Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 25

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хочется перевернуть воображаемый стол и уйти в закат %)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как меншнить людей из матрицы? Я так понимаю мне надо сразу кварка мучать. Ну или может мне @lain_dono  поможет?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне кажется у тебя просто вершинный буфер меньше чем ты вершин нарисовать хочешь
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
create_buffer_mapped(VERTICES.len(), wgpu::BufferUsage::VERTEX)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Создаешь буфер на 3 байта
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А не на 3 вершинки
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нужно create_buffer_mapped(size_of_val(VERTICES), wgpu::BufferUsage::VERTEX)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ИМХО wgpu стоило бы уже на fill_from_slice поругаться, что slice больше чем размер буфера
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
scale обзавелся пешеходами  https://youtube.com/watch?v=QXF1-1BNddM
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

Safort in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau из Mozilla написал статью о новом API WebGPU, которое должно в будущем заменить WebGL и работать поверх современных графических API: Vulkan, D3D12 и Metal.

https://hacks.mozilla.org/2020/04/experimental-webgpu-in-firefox/
источник

S

Safort in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Safort
Dzmitry Malyshau из Mozilla написал статью о новом API WebGPU, которое должно в будущем заменить WebGL и работать поверх современных графических API: Vulkan, D3D12 и Metal.

https://hacks.mozilla.org/2020/04/experimental-webgpu-in-firefox/
Разнеслось по каналам)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Нужно create_buffer_mapped(size_of_val(VERTICES), wgpu::BufferUsage::VERTEX)
Выглядит логично, но меня тогда напрягает что в туторе не так :) сейчас попробую
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, там всё достаточно умно и именно не 3 байта а count указывается
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, на чём ассертит нашлось, осталось понять почему и как этого избежать)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот ведь assert_ne!(type_size, 0)
А меня попросили что б rendy обрабатывал аллокцию 0 байт
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смотри откуда берется vertex_limit
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нашёл кажись багу которая мне всё это устроила) удивительно почему оно компилировалось
https://github.com/madwareru/wgpu-tut-walkthrough/blob/master/src/main.rs#L19
Вот тут вместо вызова функции сама эта функция(указатель на неё) кастится к типу BufferAddress
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
пачиниль)
источник