у кого есть опыт создания уровней для игр? например для quake или подобных. интересует каким образом создают уровни со сложной геометрией: я вижу здесь два пути - создавать уровень из кусочков которые сделаны в полноценных 3д редакторах, либо лепить всю геометрию уровня в 3д редакторе а уже потом по ней расставлять мелкие игровые объекты в редакторе уровней. у себя сейчас делаю по второму варианту ибо редактора пока нет.
Слишком широкий вопрос так-то. Прямой ответ будет да и да.
Сложную геометрию делаешь во всяких блендерах и расставляешь на уровне, в самом редакторе уровня делаешь специфичные штуки которые сложно делать во внешних редакторах, всякий там террейн.
я просто размышляю над редактором уровней для своего движка, и пытаюсь прикинуть оптимальную схему работы + необходимый минимум. пока что склоняюсь к варианту сборки уровня из кусочков сделанных в 3д редакторах.