Ок, на такую реакцию у меня будет соответствующий ответ. В дальнейшем буду игнорировать любые ваши реплики здесь. Потому что бесполезно что-то с вами обсуждать
Поскольку сейчас вроде как выходной, то позволю себе немного расслабиться и отвлечься от редактора. Смотрю, что там в моей попытке переписать NanoVG на Rust. Решил выкинуть всю поддержку текста/картинок и преобразовать это дело в чистую либо по рисованию графики. Мб ещё порефакторю и попробую на wgpu-rs портануть.
это твой результат или таргет, куда стремишься и это просто NanoVG?
Это полный порт NanoVG на Rust. При том я руками всё это дело переписывал. Плюс я хочу поменять API (убрать стейт) и вообще преобразовать это дело в либу для векторной графики.
Ну с одной стороны, рисовать все ректанглами да кругами - гибкость и непохожесть интерфейсов. Я имею ввиду что какую демку не глянь, imgui узнается всегда (хоть какую цветную схему ему не надень), поэтому, надеюсь что свой дизайн будет плюсом)
Вот так наверное лучше заметно, зачем это вообще нужно. Обратите внимание на края всех этих штук. Там прозрачные пиксели есть и всё такое. Это без MSAA делается.