Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 12

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@GabrielFallen тут больше про арт пайплайн.
Что когда ты сделаешь ассет и при *любых* обстоятельствах это будет выглядеть так как задумано, тогда PBR
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тут собственно и помогают люминансы и дальше
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а так конечно, ты можешь поставить десять сфер слева, десять сфер справа, сделать левые по Фонгу, правые по Кук Торрансу и подвести так, что не отличишь
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
только потом ты добавляешь красный свет или более яркий и начинается
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не говоря уже про IBL
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий  на чем рендер у вас?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Дмитрий  на чем рендер у вас?
opengl  - вот тут можно глянуть https://github.com/mrDIMAS/rg3d/tree/master/src/renderer
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
👍
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
о кстати, не знаю пересекались или нет но знаете Рустама Ахтямова?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нет, не знаком
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
окей, работал в Larian как графический программист, но было давно.
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я пришел в Larian в начале 2018 года, когда студия отпочковалась от Elverils
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
а так конечно, ты можешь поставить десять сфер слева, десять сфер справа, сделать левые по Фонгу, правые по Кук Торрансу и подвести так, что не отличишь
Модель Фонга тоже основана на физической модели освещения — я просто не понимаю, почему она не считается/не называется physics-based. 🤷‍♀️
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что Фонг не имеет принципа сохранения энергии
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Потому что Фонг не имеет принципа сохранения энергии
OK, это аргумент — не думал об этом. 😊
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Посмотрел видосик этот: https://youtu.be/UDn8ymyXPcI
Мне, как любителю кваки и анрил турнамента хочется ускорить происходящее раза в три) ясно что очень ранняя стадия разработки, но всё же
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок. После суммарно пяти часов мучений и первого в проекте unsafe я сделал древовидный показ энтитей.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(ха-ха, что ты на это скажешь, юнити)
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Посмотрел видосик этот: https://youtu.be/UDn8ymyXPcI
Мне, как любителю кваки и анрил турнамента хочется ускорить происходящее раза в три) ясно что очень ранняя стадия разработки, но всё же
да, геймплей так себе, делать движок и параллельно игру сложновато - глаз замыливается и непонятно что еще нужно добавлять\улучшать\переделывать. однако это все равно лучше чем просто абстрактный движок без игры на нем
источник