Кстати у меня на кладбище проектов и сетевой протокол валяется полурабочий. Вроде бы около сотки игроков можно было прям в лоб даже безо всяких ухищрений. Но на 2D карте.
а зачем udp в таких штуках, где вам нужно, чтобы дошло правильно и точно дошло? поидее же какой-нибудь сокет простейший намного пизже будет, и точно доставит сообщеньку
а зачем udp в таких штуках, где вам нужно, чтобы дошло правильно и точно дошло? поидее же какой-нибудь сокет простейший намного пизже будет, и точно доставит сообщеньку
Фишка в том, что нам наоборот нужно уметь терять пакеты
Там мысль такая что есть разные способы гарантировать отправку и приём, и у TCP этот способ не самый дешёвый, ну и не всегда нам нужно например гарантировать порядок