Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 24

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дима, думаю, рад лишнему упоминаю результатов его стараний)
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Будем считать, что это перевод =)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>omni_viral</code><br>Ибо vec4<f32> - сразу выдает конекстнозависимость. Фууу

Мы вообще хотим, чтобы каждое выражение обладало определённым типом.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Контекст как раз не хотим.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я про грамматику
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А не семантику
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Парсер вынужден знать, что vec4<f32>(foo) это не выражение с двумя сравнениями
(vec4 < f32) > foo
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что vec4 это тип
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За этим в расте и нужен ::<>
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если не только встроенные типы, имена которыйх keyword-ы, могут иметь шаблонный параметр, то парсеру придется знать что было уже распаршено, что б решить что за AST тут вставить
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты так говоришь как будто это тебе нужно этот парсер писать)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я бы тоже предпочел fvec dvec. С ДСЛями чем проще тем лучше.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Спасибо, я учту ваши пожелания! Мы тоже хотим, чтобы парсер был максимально простой.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:D
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Думаю, в wgsl нет той же проблемы, что в Расте, с парсингом vec4<, ибо набор таких обобщённых типов строго ограничен. Ты всегда знаешь, когда ожидать <
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если набор значений параметра тоже строго ограничен, то вообще вводить параметризацию немного тупо — проще по отдельному типу на каждый вариант, как и предлагали выше.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Не, есть ещё каст as<>
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так это уже другая конструкция и другое ключевое слово — если там параметризация имеет смысл, то можно оставить. По-моему, они ортогональны и можно решать по ним независимо.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если у Вас есть аккаунт в Телеграме, то логичнее было бы обсуждать это в компиляторном чате. 😊
источник
2020 April 25

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/sotrh/learn-wgpu/tree/master/docs/beginner/tutorial4-buffer
Делаю всё по тутору, при этом у меня ошибка про Vertex out of range, что я делаю не так?
Тут мой код: https://github.com/madwareru/wgpu-tut-walkthrough/blob/master/src/main.rs
источник