Size: a a a

React: русскоязычное сообщество

2021 January 06

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Roma Prokopets
как мне изменить условие чтобы моргания не происходило при загрузке
так вроде все верно, если данных нету появляется заглушка. Принципиально этого не изменить, но можно либо забирать данные с пейджинком, чтобы быстрее прилетала первая порция, либо хранить их где-то, чтобы второй раз уже не ждать загрузку. Можно оба варианта совместить.
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
так вроде все верно, если данных нету появляется заглушка. Принципиально этого не изменить, но можно либо забирать данные с пейджинком, чтобы быстрее прилетала первая порция, либо хранить их где-то, чтобы второй раз уже не ждать загрузку. Можно оба варианта совместить.
мне нужно чтобы просто не происходило моргания, для этого нужно просто переделать более корректно условие при котором будет происходить или отображения пустых карточек в виде лоадинга, или массив карточек(или пустая, если их нету)
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Roma Prokopets
мне нужно чтобы просто не происходило моргания, для этого нужно просто переделать более корректно условие при котором будет происходить или отображения пустых карточек в виде лоадинга, или массив карточек(или пустая, если их нету)
Не могу понять ири чем тут условие. Если данные есть, показываем то что нужно показывать когда данные есть, если нету, показывем что-то вместо данных. Что еще из этого условия можно выжать?
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
Не могу понять ири чем тут условие. Если данные есть, показываем то что нужно показывать когда данные есть, если нету, показывем что-то вместо данных. Что еще из этого условия можно выжать?
условие в том, чтобы показывать сначала пустые карточки с анимацией при загрузке, а если карточки приходят, или массив, если они есть, или пустую заглушку, если их нету
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Roma Prokopets
условие в том, чтобы показывать сначала пустые карточки с анимацией при загрузке, а если карточки приходят, или массив, если они есть, или пустую заглушку, если их нету
Получается что начала условие всегда показывает пустые карточки с анимацией так как ответ с сервера не пришел, а потом, когда он приходит показывает что-то в соответсвии с ответом сервера. Я так понимаю именно это ты называешь морганием.
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
Получается что начала условие всегда показывает пустые карточки с анимацией так как ответ с сервера не пришел, а потом, когда он приходит показывает что-то в соответсвии с ответом сервера. Я так понимаю именно это ты называешь морганием.
нет, моргание не совсем то, секунду
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
Получается что начала условие всегда показывает пустые карточки с анимацией так как ответ с сервера не пришел, а потом, когда он приходит показывает что-то в соответсвии с ответом сервера. Я так понимаю именно это ты называешь морганием.
в лс
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Roma Prokopets
в лс
по видео не очень понятно из-за чего моргает, я бы пробовал в лог писать что отрисовывается и компоненнты условия
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
по видео не очень понятно из-за чего моргает, я бы пробовал в лог писать что отрисовывается и компоненнты условия
моргает изза того, что изначально пустой массив приходитиз-за этого срабатывает остаточное условие в тернарнике, в скрине, который я прилаживал сначала
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
по видео не очень понятно из-за чего моргает, я бы пробовал в лог писать что отрисовывается и компоненнты условия
изначально массив пустой и фетчинг тру
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Roma Prokopets
изначально массив пустой и фетчинг тру
так length у пустого массива 0, !!0 == false
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
так length у пустого массива 0, !!0 == false
я знаю что 0
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
тогда там не может быть true
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
в условии false && ...
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
тогда там не может быть true
фетчинг это статус, который приходит из сервака, он регулируется на стороне сервера, мое дело подстроить фетчинг и массив чтобы не было моргания пока идет загрузка
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Roma Prokopets
моргает изза того, что изначально пустой массив приходитиз-за этого срабатывает остаточное условие в тернарнике, в скрине, который я прилаживал сначала
если пустой массив, то lrngth === 0, значит условие разворачивается в false && ... и тернарник идет по первому варианту даже не глядя на вторую часть выражения в условии.
источник

П

ПашМиш in React: русскоязычное сообщество
Ну разве что можно выражение в скобки взять для верности
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
Ну разве что можно выражение в скобки взять для верности
я полагаю, что возможно будет работать если перевернуть тернарник, поставить сначала condition ?<emptyCard> : array
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
ПашМиш
Ну разве что можно выражение в скобки взять для верности
жестко прописать когда должно срабатывать условие пустой карты, а именно !isFetching && cards
источник

RP

Roma Prokopets in React: русскоязычное сообщество
а если нет, то cards
источник