Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 18

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Особенно если знакомые участвуют
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Текущее количество кода (это после удаления штук, связанных с текстом/картинками)
Минус сотня строк. Рефакторю потихоньку.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хмм, я думал у меня ещё меньше будет
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Хмм, я думал у меня ещё меньше будет
Где-то читал, что так как код можно сильно растягивать на строчки, и наоборот, более объективная оценка - это считать по числу токенов. Такое эта утилита умеет?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А смысл? Количество токенов тоже можно растягивать, а количество строк — метрика которая позволяет в приближении ферма оценить масштаб проекта.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если бы она умела она бы наверное называлась toc :)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, надо просто довериться метрике что в среднем строки не превышают 80 символов у нормальных людей
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда количество строк вполне себе нормально мерять. Ну и естественно предположение о растовом кодстайле тоже имеет место
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Где-то читал, что так как код можно сильно растягивать на строчки, и наоборот, более объективная оценка - это считать по числу токенов. Такое эта утилита умеет?
Может быть. Посмотри доки, там их много.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А смысл? Количество токенов тоже можно растягивать, а количество строк — метрика которая позволяет в приближении ферма оценить масштаб проекта.
Ну надо же мне показать, что что-то изменилось. Тем более скриншотики обязаны быть одинаковыми.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну надо же мне показать, что что-то изменилось. Тем более скриншотики обязаны быть одинаковыми.
я не тебе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я илье жирному
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ты всё правильно делаешь, good job
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
я илье жирному
блин, я и забыл что у меня такой ник в публичных чатах

Да, ты прав, если подумать, то нет смысла что токены, что строки

а в этой утилите ни слова про токены
источник
2020 April 19

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
That was going to be a video on how I cross compiled Amethyst to run on the Gameshell. Now it's a video on how I failed trying to cross compile Amethyst to run on the Gameshell!

https://youtube.com/watch?v=YVmk82nxahM
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Минус сотня строк. Рефакторю потихоньку.
Минус ещё 300 строк. Очень неплохо так
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Минус ещё 300 строк. Очень неплохо так
Ты кстати можешь юзать git diff --stat для этого.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты кстати можешь юзать git diff --stat для этого.
Кстати да, спасибо
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На прикол наткнулся. Добавление

[profile.dev.package."*"]
opt-level = 2

Ломает анимации (или префабы) аметиста. По крайней мере в моём случае одна единственная анимация не появляется вообще.
источник