Size: a a a

Сергей Колганов - psilonsk - об управлении проектами

2021 December 13
Сергей Колганов - psilonsk - об управлении проектами
Хотите лучше разобраться в продуктовой аналитике? Приходите 21 декабря в 20:00 на бесплатный вебинар «Метрики жизненного цикла продукта» от OTUS.

Марина Михеева, старший продуктовый аналитик в компании DiDi, расскажет:
- О взаимосвязи жизненного цикла продукта и аналитических метрик
- О характерных признаках этапов жизненного цикла продукта
- О том, по каким метрикам можно получить состояние вашего продукта.

Регистрируйтесь и подключайтесь к трансляции: https://otus.pw/Kfp7
источник
2021 December 14
Сергей Колганов - psilonsk - об управлении проектами
🪃 Спрашивали — отвечаем 33

“Сергей, здравствуйте! Очень люблю ваш канал, один из немногих, где нет непрочитанных сообщений)) У меня вопрос про хантинг людей. Недавно перешёл в другую компанию и начал хантить экспертов из предыдущей. Конечно же именно тех, с кем знаком лично и знаю профессиональные качества. Теперь же получил претензию (от эйчар директора и ИТ директора предыдущей компании) мол "это не по понятиям, так нельзя делать". Меня мучает вопрос: действительно ли есть какие-то "понятия" или всё же важен бизнес результат и рыночные отношения? Надо удерживать, мотивировать, развивать людей и вовремя им подымать зарплаты, а не понятия разводить”.

Формально вы правы. Работа — не рабство, каждый волен в любой момент идти, куда ему вздумается. Если в другой компании платят гораздо больше, интереснее задачи, приятнее коллектив и лучше условия, то как людей удержишь от миграции?

Но не удивляйтесь, если вдруг окажетесь на месте менеджеров из прошлой компании: вот вы на новой работе, нахантили людей, прошло полгода, все втянулись в важный проект, есть планы и цели. И вдруг приходит бывший сотрудник и уводит за собой всю команду. А когда вы искренне негодуете, вам говорят: “Надо было им зарплату в четыре раза больше платить и развивать, тогда бы не ушли”. “Да я при всем желании не могу этого сделать!” “Ну, извини”.    

Менеджерам с вашей прошлой работы я бы посоветовал лучше управлять рисками, связанными с уходом сотрудников. А вам бы порекомендовал не увлекаться хантингом бывших коллег. Поищите лучше людей с рынка — будут вам новые лица, новые подходы к работе и новые идеи. Заодно и сами прокачаетесь. )
источник
Сергей Колганов - psilonsk - об управлении проектами
📚 Что почитать

Меня часто спрашивают: “А что бы почитать по менеджменту? Какой автор самый хороший? Какая книжка улучшит мои менеджерские скилы?”

И я всегда отвечаю: “Почитайте рассказы Чехова”.

Потому что это действительно лучшее, что может почитать управленец. Практически, готовый учебник менеджера.

А кто этого не понимает, обязательно однажды поймет. )
источник
Сергей Колганов - psilonsk - об управлении проектами
Каких сотрудников нельзя нанимать?

Слово Александру Высоцкому, консультанту и ведущему канала для предпринимателей @alexander_visotsky:  

"Есть пять типов сотрудников, которых нельзя брать на работу: они не принесут результата, а компания потеряет время и деньги:

“Теоретики”
Они прочли сто тысяч книжек, знают ответы на все вопросы, но ничего не умеют на деле. Их невозможно распознать на собеседовании — только на испытательном сроке. Дайте человеку, который умно и красиво говорит, практическую задачу — если это “теоретик”, он окажется бесполезным.

“Безупречные”
Они не видят своих ошибок и потому совершают их снова и снова. Попросите кандидата рассказать о неудачах на прошлом месте работы. “Безупречный” скажет, что все идеально получалось, и никогда не признается в ошибках и провалах. Результативный сотрудник расскажет хоть что-нибудь о неудачах.

“Летуны”
Они часто меняют работу, чаще, чем раз в полгода. Не надейтесь, что в вашей компании такой человек задержится. Желание постоянно менять сферу деятельности — это свойство личности, вы его не измените.

“Пиарщики”
Они не дают результатов и ничего не умеют, но харизматичны и производят прекрасное впечатление. Спросите кандидата: “Что конкретно ты делал?” “Пиарщики” почему-то не умеют на этот вопрос отвечать и говорят что-то типа “ну, я руководил”.

“Негативщики”
Это те самые токсичные сотрудники, которые отравят атмосферу в любом коллективе. Их можно выявить уже на испытательном сроке: завалите человека работой, и посмотрите, не начал ли он огрызаться, ругаться, демонстрировать недовольство и вести себя агрессивно."

В своем канале Александр Высоцкий делится советами, которые помогут предпринимателям расширить свой бизнес, сделать его более прибыльным и эффективным. Александр рассказывает, как обходить конкурентов, нанимать правильных сотрудников, управлять бюджетом — @alexander_visotsky.
источник