Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 February 10
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Вот и все, этот день настал. У креативщиков хк Ак барс случился тик-ток головного мозга.

Я все понимаю, что надо быть в трендах, надо быть оригинальными. Но кого они хотят окучить таким контентом для дегенератов? Малолеток с неокрепшим мозгом и психикой? Я просто не знаю кому еще вот эта ахинея может понравиться.

Хочется попросить любимый клуб не прошибать дно. Вы все же команда КХЛ.
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории.

Шалтай-Бабай спустя несколько недель вернулся на первую строчку – плюс 2,4% подписоты за неделю и до отметки в 11 тысяч осталось совсем немного. Также рост показали Еду в Татарстан (+1,9%) и Неудаща (+1,5%), которая преодолела новую знаковую отметку в 16 тысяч читателей.

Без булдырабыз растет уже вторую неделю, но пока без сюрпризов. У остальных участников рейтинга показатели остались в пределах обычных колебаний.

В первой колонке показано количество подписчиков на 3 февраля, во второй колонке — на 10 часов 10 февраля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 10702 / 10958 (+2,4%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan  7289 / 7428 (+1,9%)

Неудаща
@dirtytatarstan 15855 / 16095 (+1,5%)

Татарская Якудза
@tadza  10074 / 10100 (+0,3%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz  4008 / 4022 (+0,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn   2352 / 2356 (+0,2%)

ВКП
@vkazani  3214 / 3208 (-0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar   4686 / 4666 (-0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Доброго дня пиарщик. Опубликуй пожалуйста, у нас же все таки демократия и каждый имеет право на свое мнение.

Я хочу ответить болельщику Ак барса, которго возмутил креатив пиарщиков команды в Тик-Токе. Я тоже болельщик клуба со стажем, и не я не мои знакомые не видят в этом никакого дна или позора. Поймите, что креативщики наоборот молодцы. Они работают на разную аудиторию и соответстенно используют разные подходы.

Было бы куда хуже, если весь пиар будет сводиться к скучным унылым отчетам о матчах и афишам плакатным. Сейчас хоть стало интересно и живо, прикольно наблюдать. Да я вот тоже не в восторге и не считаю последний ролик шедевром. Но это и не для нас, кому 30+. А молодежь точно поймет. У нее свой язык, свое время. Не надо этого старческого бурчания про дно и разноса.

Клуб идет правильным направлением. В конце концов в этом креативе нет никаких шуток ниже пояса, нет оскорблений по различным признакам и т.д. Чьи чувства они задели? Не смотрите, если считаете такой контент не подходящим для вас. У Ак барса и для консервативной публики есть что показать. Так что будем терпимее. Лучше поболеем за наш клуб и поддержим в начинаниях. Алга!
источник
Тупой татарский пиарщик
Сразу у трех разных госкомитетов Татарстана есть мертвые аккаунты в инстаграме — по госзакупкам, по тарифам, по туризму.

Интересно в них то, что создавались они как будто по одному шаблону и одним человеком: один пост, практически одинаковое количество подписчиков и подписок. Дальше одной записи дело нигде не пошло.

И только у тарифного комитета осенью появился новый аккаунт, который пока обновляется.
источник
2020 February 11
Тупой татарский пиарщик
Маркетологи ЖК «Савин хаус» уверены, что их продажи попрут после такой рекламы. Ведь это большая честь – жить в одном жилом комплексе с 25-летним миллионером (как пишет застройщик).

Местечковое мышление пока мешает рекламщикам делать действительно привлекательный продукт. Куда проще нагнать неуместного пафоса и ввернуть тривиальный слоган о том, как у твоих клиентов начнут сбываться мечты. Все ведь мечтают жить рядом с Камилем Миннибаевым?
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересно, а для кого и с какой целью пресс-служба Минтранса Татарстана делает заголовки на английском языке? Притом, что сам текст на русском.

Почему тогда заг не на татарском, например?
источник
Тупой татарский пиарщик
Журналисты сайта «ТНВ» подставляют свой рекламный отдел. На главной странице рекламируется «Ак барс» и сразу же под банером новость про «Казань Арену», которую переименовали под этот бренд еще в прошлом году.

Рекламодатель на такое вправе обидеться, так-то.
источник
Тупой татарский пиарщик
Когда читаешь подобное, становится немножко неспокойно за то, какое нас ждет будущее. Какой еще «информационный кодекс» для интернета?

Если молодые бюрократы уже сейчас предлагают подобные вещи, страшно представить, что они придумают, когда забронзовеют. Кодекс чести порядочного пользователя инстаграма, Свод правил корректного общения в пабликах или, может, Сборник тезисов к съезду делегатов межрегиональной конференции Тик-Токеров?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, тупой татарский пиарщик!

Во-первых, баннер, размещенный на сайте ТНВ, относится ООО «АК БАРС Девелопмент».

Во-вторых, "Ак Барс Девелопмент" входит в структуру Госжилфонда и не имеет отношения к "Ак Барс Банку".

В-третьих, рекламируемый кредитный продукт, разработанный под проекты АБД, предоставляется Сбербанком.  

В-четвертых, текущее название стадиона - "Ак Барс Банк Арена" указано в теле новости.  P.S. Спасибо за внимание к нашему сайту.

C уважением, PR-отдел
АО "Телерадиокомпании "Новый Век"
источник
2020 February 12
Тупой татарский пиарщик
Забавно наблюдать за соперничеством двух автодилеров «ТТС» и «Кан-Авто» в инстаграме. Оба последние дни идут нога в ногу с одинаковыми постами.

Сначала о том, как их руководители побывали на презентации нового элитного кроссовера в Дубае, а потом похвастались званием «Лучший дилер». Натужная и смешная инстабитва у ребят получается. Даже интересно, что дальше будет.
источник
Тупой татарский пиарщик
Редкостная… кто? Кажется, журнал «Казань» очень тонко решил поквитаться с кем-то. И очень смело, надо сказать.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Вот такой интересный документ разослали накануне на почту всех сотрудников КФУ. О чем обязательно нужно сообщать дежурному.

Особенно там доставляет момент «Дорожные происшествия, в которых был нанесен ущерб сотруднику или обучающемуся в КФУ». Ну и про наркотические вещества и факты коррупции тоже прекрасно.
источник
2020 February 13
Тупой татарский пиарщик
Похоже, мы становимся свидетелями новой информационной вехи в татарстанском медиаполе: таифовское «Реальное время» вот так вот запросто наехало на ректора КФУ Ильшата Гафурова.

Т.е. так можно было, но никто раньше не пробовал?

А РВ попробовали. По сути ребята не постеснялись поклевать уважаемого члена топ-элиты республики. Респект. Люди такой контент любят.
источник
Тупой татарский пиарщик
Надо же, Челнинский картонно-бумажный комбинат пытается в маркетинг, пошел за народным креативом. Даже интересно, что из этого выйдет.

Последнее, чем он запомнился, это колхозной истерикой и зашкварным обращением в полицию против московских ребят, которые бесплатно им крутой креатив на туалетную бумагу придумали. Неужто изменили подход к работе.
источник
Тупой татарский пиарщик
Грешным делом подумал, что вот оно: татарстанские маркетологи наконец-то замутили действительно что-то прикольное! В День всех влюбленных обменять фото бывшего/бывшей на напиток. Ну классно же?

А потом… Потом нашелся оригинальный кейс этой акции, и автором является американская сеть Burger King.

Ну ок. Не можешь придумать что-то стоящее, умей хотя бы сплагиатить это. Так и живем.
источник
2020 February 14
Тупой татарский пиарщик
#почта

добрый день, дорогой пиарщик. По поводу КБК Челнов и их народного конкурса по выбору названия для туалетной бумаги. Ты задался вопросом неужели там изменили подход к маркетингу.

Так вот – нет!)) не стоит делать выводов из этой акции КБК. Они просто подсмотрели, как делают остальные. А так делают многие. Но это не значит, что теперь картонный комбинат теперь будет жечь креативом. Я даже готов спорить на деньги, что самые прикольные названия они отбракуют.

Оставят что нибудь пресное и банальное. Потому что решать будет все равно «дерехтар» Фомичев.
источник
Тупой татарский пиарщик
Казанский оптико-механический завод, наверное, одним из последних среди местных предприятий завел себе инстаграм — в декабре 2019-го. Это, конечно, похвально, что консервативный завод пошел в популярные соцсети.

Только есть ощущение, что ведение аккаунта повесили на кого-то из старой гвардии, кому привычнее заниматься стенгазетами и корпоративными журналами.

А ведь если подумать, то с учетом продукции предприятия можно делать топ-контент. Но сейчас, увы, это унылейшее зрелище.
источник
Тупой татарский пиарщик
Мэрия Набережных Челнов ищет себе нового пресс-секретаря взамен Риммы Мухаметзяновой.

То ли руководство недовольно ее работой в связи со сложившейся вокруг города тяжелой ситуацией в инфополе, то ли она и сама уже готова убежать подальше от всего этого.

Говорят, что очереди пока не выстраиваются. Как-то не очень много желающих занять должность, ставшую практически расстрельной.

Тут уже не столько пиар, сколько навыки антикризисного менеджмента впору применять.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик!

К слову о колхозном маркетинге, который ты любишь высмеивать. В Казани прям новый тренд вот на таких вот оралок на стремянках. В каждом районе стоят. Бесят ужасно. Голосят в громкоговорители и заманивают на всякие распродажи.

Странно что их не гоняют. На Татарстане в центре вообще между полос движения на дороге стоит такой. Сразу вспоминаются зазывалы, которые на рынках в 90-е на всякие лохотроны людей заманивали. По мне так это полное днище)
источник
Тупой татарский пиарщик
Юрий Дудь своим громким фильмом про ВИЧ на самом деле поднял очень важную и острую тему. Отрадно, что в Татарстане не остались в стороне, особенно чиновники.

Молодежный министр Дамир Фаттахов на своем примере показал, как просто пройти тест на ВИЧ.

В общем-то, это самый эффективный способ привлечь внимание молодежи к вопросу. Лучше десятков билбордов на улицах и плакатов в поликлиниках.
источник