Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 March 28

А

Антон in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Добрый вечер, Антон и уважаемые одногруппники! Спасибо за Ваши советы. Если Вы серьезно интересуетесь вопросами восприятия и развития, в свою очередь могу рекомедовать М. М. Безруких и Н. Л. Галееву. Это наши авторы. Все дети разные. Потому в классе и приходится, что называется "бить по всем фронтам": и наглядностью, и цепочками логических рассуждений, и голосом, и письменными работами. И если у учителя биологии нет средств для покупки электронного микроскопа, то показ 3х-минутного видео о делении клетки скорее мотивирует учеников зафиксировать этапы с рисунками в тетради, чем простое перерисовывание картинок учебника. Когда тебе нужно решить 10 однотипных задач (а иногда без этого вообще никак не обойтись), но дело может превратиться в мУку. Но если ты решил две задачи устно, две - письменно, две - с чертежом, две - другим способом, а две - в ЦОС, - это совсем другое. И для значительной части учеников такое многообразие форм и средств - единственный способ организации многократного повторения, без которого учение крайне затруднительно. Хорошего вечера!
кстати вот на примере " если у учителя биологии нет средств для покупки электронного микроскопа" ,и на примере другого поста (о дефиците времени)  - вот это как раз и есть следствия реализации своих целей некими закулисными элитами, и осуществляется это именно невидимым способом - бесструктурным способом управления. Вопрос нужно задавать для себя: а почему нет средств?  Почему учителя загрузили всякого рода херней в виде отчетности всякого рода, что у учителя просто не хватает времени не то что на качественное обучение 40 детей в классе ,а даже порой на собственного ребенка, на семью, и при этом еще на выходе копеечная зарплата.
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Эксперименты надишкольниками недопустимы. Вот в челябинске есть школа в которой в младшей паралели изучают глубоко все предметы и английский. Но нет дом. Заданий. Это насилие. Под эгидой челгу. Челябинского гос университета. Но и другой крайности тоже не надо например преподавать историю и литературу по советским учебникам. Все же история не стоит.
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Да бумажной работы у учителя много. Я вот в ней с стдел и в электронном журнале. Даже на школьные концерты не ходил хотя завучи звали т.к. бумажные дела
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ну в мск з.п не копечная тви 50-70. Копеечная это в регионах
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Там
источник

СС

Светлана Смит... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Женя
Московская школа управления «Сколково» запустила новый формат взаимодействия преподавателей со студентами — голографическое изображение профессора. Уверяют, что это удобно и современно.
Одно но, - при всех этих супер-революционных технологиях утрачивается НАВСЕГДА  очень важная часть преподавания - непосредственный человеческий контакт, химия отношений...
И да, знания это не процедуры и технологии - это прежде всего, ценности и смыслы...

https://iz.ru/1142389/2021-03-25/v-rossii-zarabotali-golograficheskie-professora?fbclid=IwAR2n3E2BgdA-yWG8Y2Hc16GA8PwBO3CK6DixBD2KzO0cZZAOYSPHPUc5iyQ
Обнулили вузы вобщем.
источник

НП

Наталья Петкус... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Эдуард
Да бумажной работы у учителя много. Я вот в ней с стдел и в электронном журнале. Даже на школьные концерты не ходил хотя завучи звали т.к. бумажные дела
Концерты, хех.Сын рассказывает, что на музыке они теперь не поют, а смотрят образовательный контент про музыку на электронной доске.
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Да и школы есть разные есть моу и маоу т.е . Автономная там я платил деньги из своего кармана на накрытие столов в столовой на покупку классного журнала. Потом деньги эти мне сказали надо просить с родителей я был кл. Руководителем. Я не стал. Класс раформировали вскоре и яволился. Зарплату еще не получил а потратил уже изрядно. Получил расчет 3т.р. это 2012 г. На урале
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Петкус
Концерты, хех.Сын рассказывает, что на музыке они теперь не поют, а смотрят образовательный контент про музыку на электронной доске.
Так это наурале было в 12 м году
источник

КТ

Касандра Троянская... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Klena A
Спасибо, но учитель настаивает, что те кто пропустит, будет в любом случае писать, причём формат компьютерный 70 минут
Этот "формат" 20+20+20 с перерывами 5 минут противоречит санпину, где урок не может быть больше 45 минут, а перемена меньше 10. А работа с компьюьером на кроке не более 20 минут. Попросите его соблюдать. При переписывании то же.
источник

Н

Наталья in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Евгения
Вы не путаете? Олимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы» проходила и проходит физически в музеях и усадьбах Москвы и области.  Да, необходима регистрация в системе ЕСР и пройти  вводный тур.  Но первое делаю я двумя нажатиями мышки, второе минут 10-15 про общие факты о Москве.  Дальше начинаются увлекательные путешествия в музейный мир.  Мы за 5 лет столько интересных музеев открыли, о которых мало известно. Да в каждом музеи необходима фотография что имено ребёнок  посетил музей. Но лично меня это не напрягает.
Во первых я не понимаю, как регистрировать. У меня нет ни логина, ни пароля от этой олимпиады. Я вообще в этом не разбираюсь. А во вторых наши не ездили никуда, а проходили всё в электронном формате. Отсюда вопрос, как сделать фото ребёнка, если он из дома проходить будет эти музеи? 🤔 И честно говоря надоели эти бесконечные регистрации.. На дистанете весной прошлой нам хотели навязать годовую контрольную в домашних условиях под двумя камерами! Спасло то, что системе(заграничной ,естественно)понадобился документ ребёнка с фотографией. Его надо было отсканировать и отправить этой системе🤦‍♀А на к/р ребёнок должен был этот документ в камеру показать, опять же кому???И какой документ может быть у ребёнка 8-9лет?!
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Есть тут кто нибудь из Серпухова?
источник

Е

Евгения in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Во первых я не понимаю, как регистрировать. У меня нет ни логина, ни пароля от этой олимпиады. Я вообще в этом не разбираюсь. А во вторых наши не ездили никуда, а проходили всё в электронном формате. Отсюда вопрос, как сделать фото ребёнка, если он из дома проходить будет эти музеи? 🤔 И честно говоря надоели эти бесконечные регистрации.. На дистанете весной прошлой нам хотели навязать годовую контрольную в домашних условиях под двумя камерами! Спасло то, что системе(заграничной ,естественно)понадобился документ ребёнка с фотографией. Его надо было отсканировать и отправить этой системе🤦‍♀А на к/р ребёнок должен был этот документ в камеру показать, опять же кому???И какой документ может быть у ребёнка 8-9лет?!
Ну мы видимо говорим  о разных олимпиадах.  Или живем в разных мирах.  Есть сайт единой системы регистрации. Там регистрация на олимпиады, вош, мош, турнир Ломоносова, музеипаркиусадьбы и другие.  Регистрация один раз.  Потом выбрать олимпиаду в которой вы хотите участвовать.  В конкретном случае это музеи, пройти вводный тур, перейти на сайт олимпиады, выбрать музей, распечатать приглашение и поехать в музей.  Никаких документов и фотографий с документами за 5 лет участия не попросили ни разу. Да фотография с игрушкой у музея и все.
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Эдуард
Есть тут кто нибудь из Серпухова?
https://t.me/roditelimoskvi/110052
Вот только одну нашла по поиску
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Мария
В Серпухове один год 8 класс
Добрый вечер. Вы из Серпухова?
источник

КТ

Касандра Троянская... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Добрый вечер, Вера! Так о том и речь. "Кадры решают все". В Вашем сообщении сразу несколько вопросов, отвечаю в порядке следования.
1. ЦОС, как и другие национальные проекты 2006 года, как раз и задумывалась для того, чтобы время учителя расходовалось эффективно, чтобы бОльшая его часть предназначалась именно детям. Впрочем, как и ЕМИАС была нацелена на максимальное общение врача и пациента. (К чему еë упоминаю здесь станет понятно чуть ниже).
2. Лично я против применения шлемов vr в работе со здоровыми детьми. Геймификация, если её рассматривать как использование игры в образовательном процессе, вполне может присутствовать. Но, опять же, все хорошо в меру. И, разумеется, процент игровых моментов от класса к классу, по мере взросления, должен снижаться, уступая место элементам самоорганизации (у разных детей и классов по-разному). Игры-симуляторы профориентационной направленности я бы выделила в отдельную категорию. И вот здесь вернемся к вышеупомянутой ЕМИАС. Вы же не станете отрицать, что сейчас умение быстро и безошибочно печатать стало таким же обязательным навыком, как навык устной коммуникации и письменной речи? Хотим мы этого или нет, но многие предприятия переведены на электронный документооборот. Поэтому полный отказ от применения электронных средств обучения и персонального компьютера в учебном процессе, как мне кажется, - это не совсем правильный путь. Вы можете со мной не согласиться, с большим интересом и удовольствием выслушаю Ваши аргументы.
3. Вопрос того, чтобы облегчить жизнь учителю за счёт учеников, для меня лично не стоит вообще. Это просто недопустимо. Здоровье, развитие учеников - главный приоритет. Но. Конечно, продиктовать задание не трудно. Конечно, не трудно выставить в бумажный дневник все оценки. Конечно, не трудно проверить тетради. Я не знаю, как выходили из положения наши бабушки и мамы (профессионально я в образовании с 1994 года), но чем больше работаю, тем больший дефицит времени ощущаю. И, по-хорошему, чтобы обеспечить достойное качество, учитель должен работать на ставку. Тогда остаётся время и на индивидуальную работу с отстающими, и на "звездочек"-олимпиадников, и на творчество, и на свою собственную семью.
Подытожу: на мой взгляд, полностью отказываться от достижений прогресса не стоит. Искать пути рационального использования - обязательно. Делиться примерами лучших практик - тоже. Хорошего вечера!
Давно что-то субботне-воскресных волонтеров не было. Уж думали, потеряли к чатику интерес. Уф, ну все на месте.
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Добрый вечер. Вы из Серпухова?
Нет. Я проживаю в жк государев дом близ г. Видное. В серпухове у меня друзья. Скоро выборы в госдуму я хочу самовыдвиженцем пойти в серпуховском округе против коллеги историка единоросса олейникова.
источник

vt

vera troshina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Добрый вечер, Вера! Так о том и речь. "Кадры решают все". В Вашем сообщении сразу несколько вопросов, отвечаю в порядке следования.
1. ЦОС, как и другие национальные проекты 2006 года, как раз и задумывалась для того, чтобы время учителя расходовалось эффективно, чтобы бОльшая его часть предназначалась именно детям. Впрочем, как и ЕМИАС была нацелена на максимальное общение врача и пациента. (К чему еë упоминаю здесь станет понятно чуть ниже).
2. Лично я против применения шлемов vr в работе со здоровыми детьми. Геймификация, если её рассматривать как использование игры в образовательном процессе, вполне может присутствовать. Но, опять же, все хорошо в меру. И, разумеется, процент игровых моментов от класса к классу, по мере взросления, должен снижаться, уступая место элементам самоорганизации (у разных детей и классов по-разному). Игры-симуляторы профориентационной направленности я бы выделила в отдельную категорию. И вот здесь вернемся к вышеупомянутой ЕМИАС. Вы же не станете отрицать, что сейчас умение быстро и безошибочно печатать стало таким же обязательным навыком, как навык устной коммуникации и письменной речи? Хотим мы этого или нет, но многие предприятия переведены на электронный документооборот. Поэтому полный отказ от применения электронных средств обучения и персонального компьютера в учебном процессе, как мне кажется, - это не совсем правильный путь. Вы можете со мной не согласиться, с большим интересом и удовольствием выслушаю Ваши аргументы.
3. Вопрос того, чтобы облегчить жизнь учителю за счёт учеников, для меня лично не стоит вообще. Это просто недопустимо. Здоровье, развитие учеников - главный приоритет. Но. Конечно, продиктовать задание не трудно. Конечно, не трудно выставить в бумажный дневник все оценки. Конечно, не трудно проверить тетради. Я не знаю, как выходили из положения наши бабушки и мамы (профессионально я в образовании с 1994 года), но чем больше работаю, тем больший дефицит времени ощущаю. И, по-хорошему, чтобы обеспечить достойное качество, учитель должен работать на ставку. Тогда остаётся время и на индивидуальную работу с отстающими, и на "звездочек"-олимпиадников, и на творчество, и на свою собственную семью.
Подытожу: на мой взгляд, полностью отказываться от достижений прогресса не стоит. Искать пути рационального использования - обязательно. Делиться примерами лучших практик - тоже. Хорошего вечера!
Спасибо за ответ!
По пункту 1: для чего внедряется ЦОС не требует разъяснений. Это, во-первых, удешевление образования для большинства, нормальное очное никуда не исчезнет - просто будет доступно "избранным" , во-вторых, слишком большие деньги предусматриваются на создание платформ, их обслуживание, закупку камер, электронных досок и тп, Ваше удобство, как учителя, никого не интересует, надеюсь Вы это понимаете, иначе деньги бы шли на другие цели (учителя в регионах получают смехотворно мало, школы закрываются, укрупняются, ученики учатся в несколько смен). В-третьих, учителя не скрывают, что тесты - лёгкий способ получить оценку, а доски они не могут отключить потому, что это сразу фиксируется. В этом случае одни пьют кофе, а  другие хотя бы отключают звук и пытаются работать с детьми.
По пункту 2 : даже в детских садах было четкое разделение на игру и занятия, которое было в доступной возрасту форме, но с игрой не смешивалось. Про введение геймификации в учебный процесс в школе - даже не стоит критики.
Симуляторы лабораторных работ вместо опытов по физике, химии, биологии - это профанация обучения.
Умение быстро печатать достигается в течении 2-3х месяцев, при хорошей грамотности, для этого вполне хватит факультатива в одном из  старших классов.
А вот навык грамотного устного общения зависит уже от базовых знаний по литературе и русскому и необходимости читать, писать сочинения, изложения, учить и рассказывать прозу и стихи, поэтому Вы зря сваливаете это в одну кучу.
Для обучения электронному документообороту (для тех, кому он понадобится) в старших классах допустим специальный предмет или опять же факультатив.
Насчёт работы на ставку соглашаюсь, и именно на это должны быть выделены бюджетные деньги в том числе.
источник

Э

Эдуард in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Добрый вечер. Вы из Серпухова?
В общем рассчиваю на вашу поддержку за детей за качественное обучение и т.д
источник

И

Ирина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Касандра Троянская
Давно что-то субботне-воскресных волонтеров не было. Уж думали, потеряли к чатику интерес. Уф, ну все на месте.
😁🙂
источник