Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 18

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убить стаю ауешников
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот и миссия
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В зависимости от структур данных игры заводишь нужным образом счетчик убитых агентов нужного вида и прикрепляешь к представляющему задание объекту.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно это обобщить до некого триггера-предиката
Есть некий объект квестодатель, он даёт квест, у квеста есть просто булевый предикат, который он проверяет, и ссылка на квестодателя. Этот предикат для активных квестов проверяется в какой-то системе в апдейте. У кого предикат вылился в истину, те своим квестодателям сообщают об успешном завершении, а сама этнини квеста "убивается".
В случае раста делаем что-то вроде энума для разных типов квестов, один из таких вариантов будет чем-то вроде тупла из каунтера и предиката на нулёвость первого элемента. Ну и как-то мутируем этот каунтер например при смерти мобов, у которых может быть что-то вроде компонента QuestForKill{QuestEntityId}
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом плане можно посмотреть на старые игры, например на те же аллоды, там вся игровая логика построена на триггерах и действиях грубо говоря, причём всё скриптуется через редактор визуально. Можно глянуть примерно как это выглядит в моей документации вот тут https://github.com/madwareru/orom-file-formats
Вот эта энимерация содержит примерные типы проверок какие могут быть https://github.com/madwareru/orom-file-formats/blob/master/Enumerations/ALM/LogicCheckType.md
А эта — какие могут быть действия: https://github.com/madwareru/orom-file-formats/blob/master/Enumerations/ALM/LogicInstanceType.md
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Квест на убийство группы ауешников выльется в проверку Group Unit Count на ноль, в случае чего будет вызвано действие Set Sub Objective либо Increment Mission Stage либо Force Mission Complete
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и логично что для того чтобы это работало надо придумать что юнитов можно собирать в группы. И тут будет квест скорее не на убийство N бандитов а на уничтожение конкретной шайки
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
Если есть вопросы по вебсокетам с миниквадом могу скинуть экзампл, который мне любезно в свое время предоставил Федя :) Пингуй.
Хм, кстати он вроде в отдельную либу это все выносил.
Посмотрел, было бы неплохо экзампл чекнуть :)))
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Посмотрел, было бы неплохо экзампл чекнуть :)))
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Посмотрел, было бы неплохо экзампл чекнуть :)))
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это какой-то новый интероп, которым должно быть удобно сделать это будет
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот код со старым костылем
https://gist.github.com/pum-purum-pum-pum/bcf169171c864a30ec86711662274740
Отсюда что-то можно будет потырить
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и на расте это все юзалось так:
https://gist.github.com/pum-purum-pum-pum/b02e4035d1e128b9998461f01097d332
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(Но так сейчас не очень хорошо делать. Я в через месяц где-то перепишу это)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
Как создаются миссии в играх?
Та ты ж говорил у тебя уже всё почти сделано, осталось чучуть 😄 А система квестов не написана, а значит самих квестов еще и в помине нет, а значит никакой сюжетной линии и гемплея...)))
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Та ты ж говорил у тебя уже всё почти сделано, осталось чучуть 😄 А система квестов не написана, а значит самих квестов еще и в помине нет, а значит никакой сюжетной линии и гемплея...)))
А механически почти готова
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
Как создаются миссии в играх?
В интернетике глянь, там туториалов гребаная туча под разные платформы, слишком много описывать и рассказывать, это почти как спросить "Как рисуется графика в играх?"
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
А механически почти готова
До почти готова судя по твоим описаниям тебе еще пилюнить и пилюнить 😄
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
До почти готова судя по твоим описаниям тебе еще пилюнить и пилюнить 😄
источник