Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 18

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Слово "векторная" тут не просто так
Ключевое тут - антиалиасинг. Lyon тоже векторный, но антиалиасинг там только самый базовый. Так хорошо и красиво он не умеет. На самом деле и тут не всё идеально, но с учётом относительной простоты...
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем удалю я сейчас всё, что не нужно и будет проще добить это дело
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это есть в опенсорсе (твой порт я имею ввиду)?
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А можно как-то вот такую красоту вынести в отдельный glsl файл?
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но что бы не грузить его в рантайме из файлов каких-то
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
можно
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
include_str!
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вынести в текстовый файл
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
include_bytes!("file")
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
загрузить его)
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
include_str!
или так
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасиб
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это есть в опенсорсе (твой порт я имею ввиду)?
Пока нет. Тем более это не будет портом 1:1.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так смотрю есть какой-то идиоматический порт уже через байндген
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Я так смотрю есть какой-то идиоматический порт уже через байндген
У меня другая задача
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я api меняю очень жоско
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скорее всего в итоге будет меньше накладных расходов.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя некоторые части внутри потом всё равно придётся дорефакторить
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда ещё чуточку быстрее может быть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Текущее количество кода (это после удаления штук, связанных с текстом/картинками)
источник