Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 21

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ахаха, добро пожаловать в реальный мир 😄
Вы еще на разных мониторах посмотрите одно и тоже изображение 🤣
Слышал историю художника, который накосячил с цветами в рисунке )
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ахаха, добро пожаловать в реальный мир 😄
Вы еще на разных мониторах посмотрите одно и тоже изображение 🤣
Ну нафиг. Полезу обратно в свою картонную коробку. Тут нужен специальный эксперт, единственная жизненная цель которого - разбираться в цветах, блендинге, градиентах, форматах, профилях и всём прочем.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну нафиг. Полезу обратно в свою картонную коробку. Тут нужен специальный эксперт, единственная жизненная цель которого - разбираться в цветах, блендинге, градиентах, форматах, профилях и всём прочем.
Поддерживаю - никто не будет сверять цвета так скурпулезно 😄
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Поддерживаю - никто не будет сверять цвета так скурпулезно 😄
Будут. Обязательно будут, если то что я делаю, будет действительно полезно. Другое дело, что таких надо ловить и заставлять на инженерном языке объяснения составлять.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А пока я буду просто использовать то, что "как-то работает".
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
В хроме и лисе разные цвета вообще. Просто разные. Условный rgb(69.98% 37.31% 21.45%) будет выглядеть чуточку другим в одном и другом.
Проверь макбук еще, а чем ты проверяешь? Растом с webgl2?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Проверь макбук еще, а чем ты проверяешь? Растом с webgl2?
Ну да, я видел уже картинку, где три разных браузера разные цвета делают.

Растом в wgpu-rs нативно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Firefox — Yandex — Safari по словам рандомного человека. Это из комментов к https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/496966/
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проверь webgl2 чистый.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Проверь webgl2 чистый.
Я не в браузере вообще
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: lain_dono: ты в курсе, что уже можно wgpu-rs собирать прямо в WASM для браузера?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: lain_dono: ты в курсе, что уже можно wgpu-rs собирать прямо в WASM для браузера?
Вкурсе конечно. Но сейчас для меня это не прям таки важно.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Firefox — Yandex — Safari по словам рандомного человека. Это из комментов к https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/496966/
Дак там же написано что вышло за рамки sRGB и вкючена автокоррекция, а это уже происходит по разному))
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Дак там же написано что вышло за рамки sRGB и вкючена автокоррекция, а это уже происходит по разному))
При том делать это всё правильно - уровень PhD по цветам
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
При том делать это всё правильно - уровень PhD по цветам
Тебе же сказали просто взять linear srgb, зачем тебе lab/lch
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там разница совсем не большая, нужна только для дизайнеров и других колористов с нормальными мониками и дровами
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
srgb это школьный уровень 🤷‍♀️
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от MaxGraey
Поэтому и смешивания у них очень похожи
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Тебе же сказали просто взять linear srgb, зачем тебе lab/lch
Я уже запутался в терминологии.

В общем если я правильно понимаю, то:
У меня таргет Bgra8Unorm, мне его заменить на Bgra8UnormSrgb и пофиксить всё это дело так, чтоб примерно сходилось с примерами из других прог.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Тебе же сказали просто взять linear srgb, зачем тебе lab/lch
LAB только в качестве варианта входных данных
источник