Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 14

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Меня позабавило как лекции на девятой мне мир перевернули, типа правило о мутабельных ссылках вовсе не про мутабельность и не про гонки данных, а про стрикт алиасинг
Это и про то и про то
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Два в одном
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Strict aliasing это то что отличает &mut T от &UnsafeCell<T>
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
&mut T - mutable, no aliases in same scope
&UnsafeCell<T> - mutable, can be aliased
&T - immutable, can be aliased
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кто может объяснить в чем прикол?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Опять ты :)
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня камера делает центр - позицию персонажа
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по оси х все в порядке но по высоте он находится где то хрен пойми где
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и? Ты удивляешься тому что по игрику тоже взял центр по x? (я тоже так делал :))
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нет,потому что у меня персонаж не находится на центре экрана
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что можно почитать по 3д моделировании, анимации и техникам которые юзают? Желательно максимально приближенно к коду.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что ты не взял центр по игрику по вертикали, это же очевидно
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а вот и взял
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
view.setCenter(character.getSprite().getPosition());
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот где должен находиться персонад
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
жесть
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Что можно почитать по 3д моделировании, анимации и техникам которые юзают? Желательно максимально приближенно к коду.
Это в каком контексте? С прицелом что сделать?
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С прицелом разобраться в кухне
источник