Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 23

РФ

Руслан Фадеев in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты можешь вообще всю игровую логику в одной гигантской системе реализовать.
Ненормализованно! D:
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты можешь вообще всю игровую логику в одной гигантской системе реализовать.
Ооо дааа!! каааеееф!!! 🤤🤤🤤
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конкретно в спексе рулят именно джойны, то есть то, по чему ты итерируешься. Системы нужны больше для распараллеливания.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Системы можно ещё в диспетчер загнать с указанием кто после кого должен отрабатывать
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то что там ещё и распаралеливается это имхо просто приятный бонус
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Руслан Фадеев
Да. Поэтому кажется, что должен быть способ писать запрос с джойном по id сущности и получать нужные компоненты только в случаях, когда все компоненты есть
У legion как раз такие запросы и есть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
У legion как раз такие запросы и есть
Не, Руслан хочет отсеивать энтити с компонентами с прокисшими ссылками на другие энтити.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такого даже легион не может 😁
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А какое железо держит этот wgpu?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То же самое что держит вулкан?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Получается он для лоу энд компов не пойдёт?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Vulkan, D3D12, Metal - основные. D3D11 и OpenGL ES3 - вторичные
источник
2020 April 24

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://gpuweb.github.io/gpuweb/wgsl.html?fbclid=IwAR0Y9MY8wjRBc8sLcYT7KqQXUm__f5-TVEdBdCtxACMLeJpxH4gSN__0fx8
Открыл новую спеку по вебгпу - вытекли глаза, закрыл.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О прикольно!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты про форматирование или про апи?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты про форматирование или про апи?
Язык шейдеров, апи норм.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Спека по шейдерам ещё только начинается. А вообще на Rust похоже, синтаксис функций такой же
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Спека по шейдерам ещё только начинается. А вообще на Rust похоже, синтаксис функций такой же
Не выдерживает критики :|
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Точнее как раз очень ее выдерживает и не обращает внимания на вебдевов.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
[[location 0]] var<out> gl_FragColor : vec4<f32>;
fn main() -> void {
   gl_FragColor = vec4<f32>(0.4, 0.4, 0.8, 1.0);
   return;
}
entry_point fragment = main;

кровавые слезы
источник