Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 12

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
а зачем udp в таких штуках, где вам нужно, чтобы дошло правильно и точно дошло? поидее же какой-нибудь сокет простейший намного пизже будет, и точно доставит сообщеньку
На нижнем уровне IP-пакеты всё равно теряются, дублируются и перемешиваются. Если пакет теряется, то TCP будет ждать этот пакет. И ждать нам придётся десятки, а то и сотни миллисекунд в среднем случае.

В протоколе поверх UDP мы можем вообще не ждать те пакеты, которые уже не актуальны. Или ждать, но не долго. Или отправлять данные с избытком. Или ещё как-то извращаться.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну окей, окей) Я просто на столько низко не работал с пакетами, в основном разрабатывал протоколы поверх tcp сокетов, где гарантировано пакеты идут и последовательно
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом я конечно извращался прилично, а чот так низко не доводилось)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спс за статью, на досуге нормально почитаю, а не по диагонали)
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
потихоньку пилю рендер, pbr на очереди
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
потихоньку пилю рендер, pbr на очереди
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если бы, для начала что-нибудь попроще иначе я там и останусь
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
если бы, для начала что-нибудь попроще иначе я там и останусь
Ну, с одной стороны там начинают как раз с простого. С другой стороны, любой рендеринг — physically-based в той или иной степени, так что я вообще не понимаю, где проходит линия водораздела. 🤷‍♀️
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну есть ещё специальный нефотореалистичный рендер
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Ну, с одной стороны там начинают как раз с простого. С другой стороны, любой рендеринг — physically-based в той или иной степени, так что я вообще не понимаю, где проходит линия водораздела. 🤷‍♀️
PBR - это когда мы берём математическую модель, приближенную к реальности. А если просто на глазок, то это не PBR
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
PBR - это когда мы берём математическую модель, приближенную к реальности. А если просто на глазок, то это не PBR
Вот кроме упомянутого выше специально НЕ реалистичного (мультяшного) рендеренга, все модели рендеренга (освещённости) основаны на физической модели распространения света в среде. Вопрос только в том, насколько много мы от этой модели оставляем в итоге.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По сути, если мы берём нормали к поверхности, чтобы посчитать освещённость и отрендерить пиксели — это уже physics-based, потому что идёт от модели взаимодействия света с поверхностью (угол падения равен углу отражения относительно нормали). Diffuse и specular — оттуда же, приближения физической модели. 🤷‍♀️
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В году 2010 никто не говорил PBR
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
все говорили кук торренс
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потом в UE придумали маркетинговую аббревиатуру PBR, а все решили впредь говорить так же)
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну скажи художнику ты хочешь кук торренс?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или скажи ты хочешь физически основанную модель?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никакого маркетинга, просто более удобное определение
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
citybound стримы подъехали
https://youtu.be/fQMxVV57wzg
источник