Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 February 11
Тупой татарский пиарщик
Интересная история происходит с каналом  Госсовет Татарстана @gossov, куда выкладывается скучнейшая официальная депутатская хроника. Никто бы не узнал о нем, если бы умирающая Аппаратная не сделала на прошлой неделе репост.
Потом появилось письмо якобы от руководителя пресс-службы парламента с опровержением. Правда, отправлено письмо было с левого почтового ящика. В самом же аппарате Госсовета считают, что канал ведётся фракцией КПРФ.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Обсуждать рекламу про иглу и лицо пошло и банально. Тогда вот вам чтиво на вечер понедельника — водевиль с привкусом модного татарского феминизма.

Руководитель всемирного форума татарской молодёжи Табриз Яруллин  пожаловался в ФБ на журнал «Идель», который назвал его «художником-пенисистом». Что это означает осознать трудно, но очень похоже на какой-то модный феминистский штамп.

Как рассказывают знакомые в тусовке,
не так давно журнал пригласил к себе на работу преподавателя КФУ и литературного критика с весьма радикальными взглядами на татарскую культуру Миляушу Хабутдинову.

Женщина, судя по риторике, феминистка и остра на язык. В тексте она назвала товарищей Яруллина «художниками-пенисистами», не поясняя значение идиомы.
Рядом с этим словом опубликовано фото жены и малолетнего сына Яруллина. Естественно разрешение у родителей на публикацию  несовершеннолетнего ребёнка никто не просил.

В ответ на понятные претензии Яруллина главред «Иделя» Айсылу Хафизова дипломатично его послала  и привела аргументы, почему имеет право публиковать фото его маленького сына рядом со словом пенис.

Журнальчик, кстати, входит в госхолдинг «Татмедиа», чья редакционная политика наиболее зависима от руководства холдинга. Кстати, недавно руководство «Татмедиа» получило втык за страсть к глупому хайпу, но хайпить не перестает.
Но, по крайней мере, кто-то узнал про журнал «Идель» и что у сотрудников «Татмедиа» есть понятные сексуальные фантазии.
источник
2019 February 12
Тупой татарский пиарщик
​​Пока в Казани билборды пустуют из-за отсутствия рекламодателей, в Челнах вопрос решается вот так: «Татэнергосбыт» заказывает большие баннеры, где называет своих должников.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Интересное исследование опубликовала одна известная рекрутинговая компания, проанализировавшая рынок «удаленки» и фриланса, и количество занятых этим людей. Татарстан в этом отношении оказался очень консервативным: у нас только 12% занятых трудятся на полном фрилансе, 8% работают в штате компаний, но удаленно. Остальные 80% имеют рабочие места и ездят на работу.

А у наших соседей в Самарской области, например, распределение совсем другое: только 58% на рабочих местах, 13% фрилансеров и 29% удаленщиков в штате. А теперь самое интересное — это распределение по профессиям. Самыми «удаленными» и «фрилансовыми» сферами деятельности стали маркетинг, реклама, PR, искусство, развлечения и масс-медиа. Люди этих профессий традиционно меньше всего привязаны к офисам. Для наглядности график.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Путин сегодня столько теплых слов говорил и по доброму шутил о Татарстане и Минниханове, что его теперь можно назвать главным пиарщиком Республики и РНМ.
Откровенно говоря, ещё не слышал, чтобы о так говорил о других регионах.
источник
2019 February 13
Тупой татарский пиарщик
​​«Нэфис косметикс» фактически попал в один из самых громких маркетинговых скандалов последнего времени со своим детским стиральным порошком «Я родился». «Росконтроль» занес его в «черный список» рейтинга порошков, которые не рекомендованы к покупке из-за высокой токсичности. А это удар по бренду.

Только вот нелепые попытки производителя снять негатив угрозами подать в суд на эту организацию и оправданиями вроде некачественного исследования выглядит совсем уж смешно. Поэтому ждем теперь реакции команды пиарщиков «Нэфиса» во главе с Айгуль Мирзаяновой в виде убойного креатива и покупки хороших рейтингов.
источник
Тупой татарский пиарщик
Скопусовская статья учёных гуманитариев КФУ. Среди авторов — Рамиль Равилевич Хайрутдинов, директор Института международных отношений КФУ.
Они на полном серьёзе изучают юмор в текстах американских и российских стендап-комиков (трава, трава, ещё раз трава, геи, гомосекс). Теперь я спокоен за нашу науку.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​В Казани практически все пришли к пониманию, что использовать в своей рекламе надоевших и неактуальных близняшек — уже зашквар. Но некоторые фитнес-клубы все еще пользуются старыми лекалами в надежде отбить 1500 рублей.
источник
Тупой татарский пиарщик
Лого Татнефти на красной толстовке Путина. Главный пиарщик Татарстана.
источник
2019 February 14
Тупой татарский пиарщик
«Корстон» снял ролик ко Дню всех влюбленных, но такое ощущение, что недокреативили и пожалели денег на нормальный сценарий и актеров. В итоге получилось очень местечково, будто сделано второпях. Но может вам зайдет. Оцените, отстой или годно?
источник
Тупой татарский пиарщик
Обратите внимание, что муфтий Татарстана Камиль Самигуллин прошелся с критикой по маркетологам и СМИ, которые популяризируют День Святого Валентина.
Один из главных его тезисов: «Духовная начинка этого праздника — аморальна, поскольку проповедует прелюбодеяние, внебрачные и даже однополые отношения, влюбленность без обязательств».
Только вот у маркетологов задача извлекать прибыль из этого праздника, а не транслировать его ценности.
источник
2019 February 15
Тупой татарский пиарщик
​​Оригинальный и вместе с тем идиотско-хайповый заход сделал один трэвел-блогер Иван Ширяев (ссылку на него давать не буду, чтобы не рекламировать), заявивший о своей миссии повлиять на демографическую ситуацию в стране. Он вызвался помочь зачать детей жительницам регионов России. В списке его демографического трипа значится и Татарстан, жительницам которого вместе с остальными блогер предложил оставлять ему заявки.  
А вообще он хочет объехать 500 городов. Парень точно похайпит, нашим бы блогерам, рекламирующим скидочные купоны из «Пятерочки» (Нияз ака Кукмор, тебе привет), поучиться выдумывать новые фишки. На всякий прикладываю фото альфача, который хочет поднять рождаемость.
источник
Тупой татарский пиарщик
Какому идиоту пришло в голову это сделать и, тем более, публиковать в СМИ в надежде получить поддержку и сочувствие. По моему, это самый низкопробный юмор ever.
Кто не помнит историю. Два года назад в Казани скинхедами был убит чернокожий студент. Спустя два года каким-то идиотам пришло в голову от имени мертвеца требовать наказания убийцам.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики волейбольного «Зенита» вроде попытались что-то скреативить, но как-то даже не знаю. Ну мужик, ну в трусах. Почему это должно завлечь на матч и как он относится к Дню влюбленных, не совсем понятно.
источник
Тупой татарский пиарщик
PR-директор «Нэфиса» Айгуль Мирзаянова уходит с должности, сегодня у нее последний рабочий день. Слухи о ее увольнении появились давно, после продажи холдинга. В последние месяцы Айгуль не работала, много показывала свое роскошное тело в ФБ, танцевала... Интересно, что новая команда противопоставит порошковому скандалу (https://t.me/prtatar/885). О своем новом месте работы Айгуль не сообщила, но без работы ее не оставят.
источник
2019 February 16
Тупой татарский пиарщик
Известный татарстанский журналист Зуфар Давлетшин стал редакционным директором журнала «Эксперт Татарстан», издания, которое вот уже несколько лет мечтает реализовать амбиции  на рынке деловых СМИ. Пока неуспешно. О назначении сообщила директор журнала Ирина Лукашова. Похоже, она думает, что привлечение  спеца даст толчок развитию.

Говорят, что сам Давлетшин в последнее время мотался по разным работам и искал себя. Успел год-полтора поработать и в «Татаркино» под началом Миляуши Айтугановой, но вышло откровенно слабо: не хватало ему там компетенции и знаний в этой области. Хотя как журналист он профессионал со стажем.

Теперь вот занесло именно в «Эксперт», где уже давно творится кадровая чехарда. Люди приходят и уходят оттуда, не получив обещанное. Этот медиаактив околоТАИФа содержится по остаточному принципу. А вообще не очень ясно, какие у него функции при наличии деловой газеты «Реальное время». Интересно, что пообещали Давлетшину за работу там?
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересная история со статьей Муравьёва. Врядли он выпустил ее самостоятельно без согласования со своими кураторами из разных ведомств. Но самое интересное, что к пиару этой статьи подключился давний оппонент Муравьёва Рашид Галямов, указавший статью в рубрике БО «События недели», и даже сравнив Муравьёва с Сурковым. А напускной троллинг от БО добавляет только интереса к произведению скандального медиаменеджера.
Возникают вопросы:
- Галямов и Муравьёв договорились.
- Галямов хотел потроллить Муравьева, а получилась реклама.
- Галямову приказали пиарить Муравьева.
источник
2019 February 17
Тупой татарский пиарщик
Ради интереса прошелся по вакансиям пиарщиков и маркетологов в Казани и примерно понял, почему с креативом у нас пока все печально. Предложений много, но среднюю зарплату предлагают в районе 28-30 тысяч рублей. Хотя, конечно, есть исключения. Но в целом выходит, если читать условия, что работодатель гарантирует лишь стандартные оклады как для среднестатистического офисного сотрудника и с целой портянкой задач по выводу в топ компаний и привлечению внимания оригинальными рекламными ходами и пиар-акциями.

Сложно ожидать, что без мотивации зарабатывать больше и с такой зарплатой кто-то будет фонтанировать идеями. Скорее всего, будет пользоваться шаблонами и выдавать стандартный продукт. А вообще действительно сильные пиарщики в Казани не задерживаются, в Москве у них возможностей больше. В Казани компании пока не готовы серьезно вкладываться в свое продвижение. Им нравится тёплая попа, в которой они живут.
источник
Тупой татарский пиарщик
Наш Дудь рекламирует интервью с престарелым Шамилем Агеевым.  Вспоминают комсомол, Советский Союз? Нет, говорят о административном давлении на бизнес.
Лучше бы комсомол вспоминали
источник
2019 February 18
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов Татарстана за неделю.
Одни и те же каналы второй месяц подряд наращивают аудиторию. В топе опять Неудаща, Татарская Якудза и Еду в Татарстан.
Неудаща снова прибавила за семь дней 450 новых читателей. Якудза плюс 300, Еду в Татарстан 100. Поздравляю всех!

В первой колонке показано количество подписчиков на 11 февраля, во второй колонке — на 9 утра 18 февраля.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Неудаща
@dirtytatarstan 11202, 11652 (4%)

Татарская Якудза
@tadza 6746, 7016 (4%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6261, 6366 (1,6%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 6650, 6695 (0,6%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1936, 1940 (0,5%)

Я просто текст
@prostotex 1454, 1457 (0%)

Аппаратная
@apparatustatar 5052, 5050 (-0%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3405, 3399 (-0,1%)

ВКП
@vkazani  3455, 3445 (-0,2%)
источник