Size: a a a

2021 January 27

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
оно дороже и дольше чем классическое
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
Valentin Matvienko
Напомнило)
если солнечные панели станут давать достаточно для питания движков то крылья такие станут внезапно на коне
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Магнитоплазменные движки жрут очень много и ни какие солнечные панели не помогут, а если ставить обычные электрические, то теоретическая скорость будет не более 300км/ч.
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Стоимость сертификации судна на ~100человек будет стоить как полет на марс) да и инфраструктура просто отсутствует.
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
на лошадях раньше ездили, под машины инфраструктуры вообще не было
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
с топливным колапсом если будут аппараты двигающиеся на голом слове божьем и енергии солнца то даже 300км/час хватит людям с головой
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Даже без солнечных панелей, летающее крыло всегда было выгодным со стороны аэродинамики и веса конструкции и особенно популярны они были в 30х годах. Почему же мы не имеем ни одного пассажирского летающего крыла? На то есть просто уйма причин.
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Вообще для перехода пассажирской авиации на электрическую тягу, должна происходить не эволюция источников питания, как сейчас, а революция.
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Может быть абсолютно новый мощный и безопасный реактор, но никак не увеличение кпд солнечных панелей
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
да, да ни один самолет не сломался в воздухе, только на земле, но пихать в них реакторы как то сильно как по мне
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
сейчас коптеры одиночные лепят на электричестве

вообще можно реализовать мокрую мечту тесла и сделать промежуточные подзарядочные станции, башенного типа

круг вокруг башни и пол аккамулятора заполнено
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
или челночная зарядка когда по ходу движения будут подлетать коптеры с новыми батареями и забирать старые
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
если бы не опасность лития при крашах то електричество было бы самым оптимальным для движения
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
хотя я думаю если станет транспортный колапс то реостаты опыть войдут в моду
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
и всякие воздушные шары на гелии с мотором
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
тихо, неторопливо но гораздо более доступно географически чем морские корабли
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
вообще в теории, в идеальном мире в воздух подниматся нет особых причин
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
по земле высокоскоростные поезда и между материками огромные корабли что быстро относительно  доставят все
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Тецкатлипок
по земле высокоскоростные поезда и между материками огромные корабли что быстро относительно  доставят все
Да и под океаном можно на поезде, раз уж фантазируем)
Кстати, есть неплохая книга Гарри Гаррисона "Да здравствует трансатлантический туннель" 1970. Где описывалось прокладывание вакуумного туннеля с Англии в Америку с поездом на магнитной подушке.
источник

VM

Valentin Matvienko in Robotics chat
Написано в духе Жуля Верна. События происходят в параллельной вселенной, где революция в Америке провалилась и она осталась английской колонией. На удивление автор очень тщательно пытался осветить все технологические процессы строительства такого сооружения.
источник