Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 21

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я уже запутался в терминологии.

В общем если я правильно понимаю, то:
У меня таргет Bgra8Unorm, мне его заменить на Bgra8UnormSrgb и пофиксить всё это дело так, чтоб примерно сходилось с примерами из других прог.
Если ошибиться с srgb, то сразу станет заметно. Ты поймешь когда правильно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Если ошибиться с srgb, то сразу станет заметно. Ты поймешь когда правильно.
Ну это первое, что я вообще заметил
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока ничего не менял, но оно вроде просто работает
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычный градиент как в бравзерах
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это гамма, на сколько я понел
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это что то не понятное тут.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я пока ничего не менял, но оно вроде просто работает
Без текстуры что там видно то? Просто смешивание?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
это что то не понятное тут.
Вот и я тоже не понимаю. Такое ощущение, что некоторые вообще используют противоположную терминологию.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Без текстуры что там видно то? Просто смешивание?
Ну пока просто градиент. Он работает и работает норм.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Pavel 🛸
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разница, когда ты ошибаешься при реализации srgb огромна, как на последнем скриншоте с градиентами у тебя.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Переслано от
Поэтому и смешивания у них очень похожи
и больше чем тут
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Разница, когда ты ошибаешься при реализации srgb огромна, как на последнем скриншоте с градиентами у тебя.
На моём скриншоте градиент 1:1 до степени погрешности похож на то, что делают браузеры.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На моём скриншоте градиент 1:1 до степени погрешности похож на то, что делают браузеры.
Значит все ок, но srgb это про работу с текстурами и физически корректым освещением.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Значит все ок, но srgb это про работу с текстурами и физически корректым освещением.
Нужно ли мне меня формат таргета с Bgra8Unorm на Bgra8UnormSrgb и проводить соответствующую коррекцию?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я уже во всём запутался
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я уже во всём запутался
Хз что там сложного, скукожил перед сохранением, раскукожил перед рендером.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://blog.johnnovak.net/2016/09/21/what-every-coder-should-know-about-gamma/ оттуда выглядит годным. И я кажется даже видел перевод этого дела и даже читал по диагонали давно и неправда. Теперь придётся разобраться.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
раскукоживать прямо в строчке gl_Color =, все.
источник