хорошей жизни, Настя уверена, что в Казани работы не найти и теперь ищет место в Москве.
Странно все это. Из «Инде» уходят люди. Осенью ушла главред Чеснокова, потом пиарщик издания, теперь Ярушкина.
источник
Тупой татарский пиарщик
Всем привет! Это основатель канала "Удащливый бизнес" и Контент-бюро "Хорошая история" Руслан Серазетдинов.

В феврале мы планируем запустить новый продукт в медиа. Это будет удобный сервис получения важных новостей для предпринимателей.

Для тестирования сервиса нам нужна ваша помощь. Нужны "добровольцы", которые смогут уделить новому продукту 5-10 минут в день.

Кто нам нужен? Предприниматель, руководитель компании (любого уровня), инвестор, который проводит за рулём более 20-30 минут в день (это важно).

Если вы хотите помочь развитию новой модели медиа, пишите мне в личку @rsskazan.

Заранее спасибо!
источник
Тупой татарский пиарщик
Пресс-секретарь Минстроя РТ Гульназ Минниханова о «Бизнес-онлайн» — «не знаю почему он так выглядит, как овечьи какашки».
Какое точное и ёмкое определение!
Не обижайтесь, Гульназ, я знаю, что вы не это имели в виду, но получилось смешно!
источник
2019 February 04
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов Татарстана за неделю.
Если позапрошлая неделя была отмечена взрывным ростом для каналов. То за последние 7 дней только «Неудаща» смогла повторить свой рекорд и даже улучшить результат. Канал набрал больше 400 читателей, больше, чем все остальные вместе взятые. Другие каналы, за исключением «Татарской Якудзы», либо топтались на месте, либо теряли подписчиков.

В первой колонке показано количество подписчиков на 28 января, во второй колонке — на 9 утра 4 февраля.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Неудаща
@dirtytatarstan 10321, 10779 (4%)

Татарская Якудза
@tadza 6564, 6664 (1,5%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6076, 6121 (0,8%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1911, 1924 (0,7%)

Я просто текст
@prostotex 1467, 1466 (-0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3381, 3384 (-0%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 6555, 6549 (0%)

Аппаратная
@apparatustatar 5072, 5066 (-0,1%)

ВКП
@vkazani 3517, 3483 (-0,8%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Есть удивительные в Татарстане пиарщики, которые успешно изображают из себя благотворителей и меценатов, а потом оказывается, что вся их благотворительная и общественная деятельность, всего лишь прикрытие для схематозов и сомнительного бизнеса.

Один из таких пиарщиков — депутат Казгордумы Альмир Михеев. С виду успешный бизнесмен, любитель  попиариться на меценатве и купить общественный статус. Сейчас выясняется, что все это нужно было для того, чтобы прикрывать сомнительный со всех сторон бизнес. А по факту расследования ФАС и ФСБ Михеев просто наживался на больных людях  и на эти деньги пиарился.
источник
2019 February 05
Тупой татарский пиарщик
Бар «Руки вверх» на Баумана, где в выходные охрана чрезмерно жёстко расправилась с посетителем, связан с Александром Донским, он один из учредителей этого заведения. Донской, наверное самый эпатажный пиарщик в стране. Потому неудивительно, что в его баре все это случилось. За всем, к чему он прикасается, тянется шлейф скандалов.

Кто ещё не знает, Донской, бывший мэр Архангельска, основатель скандального музея эротики «Точка G». С эротикой он баловался и в Казани, установив в своем музее «Веришь или нет» восковые фигуры полуголых близняшек Адели и Алины.

С 2017 года Донской открытый гососексуалист (хотя многие подозревают, что это пиар-ход).  Он ходил по улицам Москвы в трусах испачканных чем-то похожим на фекалии, потому что не боится «обосраться публично» и он вообще совершенно сумасшедший чувак.

Кстати, «Руки вверх» назван баром, а не клубом, хотя это именно клуб, потому что БАР, это аббревиатура болезни  Донского, которой он по своему гордится — биполярное аффективное расстройство. В прошлом году он даже книгу о своей болезни написал: «Перепады настроения. От депрессии к эйфории».
источник