А вот еще смешная история.
Помните, ровно год назад в интернете бушевал флешмоб #ЯНеБоюсьСказать? Популярная блогерша (блогерка?) Катя “Кермлин” Романовская, соавтор юмористического блога КермлинРаша и подрядчик Константина Малофеева, тогда взяла новую высоту в искусстве манипулятивного PR и опубликовала личную историю о нападении маньяка, использовав в рамках промо-кампании своего нового стартапа: КОЛЬЦА БЕЗОПАСНОСТИ Nimb.
“Я очень страдала, а вот мой яндекс-кошелек на Kickstarter”, натурально.
Еще год назад автор этих строк писал, что вся эта история - грандиозный bullshit, главная цель которого - монетизация Романовской своих красивых глаз и умения рассказывать упоительные истории; а само устройство - профанация, которая не только дублирует функциональность многих аналогов, начиная пресловутыми Apple Watch, но и в принципе бесполезна. Во-первых, если телефон сел, или в нем отключен Bluetooth, никакое кольцо вам не поможет: собственного GPS-датчика в нем нет, и работает оно только в связке со смартфоном. Во-вторых, если вас неожиданно убивают, то никакое кольцо вас не спасет. Никак.
Прошел год. В русской версии журнала Inc Russia появился объемный материал о стартапе, из которого мы - помимо очередных красивых фотографий Кати Кермлин - узнаем, что серийных образцов до сих пор нет, старт продаж в очередной раз задержали, “первые образцы оказались некачественными”, а китайские подрядчики “постоянно переносят сроки”.
Собственно, вот он:
http://incrussia.ru/concoct/god-spustya-nimb-kak-sozdat-hajp-odnim-postom-v-facebook-i-pridumat-umnoe-koltso-bezopasnosti/Опытный читатель уж может догадаться, как закончится эта история.
Только для Кати Кермлин она закончится хорошо. У нее все истории хорошо заканчиваются. И с Малофеевым, и другими заказчиками, о которых не рассказывают широкой публике.