Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 January 27
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что в Кировском и Московском районах решили всерьез взяться за пиар дворников. Неделю назад они танцевали, а сейчас на улицах появились вот такие билборды. Глава администрации районов Сергей Миронов нащупал хорошую почву для позитивного креатива.

Теперь становится еще интересней, чем ответят главы других районов Казани.  Логично предположить, что ответка нужна.
источник
Тупой татарский пиарщик
Такое ощущение, что новый руководитель «Площади свободы» Алсу Саетова бросила все силы на запуск пиар-агентства на платформе проекта. Вон уже и спецов подыскивают под это дело.

Это, конечно, любопытно, как и видео на пикантные темы, только вот в пылу как-то подзабыли (или подзабИли?) на сам сайт «Площади», который не обновлялся аж с октября прошлого года.
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга и пиара. И в очередной раз (уже сбился со счету, в который) убеждаюсь, что работодатели не совсем понимают, чем должен заниматься пиарщик и какой результат выдавать.

С трудом представляю себе Льва Толстого и Стивена Кинга в одном лице. А для ТТС и еще десятка компаний поменьше и поскромнее – это само собой разумеющееся. Как и то, что между делом такой специалист должен уметь запускать рекламу везде, где только можно, делать рассылки, разбираться в аналитике и куче других вещей.

Зато впервые за долгое время нашел отдушину – это вакансия от Университета Иннополис. Ищут SMM-щика. Спектр задач классический – посты в соцсети, общение с подписчиками, умение анализировать статистику и прямые руки для того, чтобы иногда нажимать спуск затвора на фотоаппарате.

В общем, без фанатизма, что в наше время большая такая редкость. Но цепляет даже не это, а подход к описанию вакансии. По-свойски так, демократично. Еще бы зарплату указали сразу.
источник
2020 January 28
Тупой татарский пиарщик
Казань постепенно отказывается от одноразового пластика. Позитивная статистика говорит о том, что наши горожане стали ощутимо реже заказывать, например, пластиковые трубочки для напитков.

Продажи этого вида товаров упали примерно на 25%, а вот спрос на многоразовые из металла и стекла наоборот вырос сразу на 120%. Это данные сервиса Ozon. Экологическая культура постепенно растет и повышается спрос на экоупаковку.

Вместо пластиковых пакетов для продуктов все чаще берут экомешочки (спрос вырос на 80%), также пользуются популярностью многоразовые авоськи (спрос вырос на 90%). Это не может не радовать.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Здравствуйте Пиарщик!

Прошу опубликовать мое письмо!

Рекламный рынок Казани возвращается в прошлое. На стенах многоквартирных жилых домов снова можно размещать баннеры без подсветки. По другому понять снятие ограничений принятое Казанской городской Думой  от 12.12.2019 №6-37 по подсветке брандмауэров сложно.

Причем интересная ситуация, согласно сборника рекламных конструкций «внутренняя подсветка должна обеспечивать равномерное свечение всего информационного поля рекламной конструкции»

Как отвечает на запрос заместитель руководителя Исполкома Казани Шафигуллин Р.Р. (курирующий управление наружной рекламы Казани) :

«Сообщаю, что в настоящее время требования к размещению рекламных конструкций, допустимых к установке на территории г.Казани, регламентируются решением Казанской Городской Думы от 12.12.2019 №6-37. В данном решении требований к обязательной подсветке в темное время суток брандмауэров не предусмотрено. Нарушений требований указанного решения не зафиксировано.»

С таким контролем понятно почему большинство конструкций на жилых домах без рекламы, а цены на них очень кусачие. Вряд ли предприниматели захотят размещать рекламу на конструкциях, рекламу на которых в темное время суток не видно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Снова про исход пресс-секретарей. Говорят, что ушла с должности пресс-сек Московского районного суда Казани Мария Корнилова. Куда, почему — неизвестно. В журналистской тусовке о ней отзывались хорошо.

Еще вроде как не могут долго закрыть аналогичную позицию в Фонде социального страхования по РТ. Прям какой-то дефицит пресс-секов на рынке.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Смотри, как АИР РТ пиарит Татарстан и хайпует на смерти баскетболиста.
источник
Тупой татарский пиарщик
П – приоритеты. «Рубину» достался тренер с хорошим чувством юмора. Леонид Викторович, главное, лайки не забывайте ставить, остальное приложится.
источник
2020 January 29
Тупой татарский пиарщик
Ну теперь становится окончательно понятно, что в «Ак Барс Девелопмент» SMMщик совсем недавно вышел из пубертата. Это, кстати, объясняет их «креатив» с героями «Мортал комбат».

Ждем черепашек ниндзя, спайдермена или кто там сейчас современные популярные герои…
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Мегафон в этом году возобновил свои убогие лохотроны с розыгрышем кучи денег. Им не дает покоя похоже лавры всероссийской обираловки вроде «столото». По моему, другие операторы таким зашкваром не балуются.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вот уж действительно необычный и слегка бесноватый креатив от пиарщиков хоккейного «Ак Барса». Ребята попытались обыграть тот факт, что «Витязь» − единственный клуб КХЛ, которому не забивал их форвард Джастин Азеведо.

Как вам такое творчество?
источник
2020 January 30
Тупой татарский пиарщик
Здорово, когда пресс-служба смотрит в будущее и не живёт вчерашним днём. Но не настолько же
источник
Тупой татарский пиарщик
Беда всего рынка маркетинга и пиара в виде поиска людей-комбайнов добралась и до журналистики. В РБК-Татарстан журы теперь обязаны продвигать издание в соцсетях (!). Странно, что еще SEO-оптимизацию не вешают.

На примере пиар-индустрии хорошо видно, что когда спецам вешают непрофильные задачи, качество всей работы скатывается на дно. Хотя не сказать, что журналистика в Татарстане сейчас где-то на вершине.
источник
2020 January 31
Тупой татарский пиарщик
С учетом последних событий по формированию федеральных структур интересно, не собрался ли и шеф "Татмедиа" на федеральный уровень?
источник
Тупой татарский пиарщик
У Шамиля Садыкова, видимо, умер читатель.

Посмотрим, какой инновационный путь оживления будет предложен. Было бы желание, возможности есть.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя коллегия «Татмедиа» просто кладезь важных заявлений. Асгат Сафаров, по сути, призывает местные СМИ осовремениться и быть в тренде. На самом деле, давно пора.

Как думаете, наша пресса вообще способна измениться?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый вечер. Вчера в казанских соцсетях неравнодушные люди активно репостили пост о пропаже 28-летнего молодого человека, который разместила его жена. К сожалению, сейчас проявилась информация, что он погиб.

Но вот к чему я пишу: ещё когда поиск активно продолжался, некая Гульназ Миньязова, ведущая «Болгар радиосы», решила разъяснить в комментариях, что на самом деле случилось с парнем, и ещё пристыдить его жену. При этом ведущая подчеркнула, что информация ее не абы какая, а проверенная,  ну чтобы люди «камнями не кинулись».  

Что это было? Зачем нужно было писать такой комментарий? Почему человек, работающий в сфере медиа, не думает заранее о том, что несёт?

P.S.: Сейчас пост удалён, соответсвенно комментарий тоже.
источник
2020 February 01
Тупой татарский пиарщик
Говорят, в Советском райсуде Казани опять уволился пресс-сек. Только в ноябре написал, что им стал некий Раниф Набиев после ухода в судьи Марата Хаертдинова.

Но Набиев толком так и не поработал, а журы не успели привыкнуть.

Теперь, как понимаю, пресс-секов нет в Советском и Московском судах. Интересно, почему такая текучка.
источник
2020 February 02
Тупой татарский пиарщик
Больше недели программа «Наше дело» с ТНВ агрессивно рекламировала себя в инстаграме, зазывала себе подписчиков и помпезно объявляла, что она теперь в соцсетях.

По факту форсили абсолютно сырой и пустой аккаунт, в котором до их пор два одиноких поста и дальше космический вакуум. Ну и как следствие—практически нет подписоты. Вот такой суровый SMM от телевизионщиков.
источник
2020 February 03
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Минувшая неделя обошлась без рекордов и антирекордов: стабильно продолжают наращивать подписчиков Татарская якудза, Шалтай-Бабай, Неудаща, Еду в Татарстан. Впервые за последние несколько недель начал расти Без булдырабыз, до этого терявший аудиторию.

Остальные подписчиков теряли, но в пределах еженедельных показателей.

В первой колонке показано количество подписчиков на 27 января, во второй колонке — на 10 часов 3 февраля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Татарская Якудза
@tadza  10012 / 10074 (+0,6%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 10629 / 10702 (+0,6%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz  3991 / 4008 (+0,4%)

Неудаща
@dirtytatarstan 15806 / 15855 (+0,3%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan  7268 / 7289 (+0,2%)

ВКП
@vkazani  3215 / 3214 (0%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn   2360 / 2352 (-0,3%)

Аппаратная
@apparatustatar   4711 / 4686 (-0,5%)
источник