Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 12

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton
Имелось в виду сетевой протокол, для облегчения этих задач по типу enet повер udp с гарантированой/не гарантированой доставкой
Всё очень грустно. Не только на Rust, но и в целом
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Судя по всему для вышеупомянутого enet есть биндинги
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
3.5 библиотеки, да
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати у меня на кладбище проектов и сетевой протокол валяется полурабочий. Вроде бы около сотки игроков можно было прям в лоб даже безо всяких ухищрений. Но на 2D карте.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну на самом деле надо чекать, сколько точно там в MTU влезало
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм, а если снова возьмусь, то наверняка смогу 1-10к игроков разруливать. Но как нибудь потом
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Судя по всему для вышеупомянутого enet есть биндинги
enet к примеру был, хотелось бы нативной реализации
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Хм, а если снова возьмусь, то наверняка смогу 1-10к игроков разруливать. Но как нибудь потом
По крайней мере 1к игроков, которые одновременно друг-друга видят, мне видится реалистичным.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там была пара идей, как этого добиться
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/vvanders/netcode.io ещё шото такое есть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, это одна из тех штук, из которых я идеи черпал
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а зачем udp в таких штуках, где вам нужно, чтобы дошло правильно и точно дошло? поидее же какой-нибудь сокет простейший намного пизже будет, и точно доставит сообщеньку
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну там идея в том что TCP это как из пушки по воробьям, делает много лишнего
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, tcp делает одну важную вещь - гарантирует отправку и прием пакетов)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лан, ща гляну статью
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
а зачем udp в таких штуках, где вам нужно, чтобы дошло правильно и точно дошло? поидее же какой-нибудь сокет простейший намного пизже будет, и точно доставит сообщеньку
Фишка в том, что нам наоборот нужно уметь терять пакеты
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там мысль такая что есть разные способы гарантировать отправку и приём, и у TCP этот способ не самый дешёвый, ну и не всегда нам нужно например гарантировать порядок
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну да, tcp делает одну важную вещь - гарантирует отправку и прием пакетов)
К сожалению, TCP и гарантирует-то не во всех случаях, да ещё и другими вещами занимается типа congestion control. Что не всегда полезно.
источник