Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 19

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может кто-нибудь подсказать, как в аметисте звук притушить постепенно? У AudioSink есть set_volume, но это не влияет на звук поставленный через Output::play_once.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Только вот чего-то оно медленное очень
В debug-режиме 45ms в release-режиме 3ms. GL-версия 4ms и 1ms соответственно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Флаги
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>В debug-режиме 45ms в release-режиме 3ms. GL-версия 4ms и 1ms соответственно. (re @lain_dono: Только вот чего-то оно медленное очень)

Можешь глянуть, на что уходит время?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>В debug-режиме 45ms в release-режиме 3ms. GL-версия 4ms и 1ms соответственно. (re @lain_dono: Только вот чего-то оно медленное очень)

Можешь глянуть, на что уходит время?
Попозже попробую
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я просто весь день это переводил
источник
2020 April 20

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: profile.json
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: kvark:  в общем когда дропается RenderPass всё и происходит самое тяжелое
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lain-dono: Снимок экрана от 2020-04-20 00-48-25.png
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отчасти ожидаемо, что такое количество рендерпассов будет плохо, но может это можно и лучше сделать.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
LTO кстати ничего тут не дало
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Сколько пассов то?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Сколько пассов то?
145
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Самая тяжелая часть
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Пассы тяжелы в принципе
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Пассы тяжелы в принципе
А создание BindGroup будет легче?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надо попробовать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Возможно. Лучше не делать каждый кадр.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Стало лучше. 1.8ms.
источник