Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 February 03
Тупой татарский пиарщик
#почта

Не так давно Суварстоит решил обновить свой логотип, добавив к хэштегу ещё и выразительную красную точку, мелькающую теперь повсеместно.

Но самое интересное, что идея отнюдь не нова, и давно уже обрела жизнь у более известного застройщика.

Строй, как сувар, кради как художник. Интересно, на какую сумму криэйторы развели застройщика?

На первом фото - суварстоит, 19 год
На втором - МИЦ строит, 18 год.
источник
Тупой татарский пиарщик
Лайфхак от «БИМ-Радио», как сагитировать людей голосовать за себя в конкурсе «100 легендарных брендов Татарстана»: написать, что мы за честное голосование и никого не агитируем, но вот ссылка на конкурс, в котором мы участвуем в таком-то разделе.

Отличный ход.
источник
2020 February 04
Тупой татарский пиарщик
Из «Инде» ушел, как мне кажется, последний интересный журналист Алмаз Загрутдинов. Видимо, так и не смог сработаться с главредом Ксенией Лукичевой. Тем более, он сам пишет, что валить надо было еще год назад

Ксения профессионал, но очень своеобразный человек. В AdMe она была на своем месте и похоже по этому же пути решила пустить «Инде».

Хотя многие отмечают, что в последнее время уровень материалов в журнале ощутимо упал. С кем они дальше собираются делать издание, непонятно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Не мог не обратить внимание на ситуацию вокруг «Барс-Медиа» - о том, что этот с позволения сказать продюсерский центр опустился ниже плинтуса, давно ходят разговоры в тусовке.

А многие вообще ставят под сомнение их компетенции и опыт, потому что все сотрудничество с ними сводится к банальному «будем крутить - станешь известным, будешь собирать залы». Весь опыт этих мега-продюсеров видимо достается только «избранным» и «любимчикам» и то, если хватит этого опыта и компетенций + как показывает практика, все работает только в рамках своих возможностей внутри БМ: ТатарРадиосы и ТМТВ, работа со СМИ и digital у них никакая.

Гарантия результата – это тоже не по части «Барс-Медиа». Артисты говорят, что даже занеся им миллион рублей не факт, что ты станешь популярным и у тебя, как у артиста, пойдут заказы и ты сможешь отбить вложенные в себя деньги. Потому что БМ умалчивают или элементарно сами не имеют ни малейшего представления о таких понятиях как «контент», «релевантность артиста к целевой аудитории канала/радио» и пр.

Много недовольства и по проекту БМ - «Татар Жыры». Уже не секрет, что этот конкурс превратился в абсолютно никому неинтересную пустышку. Участие в нем для артистов, не работающих с центром, доходит до сумасшедших сумм, хотя пользы для артиста практически никакой.

В тусовке жалуются, что сейчас на ТЖ все упирается в деньги – за кругленькую сумму тебе дадут статуэтку хоть «Прорыв года», хоть «Самый лучший артист в татарской эстраде этого года». Но не может быть и речи о бешеном росте популярности после участия в конкурсе. Ну вот кого вы знаете, кто ушел с «Татар Жыры» звездой или после этого мероприятия у него в карьере все наладилось? Тогда откуда такие ценники за участие?

Очевидно, что мы становимся свидетелями деградация индустрии. И ведь «Барс-Медиа» сами причастны к этому не в последнюю очередь. Почему? Потому что основа СМИ - рейтинг. А о каком рейтинге может быть речь, когда вместо реально популярных артистов крутят искусственно надутых ноунеймов? Это очень серьезный стратегический залет, потому что вместе с рейтингами уходят рекламодатели и слушатели. В этом-то и кроется вся проблема.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Странно указывать у себя сайт республиканского проекта, у которого просто истёк срок действия домена
источник
Тупой татарский пиарщик
Футболист Дмитрий Тарасов, который, похоже, вот-вот подпишет контракт с «Рубином, уже хвалит Татарстан.

Все правильно понимаешь, Дима, куда приехал. В продвинутом Татарстане не только на сайтах, но еще и в телеге теперь будешь светиться. У нас без этого никуда. Здесь любят медийных малаев.
источник
2020 February 05
Тупой татарский пиарщик
В Казанском зоопарке, похоже, решили удариться в «черный» пиар (такой жесткий каламбур получается) – вчера ребята в одночасье «прославились» на всю страну то ли из-за чьей-то дурацкой шутки, то ли из-за раздолбайства.

В Сети разошелся ролик одного из посетителей, где он снял интерактивный стенд «Взгляд Африки». На нем расположены 12 табличек с глазами африканских животных (логично для зоопарка), по которым нужно угадать зверушку.

Задумка-то сама по себе прикольная, если бы не одно но - компанию жирафу, обезьяне, льву и другим неожиданно составил темнокожий представитель одного из африканских племен.

И пока ликуют расисты и прочие повернутые, другие пытаются понять, в чем скрытый смысл послания. Креативщики, конечно, своего добились — о зоопарке заговорили, только вот скандал вызревает. Теперь ждем официальных оправданий в духе «Мы хотели как лучше…». Но когда хотят как лучше, сначала думают, а потом делают. А не наоборот.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Хочется кое-что добавить к твоему посту про Барс медиа. В сущности все изложено верно про эту контору. Сейчас основатель БМ Марат Гараев хочет заполучить поддержку со стороны властей.

Если ситуация вообще выйдет из под контроля и Марат в итоге не договорится с акционерами Барс медиа, то у него есть мысли, чтобы сделать новый подобный проект, но уже с изначальной поддержкой власти. Если сейчас кто-то сделает это, пусть даже коммерческую татарскую радиостанцию + канал для трансляций татар.клипов + продюсирование при поддержке государства и без платной (или частично) ротации, то с этого момента пойдет революция в татарской эстраде в лучшую сторону.

А пока этот железный занавес татарской эстрады отстающий на несколько десятков лет продолжит свою скромную жизнь только в пределах РТ. Хотя можно развивать как классическую (всеми любимую и принятую музыку) так и современную эстрады в разных направлениях.  

На днях кстати по ситуации высказался Элвин Грей (скрин его поста в инстаграме прилагаю). И этот пост скорее всего писал не сам Радик, а Слюсаренко (его продюсер и опытный в прошлом политтехнолог). Что интересно, сам Слюсаренко Башкир и то что Слюсаренко с Радиком вписались в проблемный процесс Барс медиа, говорит об их интересе.

А возможно и интересе самого президента РБ, так как у них есть связь. Даже есть шутка в стиле заголовка "ЭГ это уже не Радик, ЭГ это Радий!». Удивительно то, что в Башкирии как таковой эстрады нет, а в РТ есть, но Барс медиа управляют Башкиры и за них сейчас вступается известный Башкир Элвин Грей со своим продюсером, у которых связь с главой РБ напрямую.

Возможно мы скоро увидим и новых татарских артистов под управлением звездных Башкиров, а может и уже старая гвардия артистов сменят свой лэйбл. Тут еще Уразова с фразой, что она «Пермская Башкирка, но татарка» подъехала…. Интересный факт, что если даже Уразова и башкирка, то она №1 среди женщин в татарской эстраде, а среди мужчин Башкир Элвин Грей. А эстрада у нас… а Башкирии нет:)

Рынок тат.эстрады, в частности его продюсировании впервые тронулся за несколько десятков лет. И сейчас будет гонка-аукцион за лидирующие позиции, но выиграет в любом случае тот, у кого будет поддержка от правительства и грамотная команда.

А без поддержки правительства в тат.эстраде никуда. Барсы всегда понимали это, но не получили в итоге поддержку, а АО ТРК НОВЫЙ ВЕК (Болгар радиосы), ну там просто немного другие задачи. В целом БМ развалился и на рынке тат.эстрады идут большие изменения.
источник
Тупой татарский пиарщик
Это здорово, что у Госкомитета по тарифам РТ ожил аккаунт в инстаграме. Но на заметку пресс-службе: в инсте ссылки в постах так не работают.

Они абсолютно бесполезны в таком виде для читателя. Очень хочется верить, что посты там публикуются не для галочки, а пользы для.
источник
2020 February 06
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Хочу тоже свои пять копеек вставить в бомбанувшую тему барсмедиа. Повторяться не буду, итак все четко расписали.

Есть только важный момент один. Реально талантливые и продуманные артисты в БМ итак не идут, поэтому там таких и не крутят. В барсмедиа рвутся артисты формата «туганавылым», которые собирают бабло по родственникам, берут кредиты и надеятся что смогут расркутиться и отбить затраты.

Ну в этом их сложно винить. Они еще не обожглись в мире татарского шоубизнеса и не знают как там все печально с этим БМ. А так согласен в одном, что давно нужен альтернативный БМ проект с совершенно другим подходом.

Что-то вроде татарского аналога шоу «Голос». Но с прозрачным и честным подходом. А не вот эта вот вся шоубиз помойка, что образовалась силами БМ и его менеджеров.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодня, кстати, день рождения у главреда «Казанского репортера» Антона Райхштата.

Можно сказать, что это наш островок независимой и качественной журналистики. А ее осталось очень мало.

Поздравляю Антона. Пожелаю ему успехов на этом поприще и прочих профессиональных радостей.
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга и пиара. Здесь без изменений – уже подумываю о том, чтобы предлагать компаниям свои услуги по формированию списка обязанностей для SMMщиков, пиарщиков и маркетологов.

Из интересного – в «КАН Авто», кажется, наконец прислушались к критике и хотя бы попробовали разделить свои требования на три вакансии, которые они раньше предъявляли одному соискателю. По крайней мере, то, что пишущий журналист не будет фотографировать автомобили для сайта и снимать видео для Ютуб-канала, уже радует.

Но ребята, какой еще журнал, для чего этот пережиток прошлого и бумагомарательство? Тут без комментариев… Как и по ЗП – 30 тысяч до вычета налогов за полный день в офисе...

Из забавного – Гарантийный фонд РТ открыл набор (вижу очередь из желающих) на вакансию контент-менеджера. На всякий, ищут человека, способного запланировать публикации на неделю, понимающего в креативе для таргета и отличающего сториз от прямых эфиров. Также в числе обязанностей будет организация фотосессий. Фотограф предоставляется, хоть на этом спасибо.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что Сережа Темляков решил ворваться в телеграм. Интересно, он там будет за весь транспорт отвечать или только за автобусы?

И еще: почему такое скучное название-то, Сергей? Больше оригинальности! Ну, например: Татарский водитель, Автобусная, Нетемляков, Еду в ПАТП, Недосдаща, Шалтай-Трамвай…Не благодари.
источник
Тупой татарский пиарщик
Неплохая ответка получилась у министра культуры Ирады Аюповой на хейт вокруг свадьбы ее дочери в Галерее современного искусства.

Ни обиды, ни нравоучений, ни попытки пристыдить. А пожелание добра и приглашение в галерею всех любителей хайпа по любому поводу. Некоторым чиновникам бы поучиться правильной реакции на инфоатаки.
источник
2020 February 07
Тупой татарский пиарщик
Риелторы в Татарстане теперь ведут себя как зашкварные блогеры, которые лохотронят своих подписчиков и разыгрывают деньги или дорогие элитные тачки. Собственно, как я понимаю, у последних этот приемчик и подсмотрен.

Почему-то так получается, что вся маркетинговая дичь у нас творится именно в сфере недвижимости. Аномалия какая-то прямо.

Ну, а в этом случае риелтор сам себе роет яму. Ведь благодаря такой рекламе очевидно, что его будут рекомендовать не за качество работы, а за мифическую возможность получить халявные деньги. Двойка с минусом за такой тупой колхозный маркетинг.
источник
Тупой татарский пиарщик
Хипстерское издание Enter залезло в кошельки к казанским блогерам и посчитало, сколько те зарабатывают за квартал. Интересная картина вырисовывается, от некоторых цифр чуть не поперхнулся.

Оказывается, на бьюти/лайфстайл/юмор блогах можно и по полтора миллиона рублей делать. Если журналисты правильно посчитали, то у топовых блогеров доходы превышают среднюю ЗП по Казани в сотни раз: Хабиб (наш, не дагестанский) — 1,5 млн, Алина Гималтдинова — 1,3 млн, Денис Сальманов — 1,1 млн, моя любимая Зухра Уразбахтина — 760 тысяч и т.д.

Вообще, если честно, о большинстве блогеров впервые слышу. И ребята, по-моему, забыли Айгуль Мирзаянову, которая воду в бутылках на удачу заряжает. Она бы тоже вписалась в эту компанию.
источник
Тупой татарский пиарщик
Казанский ТЮЗ, конечно, хорошо уловил принципы рекламы в соцсетях: сходу вбросить что-нибудь цепляющее и провокационное. Как говорится, беспроигрышный вариант.

Но почему именно фейсбук? Неужели именно там вся целевая аудитория театра.
источник
2020 February 08
Тупой татарский пиарщик
Покончив с заряжанием воды и работой с подсознанием, бывшая теледива «Эфира» Айгуль Мирзаянова стала психологом по отношениям.

Конечно же, на первом месте провокационные темы. Конкуренция в блогосфере растет, охота за подписотой и рекламодателем все сложнее. Поэтому надо хайповать и генерировать срачи.
источник
Тупой татарский пиарщик
Любопытно, почему из журнала «Инде» продолжают уходить люди. Теперь издание покинул выпускающий редактор Камиль Асадуллин, довольно сильный в своем деле.

Судя по его сообщению, уходит он в никуда. Неужели в «Инде» все так худо? Еще интересно, как главред Ксения Лукичева будет латать дыры.
источник
2020 February 09
Тупой татарский пиарщик
Чего только не увидишь, изучая гугл-карту Казани. Например, на Пролетарской, где вообще-то рассчитываешь увидеть ТК «Эфир», висят отметки побочных проектов Андрея Григорьева - радиостанций «Шансон» и DFM, причём в разных местах.

А последняя выглядит так, что потенциальным рекламодателям туда лучше не соваться.
источник