Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 23

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну всё сложнее. Потому что на самом деле сам факт существования/несуществования энтити может быть частью игровой логики.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот например
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот это моя недавняя простенькая партиклесистема.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При обработке партиклей (внизу), тот факт что эмиттер кто-то удалил ещё не повод переставать обрабатывать партикл.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Руслан Фадеев
Звучит как LEFT JOIN RIGHT JOIN OUTER JOIN :D
Сдаётся мне вы затерялись где-то. Бывает только  (RIGHT/LEFT) (OUTER/INNER) JOIN. Ну ещё CROSS JOIN есть, но это по сути когда предикат для связывания что-то вроде on 1==1
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Сдаётся мне вы затерялись где-то. Бывает только  (RIGHT/LEFT) (OUTER/INNER) JOIN. Ну ещё CROSS JOIN есть, но это по сути когда предикат для связывания что-то вроде on 1==1
Это было перечисление, я так понимаю
источник

РФ

Руслан Фадеев in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага
источник

РФ

Руслан Фадеев in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
При обработке партиклей (внизу), тот факт что эмиттер кто-то удалил ещё не повод переставать обрабатывать партикл.
Я правильно понимаю, что она создаёт партиклы из эмиттеров, а потом удаляет их по таймеру?
Её нельзя просто распилить на две системы?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Астрологи объявили неделю WebGPU!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Руслан Фадеев
Я правильно понимаю, что она создаёт партиклы из эмиттеров, а потом удаляет их по таймеру?
Её нельзя просто распилить на две системы?
А зачем? В двух системах код будет тот же.
источник

РФ

Руслан Фадеев in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эмиттеры не нужны при удалении, так?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, не нужны.
источник

РФ

Руслан Фадеев in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда вторая система может просто обновлять партиклы вне зависимости от того, существует ли у них эмиттер, и ничего специального делать не придётся
источник

РФ

Руслан Фадеев in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эээ, но я не вчитывался в код и могу нести чушь
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Руслан Фадеев
Тогда вторая система может просто обновлять партиклы вне зависимости от того, существует ли у них эмиттер, и ничего специального делать не придётся
Неа.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, стоп, эмиттер нужен при удалении, т.к. он должен знать сколько у него сейчас живых партиклей.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и надо помнить что системы — это всего лишь способ организации кода.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты можешь вообще всю игровую логику в одной гигантской системе реализовать.
источник