Size: a a a

2020 January 09

EG

Evgenii Guzhov in OpenStreetMap RU
Везде так, во всех картах именно ресуют тупо проезжую часть,  но при отрисовки не учитываются параметры которых очень много в осм, даже в навигаторах просто тупо показывает линию число полос и все
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Vascom
Тонкие линии внутри основной проезжей части, с указателями поворотов, например.
основная проезжая часть и так рисуется линией. Как могут быть линии внутри линии?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
lite
основная проезжая часть и так рисуется линией. Как могут быть линии внутри линии?
другим цветом
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я правильно понимаю, что если на объекте стоят одновременно тэги abandoned:building=yes и building=retail, то это ошибка и надо оставить вместо них один только abandoned:building=retail?
источник

EG

Evgenii Guzhov in OpenStreetMap RU
lite
основная проезжая часть и так рисуется линией. Как могут быть линии внутри линии?
Я не про линию внутри линии
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
и какой смысл в этом от десктопного рендера?
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я правильно понимаю, что если на объекте стоят одновременно тэги abandoned:building=yes и building=retail, то это ошибка и надо оставить вместо них один только abandoned:building=retail?
+
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
lite
и какой смысл в этом от десктопного рендера?
понты
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Evgenii Guzhov
Да теги есть но на osm.org не отрисовывается визуально
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
ну вот да.
источник

EG

Evgenii Guzhov in OpenStreetMap RU
lite
и какой смысл в этом от десктопного рендера?
Ну это полигоны
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я правильно понимаю, что если на объекте стоят одновременно тэги abandoned:building=yes и building=retail, то это ошибка и надо оставить вместо них один только abandoned:building=retail?
не ответишь без знания истории правок
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Evgenii Guzhov
Ну это полигоны
кроме понтов, опять же, зачем полигоны дорог на десктопном рендере?
источник

EG

Evgenii Guzhov in OpenStreetMap RU
Ведь у дороги есть параметр, ширина, число полос и множество других параметров которых нет ни в одних картах мира, они есть только в осм.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
не ответишь без знания истории правок
А что именно надо смотреть в истории правок для правильного ответа?
https://www.openstreetmap.org/way/37148048#map=19/55.60372/37.73140
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А что именно надо смотреть в истории правок для правильного ответа?
https://www.openstreetmap.org/way/37148048#map=19/55.60372/37.73140
какой из двух тегов был добавлен раньше
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я правильно понимаю, что если на объекте стоят одновременно тэги abandoned:building=yes и building=retail, то это ошибка и надо оставить вместо них один только abandoned:building=retail?
можно смело удалять оба и в note= написать текстом по существу. Всё равно все префиксы abandoned:что-то= предназначены только что бы визуально удалить с карты
источник

EG

Evgenii Guzhov in OpenStreetMap RU
Все понял
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
какой из двух тегов был добавлен раньше
А, понял. По факту  там тип retail, и оно много лет стоит abandoned.
Но если оно исчезнет с карты - это плохой вариант.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
abandoned:building действительно не рисуются на карте?
источник