Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 20

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это влезет?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: не слабо, хмм. Надо бы как-то это пожать что ли
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: не слабо, хмм. Надо бы как-то это пожать что ли
Я и так уже отчасти пожал это
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: цвета, скажем, на самом деле ж байты, а не float-ы
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: цвета, скажем, на самом деле ж байты, а не float-ы
Ну это да, но часть остального может и не получится
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: для flat varying целые числа работают лучше всего - в АМД для таких целых чисел регистры специальные
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем и целом можно попробовать это в per-instance буффер упаковать. Судя по https://webglstats.com/webgl/parameter/MAX_VARYING_VECTORS если у меня будет не более 8 векторов, то всё будет норм в 99.9% случаев. А в 8 векторов я точно влезу.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну или даже просто в вершинный шейдер это дело перевести
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В https://gpuweb.github.io/gpuweb/#gpulimits или где-то там не хватает лимита на varying vectors
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ага
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: file a bug?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: file a bug?
Заполнил в меру своего понимания проблемы: https://github.com/gpuweb/gpuweb/issues/721
источник
2020 April 21

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так. Я сейчас подумал, что можно было бы хоть частично показать это всё. Ну и заодно застолбил имя для крейта.

https://github.com/lain-dono/reui

Текущий статус: можно запустить демку. Использование в каком либо виде не предусмотрено. Мне API ещё ломать и ломать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: в чём плюс от Iced?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: в чём плюс от Iced?
Это скорее либа для iced
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но сейчас оно не готово ещё
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ED

Eto Demerzel in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прикольно. Противники могут поднимать игроку здоровье. :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Citybound подает признаки жизни https://twitter.com/CityboundSim/status/1252133683974352897
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм. А есть у кого гайд по работе с цветовыми пространствами? Я сейчас понял, что ничего не понял. Но это уже что-то.

Мне надо протегать все цвета через https://docs.rs/palette/0.5.0/palette/ и возможно где-то подкрутить альфа-блендинг и градиенты.
источник