Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга и пиара. И в очередной раз (уже сбился со счету, в который) убеждаюсь, что работодатели не совсем понимают, чем должен заниматься пиарщик и какой результат выдавать.
С трудом представляю себе Льва Толстого и Стивена Кинга в одном лице. А для ТТС и еще десятка компаний поменьше и поскромнее – это само собой разумеющееся. Как и то, что между делом такой специалист должен уметь запускать рекламу везде, где только можно, делать рассылки, разбираться в аналитике и куче других вещей.
Зато впервые за долгое время нашел отдушину – это вакансия от Университета Иннополис. Ищут SMM-щика. Спектр задач классический – посты в соцсети, общение с подписчиками, умение анализировать статистику и прямые руки для того, чтобы иногда нажимать спуск затвора на фотоаппарате.
В общем, без фанатизма, что в наше время большая такая редкость. Но цепляет даже не это, а подход к описанию вакансии. По-свойски так, демократично. Еще бы зарплату указали сразу.