У волонтёрских и открытых проектов есть очень серьёзная проблема: большинство занимается тем что приятно (или решает какие-то сиюминутные проблемы), а не тем, что нужно проекту в долгосрочной перспективе.
С одной стороны, это понятно. Людям за это не платят. Это хобби, а не работа, поэтому не заставишь.
С другой стороны, очень страдают документация, проектирование и планирование.
Культура документирования вообще мало где прививается, традиции IBM за пределами IBM малоизвестны ("каждый четверг день документирования, разрешается только документирование того, что было создано ранее")
С культурой проектирования интерфейсов та же проблема, много где учат программированию, но мало где учат проектированию удобных интерфейсов. А это не интуитивное знание и если лепить интерфейс как лепится (каждый кто добавляет в программу новую функцию сам решает в каком меню она должна вызываться), результат получается самое меньшее неудобный.
Применительно к рисованию карты всё это проявляется в том, что каждый рисует какой-то свой аспект карты, который ему рисовать интересно или приятно, который он освоил лучше прочего. Но нет никаких рекомендаций "что нужно рисовать сначала, что потом", больше того - официально считается дурным тоном диктовать другим участникам, чем им заниматься.
Периодически кем-нибудь объявляются всевозможные "неделя заполнения типов крыш", "неделя заполнения номеров квартир на подъездах", "неделя указания этажности домов" и т.п. Предлагающий это не оказывается побит кулаками только потому что предлагает всё это в шутливой форме. Указывающих другим тут не терпят абсолютно.
и про геймификацию и про корпоративные стандарты - есть в той статье 😜