Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 19

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну значит и четвёртый можно скачать и посмотреть пример
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
у кого есть опыт создания уровней для игр? например для quake или подобных. интересует каким образом создают уровни со сложной геометрией: я вижу здесь два пути - создавать уровень из кусочков которые сделаны в полноценных 3д редакторах, либо лепить всю геометрию уровня в 3д редакторе а уже потом по ней расставлять мелкие игровые объекты в редакторе уровней. у себя сейчас делаю по второму варианту ибо редактора пока нет.
Слишком широкий вопрос так-то. Прямой ответ будет да и да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сложную геометрию делаешь во всяких блендерах и расставляешь на уровне, в самом редакторе уровня делаешь специфичные штуки которые сложно делать во внешних редакторах, всякий там террейн.
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я просто размышляю над редактором уровней для своего движка, и пытаюсь прикинуть оптимальную схему работы + необходимый минимум. пока что склоняюсь к варианту сборки уровня из кусочков сделанных в 3д редакторах.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Выглядит так, будто особых проблем не возникнет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там всего 7 пайплайнов, но тут только первый
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Который для convex polygon
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что-то пошло не совсем так
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну вот теперь нормуль. Я просто куллинг не там поставил
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в общем оно работает. Поверх wgpu-rs, да
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Молодец
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А первый коммит там примерно год назад. 9 апреля 2019 года
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такие дела
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В оригинальной библиотеке кстати ничего не изменилось кроме пары фиксов для текста (который я удалил)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только вот чего-то оно медленное очень
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В три раза медленнее, чем OpenGL ES (ну или что там внутри реально)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Версия 0.5.0
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я что-то делаю не так надо полагать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По идее можно как-то всё это дело в один RenderPass запихнуть, но хз
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А может дело в winit на самом деле
источник