
Интересное, конечно, решение придумали ребята Дамира Фаттахова — искать выход из тяжёлой ситуации путем сбора идей. А ситуацию в Министерстве по делам молодежи РТ можно описать в нескольких словах — провал работы с информационной повесткой. Кажется, у Фаттахова за эту работу отвечает помощница Алсу Саетова.
Ситуация комплексно доведена до такого края, что почти любое начинание, любой информповод или назначение в Минмоле вызывает вал критики или вал насмешек или того и другого одновременно. Из последнего можно вспомнить назначение Кондратьева, — до сих пор все смеются.
Сейчас в Министерстве ищут выход из этого положения, но найти его будет нелегко. Минмол до сих пор не смог дать повестку, интересную для СМИ и соцсетей, поэтому в новостной ленте только формальные поводы.
От себя добавлю, что постоянное размещение Минмола в очень нишевых и предельно узкоаудиторных СМИ вроде «Инде» и еntеr.mеdiа не переломят информационный фон. Здесь нужны системные, а не локальные решения.
Показалось, что Фаттахов ещё хочет перехватить повестку от «Штаба», где Муравьев в прошлые выходные проводил конфу по теме digital в госструктурах. Довольно нелепая попытка, да и выбор площадки для этого тоже вызывает усмешку. Чтобы вы понимали — Высшая школа журналистики, это гальванизированный труп, неспособный на какой-либо прорыв или креативные решения. Как место для «поболтать» оно сойдет, но это точно не генератор прорывных идей.
Возможно, встреча — это ещё и попытка нивелировать негатив в молодежной среде после срыва концерта ic3peak, инициированного Фаттаховым, и затем крайнего неудачной отработки в СМИ своей позиции.
Министр со своей помощницей Саетовой ищут комфортный и понятный для себя путь, который при этом очень далёк от уже принятых способов коммуникаций в молодежной среде. В этом вся система Минмола, они далеки от реальности и происходящего у молодежи.
Будем надеяться, что Министр осознает, что он не пастух от власти, а представитель и доверенный человек от молодежи. Но молодежь не доверяет, да и не видит министерство. Наверное, это можно считать провалом, как в целом работе Фаттахова, так и в медиа-позиционировании Министерства. Но отрицательный результат — тоже результат. Впереди ещё есть время осознать, принять и исправиться.