Присылают наши читатели. Присылайте и вы
@writemedicbotПозитивная историяФеномены поликлиник.Не так давно у меня завелось новое увлечение. Завелось как таракан! Само пришло, само ходит-бродит, на уговоры покинуть меня не поддается. Посвящаю новому увлечению часы в светлое время суток и даже по несколько часов ночью! Кашель называется.
Решила обратиться к своему участковому терапевту, чтобы полюбовно расстаться с недугом.
Проведя два дня в поликлинике, убедилась, что люблю вот это вот всё: Почта России, районная поликлиника, общественный транспорт, плацкартные вагоны РЖД. Как правило, во всех этих местах действуют особые законы жизни, за каждым углом кроются феномены, неологизмы и прочие занятные штуки.
Список феноменов поликлиник:
1. Сотрудники поликлиники.Никогда не угадаешь! Никогда! Какой человек-врач-медсестра тебе попадется.
Например, в процедурном кабинете трудится медсестра, которая виртуозно берет кровь, но при этом она с порога дает понять, кто здесь кто.
"Мне плевать что у вас там! откуда я знаю?! руку! мне все равно какую!!! другую руку!".
И ты тут же идешь в рентгенокабинет, где медсестра нежно берет тебя под локоток и обращается с тобой как с хрупким созданием. Рассказывает что и как будет делаться, извиняется, что не расслышала фамилию с первого раза.
Такого контраста контрастов на столь малой территории я еще ни разу не встречала.
2. Бабули-ангелы хранители в очередях.Мне нужно было забрать результат рентгена, около кабинета сидела бубуленька. Услышав мой кашель, она незамедлительно приступила к консультации: “Кашель плохой, нужно купить Коделак, от сухого кашля! Горчичники на ночь не ставь, лучше отвари картошки, надави ее и на марлю на грудь положи. Еще “Звездочку”, виски, за ушами, грудь, пазухи носа. И на улице не души ртом! Ну ладно, выздоравливай!”.
И после этих слов уходит. Что за "то ли бабушка, а то ли виденье"? Как будто она сидела и ждала меня, чтобы помочь. Помогла и пошла дальше по своим делам.
3. Человек с электронным талоном.Два дня к ряду ходила к терапевту и оба дня в очереди из 7-10 человек был один-единственный человек с электронным талоном.
День 1. Пришла бабуля, объявила, что у нее талон на 13:30. Очередь объяснила ей, что эти замашки с электронными талонами нужно оставить для других мест, а у нас тут все как у людей, по старинке. Бабуля нас поняла, приходящим после людям, говорила, что она последняя, тихо сидела и читала книжечку. Вот только когда пробило 13:30, она встала и молча прошла в кабинет. Она была вооружена клюшкой, мы не стали ее останавливать.
День 2. Человеком с электронным талоном явился в образе молодой, успешной дамы на высоких каблуках и в блондинистых кудрях. Она отругала очередь за безграмотность и несоответствие духу времени. Задала риторический вопрос: “Зачем же их делают, если вы ими не пользуетесь?”. Нам стало стыдно, и мы не стали ей возражать.
4. Всевозможные виды очередей на любой вкус. Рядом с кабинетом терапевта находится кабинет невролога. Мне удалось зафиксировать следующие виды очередей людей-невротиков:
- живая
- электронная
- только спросить
- просто забрать карту
- всего лишь взять больничный
- мне к медсестре
Но больше всего мне понравилась очередь "Не переживайте! Не волнуйтесь! Я только!". Что "только" никто услышать не успел, потому что мужчина буквально на рыбку впрыгнул в кабинет.
5. Терапевт-непримиримый оптимист.Мой терапевт всегда начинает осмотр с вопроса: “Нужен больничный?”.
При получении ответа "Нет, нужно, чтобы я выздоровела!", немного теряется и в таком случае предлагает послушаться. От вопросов "Что со мной? Какой это диагноз?" методично уклоняется, предпочитает давать социально желаемые ответы “Всё в порядке, с вами всё хорошо, легкие чистые!”.
Мне таки удалось выведать полюбовные способы расставания с пагубной зависимостью от кашля. Но это было не так уж просто.
Пойду ли я еще раз в свою поликлинику? Да! Мне там весело и смешно! А как известно, смех продлевает жизнь
.🚑