Size: a a a

2020 May 24

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Alexander Kornienko
Линия одна, переход из дороги в мост.
Насколько оправдано здесь применение ограничений?
Или рисовавший их - банальный перестраховщик?
Это типа запрета разворота. Видимо какой-то навигатор в этом месте делает разворот, а этот запрет под него. Большинство маршрутизаторов в таких местах не разворачивается. Ставить подобное не возбраняется, но как правило их не ставят.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
totg не противоречит)
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак... in OpenStreetMap RU
кто-нибудь знает - в чём отличие установщика веспуччи с припиской легаси от установщика без этой приписки?
источник

К

Космический Енотик... in OpenStreetMap RU
Артём 🌲Зелёный😸Кошак🌲 Крюковский
кто-нибудь знает - в чём отличие установщика веспуччи с припиской легаси от установщика без этой приписки?
Я не уверен, но, возможно, поддержка старых архитектур, ARMv7, например
источник

К

Космический Енотик... in OpenStreetMap RU
У неофициального YouTube-клиента так
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
pavel denzhonkov
Спасибо, гляну. Рубилово  наверное вряд-ли интересно многим. А всякие объекты в дебрях можно выложить будет
А там без разницы, рубилово или нет, просто кто то может захотеть посмотреть, как эта лесовозная дорога выглядит на земле, а тут опа ваши фото
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Alexander Kornienko
У меня свой вопрос.
И это еще один хороший вопрос. (Даже если на него отвечено выше по чату)

Я бы за перескреток считал, когда в точке находится 1) конец одной дороги и 2) или середина другой или конец еще двух.
А вот когда концы двух дорог — то это не перекресток, а просто продолжение дороги. И при обработке данных я бы относился к такому как к любому месту дороги (то есть водитель сам решает, какие ему маневры там доступны)

Как рекомендует вики делать — не знаю, кстати :) Надеюсь, так же как я :))
источник

pd

pavel denzhonkov in OpenStreetMap RU
Notna M
А там без разницы, рубилово или нет, просто кто то может захотеть посмотреть, как эта лесовозная дорога выглядит на земле, а тут опа ваши фото
Надо изучить ресурс. Спасибо
источник

МД

Максим Дронь... in OpenStreetMap RU
H. K.
Как указать время работы до 24:00?
JOSM ругается на 00:00
23:59?
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
pavel denzhonkov
Надо изучить ресурс. Спасибо
Но там нужно фото с геопривязкой, а лучше всего интервальное фото с экшн камеры, поэтому думаю иногда не до этого бывает
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Наше вам с кисточкой, но у нас всё-таки проходимость выше. :) Так что страву смотреть надо.
*глаз нервно дергается*

а горизонт на фотке завален?
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак... in OpenStreetMap RU
Артём 🌲Зелёный😸Кошак🌲 Крюковский
кто-нибудь знает - в чём отличие установщика веспуччи с припиской легаси от установщика без этой приписки?
вдруг кому пригодится.... опытным путём выяснилось, что так можно держать две копии веспуччи разных версий. =)
источник

O

Oleg in OpenStreetMap RU
Образцово-показательная нумерация
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
И это еще один хороший вопрос. (Даже если на него отвечено выше по чату)

Я бы за перескреток считал, когда в точке находится 1) конец одной дороги и 2) или середина другой или конец еще двух.
А вот когда концы двух дорог — то это не перекресток, а просто продолжение дороги. И при обработке данных я бы относился к такому как к любому месту дороги (то есть водитель сам решает, какие ему маневры там доступны)

Как рекомендует вики делать — не знаю, кстати :) Надеюсь, так же как я :))
Вероятно, предполагается, что в такой точке может быть разрыв в разметке и место для разворота...
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Ну это вопрос интерпретаций со стороны осм-поваров и их приложений.
В самом ОСМ разрыв сплошной (без перекрестка) если только через turn lanes можно задать. Да и то не очень явно получится. Больше способов не припомню.
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Единственное, у меня привычка в таких (и некоторых похожих) местах исправлять «разворот запрещён» на «только прямо».
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
А что там в НЯК в таких случаях?
источник

AM

Alexander Maryukhin in OpenStreetMap RU
Oleg
Образцово-показательная нумерация
Жаль только, что не очень красиво смотрится. Мне нравятся московские таблички (в основном, правда, из-за массовости, но это главное качество нумерации, как мне кажется), но они сильно сливаются в темноте. Зато днём очень даже неплохо читаются
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
А что там в НЯК в таких случаях?
🤷‍♂ не знаю, не видел.
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
И это еще один хороший вопрос. (Даже если на него отвечено выше по чату)

Я бы за перескреток считал, когда в точке находится 1) конец одной дороги и 2) или середина другой или конец еще двух.
А вот когда концы двух дорог — то это не перекресток, а просто продолжение дороги. И при обработке данных я бы относился к такому как к любому месту дороги (то есть водитель сам решает, какие ему маневры там доступны)

Как рекомендует вики делать — не знаю, кстати :) Надеюсь, так же как я :))
Ну именно так я у себя в сервисе и определяю перекрёстки... Грубо говоря точка пересечения ТОЧЕК дорог, у которой вес  как сумма коэфициентов:
Это конечная точка отрезка - 1
Это "средняя" точка - 2.

Так вот, там где вес > 2 - ИМХО, это перекрёсток.
источник